

Модератор: User buggy
Может стоит поискать в качестве донора патрол, круизер, чирок или джимник?Павел555 писал(а):Есть донор isusu trooper
Вот и получается, что с этого донора ты возьмешь только "мосты". Остальное придется искать дальше. Либо колхозить переходную плиту под КПП и раздатку. Выигрыш у аналогичного 4-х цилиндр. двигателя будет около 50кг, при общей массе от 1,5 тонн.Павел555 писал(а):над двигателем я еще думаю,чет не хочется 2.8 V6 ставить,за счет того что будет несущим каркас,а кузов как таковой отсутствует,да и так много чего в весе от донора убавится то я думаю поставить двигло поменьше,правда придется с раздаткой чет мутить,сейчас на доноре стоит автомат(AISIN) коробки очень хорошие.
Я тоже думаю что с родной рамой он не достигнет цели. Для того что он хочет ему нужны лишь агрегаты от донора. А раму, пространственную уже, варганить самому.Андрей 318 писал(а):донора на раме с цельными мостами и сделать клетку вокруг него.
По тт РАФ труба 45х2,5 для главных дуг и 40х2 для остальных элементов.Павел555 писал(а):Получается проще отдельно взять мосты и двигло (предположим от опель фронтеры вместе с коробкой+раздатка),подскажите по раме,какой диаметр трубы луче брать.
О каком классе идет речь ?AVATAR писал(а):Чего-то мне помнится что класс 700-1200 кг трубы 48х2,5. А вы тут говорите о весе от 1500 кг...
Это вроде как для кроссовых автомобилей. Не думаю что у автора нагрузки на раму будут меньше.«Их минимальные размеры зависят от класса и массы автомобиля. Для 0-го и 1-го классов с рабочим объёмом двигателя до 350 и 500 см3 - 35х2 мм; для 2-15-го классов: при массе до 700 кг - 42х2,5 мм; с 700 до 1 200 кг - 48х2,5 мм; свыше 1 200 - 57х3 мм».
Если машину готовить для соревнований для трофи-рейдов, то по возможности нужно руководствоваться тех.регламентом РАФ для ТР3 (прото). http://www.raf.su/trophy-reydiAVATAR писал(а):А хрен его знает о каком классе...
Это вроде как для кроссовых автомобилей. Не думаю что у автора нагрузки на раму будут меньше.«Их минимальные размеры зависят от класса и массы автомобиля. Для 0-го и 1-го классов с рабочим объёмом двигателя до 350 и 500 см3 - 35х2 мм; для 2-15-го классов: при массе до 700 кг - 42х2,5 мм; с 700 до 1 200 кг - 48х2,5 мм; свыше 1 200 - 57х3 мм».