Новая трофи машина из Сургута
Модератор: User buggy
Re: Новая трофи машина из Сургута
Было решено отбросить использование кузова авто для облегчения постройки 8) но все равно буду использовать рамку лобового , печку и какие нибудь двери, вот и вопрос кто подскажет наиболее удобные для этого двери, чтобы проще можно было добиться герметичности и более прямые углы чтобы не выгибать под дверь и не выпендриваться? Ну рамку лобового думаю можно любую использовать, или взять от 2108 с печкой сразу? Или все таки оставить затею и взять готовый кузов?
Re: Новая трофи машина из Сургута
оставь готовый кузов, скинь чертёж пуасона и цену свою озвуч я у знакомого токоря спрошу, мне за 3 т.р на 200 диам из 60 мм листа делали зделали под 34 трубу
Re: Новая трофи машина из Сургута
если хочешь герметичные двери, то предложу вебери от любой понравившейся машины, и выреж ее вместе с дверным проемом(с частью кузова) с петлями, замком и порогом, и соответственно ввари в свой каркас. получишь и плотное прилегание и не нужно мудрить с замками закрывания, ручки и замки уже будут..mutumbo писал(а):Было решено отбросить использование кузова авто для облегчения постройки 8) но все равно буду использовать рамку лобового , печку и какие нибудь двери, вот и вопрос кто подскажет наиболее удобные для этого двери, чтобы проще можно было добиться герметичности и более прямые углы чтобы не выгибать под дверь и не выпендриваться? Ну рамку лобового думаю можно любую использовать, или взять от 2108 с печкой сразу? Или все таки оставить затею и взять готовый кузов?
Re: Новая трофи машина из Сургута
Так и хочу сделать, думал только на счет того чтобы попытаться использовать только двери
Re: Новая трофи машина из Сургута
размера всего четыре, центральное отверстие 36мм, общий диаметр 500мм, ширина ролика 60мм, ну и ролик этот под трубу внешним диаметром 51мм.ilya38 писал(а):оставь готовый кузов, скинь чертёж пуасона и цену свою озвуч я у знакомого токоря спрошу, мне за 3 т.р на 200 диам из 60 мм листа делали зделали под 34 трубу
Re: Новая трофи машина из Сургута
Скоро торцеватель придет с позиционерами и буду хвастаться 8)
Re: Новая трофи машина из Сургута
Вот еще вопрос возник важный а как сделать систему охлаждения так чтобы не создавалась воздушная пробка и можно было за этим следить? Ну допустим сверху где то будет стоять расширитель и если он полный то всегда знаешь что в двигателе все фунциклирует?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Новая трофи машина из Сургута
Ну так на всех машинах и сделано. Уровень тосола в расширительном бачке должен быть чуть выше верхней кромки радиатора. Хотя на заводских квадриках расширительный бачок стоит гораздо ниже, почти под радиатором, и все работает, до сих пор не пойму в чем секрет...mutumbo писал(а):Вот еще вопрос возник важный а как сделать систему охлаждения так чтобы не создавалась воздушная пробка и можно было за этим следить? Ну допустим сверху где то будет стоять расширитель и если он полный то всегда знаешь что в двигателе все фунциклирует?
Re: Новая трофи машина из Сургута
Ты извини, у меня время рисовать нет (, а на словах это не то надо чертёжmutumbo писал(а):размера всего четыре, центральное отверстие 36мм, общий диаметр 500мм, ширина ролика 60мм, ну и ролик этот под трубу внешним диаметром 51мм.ilya38 писал(а):оставь готовый кузов, скинь чертёж пуасона и цену свою озвуч я у знакомого токоря спрошу, мне за 3 т.р на 200 диам из 60 мм листа делали зделали под 34 трубу
Re: Новая трофи машина из Сургута
Системы расширительных бачков две, они бывают под давлением и без. В случае когда бачок не под давлением, ему в принципе все равно где стоять. Когда в радиаторе под пробкой образуется излишнее давление, клапан сбрасывает в бачок. Магистраль горловина радиатора - бачок всегда наполнена. При остывании и соответственно сжатии ОЖ происходит подсос жидкости из бачка. За это отвечает клапан крышки радиатора.Андрей 318 писал(а): Ну так на всех машинах и сделано. Уровень тосола в расширительном бачке должен быть чуть выше верхней кромки радиатора. Хотя на заводских квадриках расширительный бачок стоит гораздо ниже, почти под радиатором, и все работает, до сих пор не пойму в чем секрет...
А если на радиаторе горловины с клапаном нет - за сброс давления отвечает крышка бочка. В этом случае они и должны быть на одном уровне.
Re: Новая трофи машина из Сургута
Ну не совсем должны.
Re: Новая трофи машина из Сургута
Мне сейчас делать систему, может кто что посоветует для бездорожья
Re: Новая трофи машина из Сургута
Последний раз редактировалось mutumbo Чт авг 21, 2014 6:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Новая трофи машина из Сургута
Это очередная , новая ?
Кто автор ?
Кто автор ?