эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

termit779
Младший юзер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 6:44 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение termit779 »

pavlik писал(а): а сдругой стороны коробку будешь модернизировать?
Не совсем понял. Ты имеешь в виду привод переключения передач?
Аватара пользователя
MwbG
Супер техник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 12:04 am

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение MwbG »

по-моему, проще так сделать viewtopic.php?f=25&t=7940
:smile3:
Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение pavlik »

MwbG писал(а):по-моему, проще так сделать viewtopic.php?f=25&t=7940
:smile3:
согласен.
Изображение
Аватара пользователя
ruslan oppozit
Гипер маршал
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:27 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение ruslan oppozit »

pavlik писал(а):спасибоза за поздравления.
motakoff писал(а):дык, хотел труборез, пулучите, будьте любезны)
я больше хотел грамоту,чем труборез.

вчера покатался и снова приключилась беда-поломал шестерни в смещающем редукторе.не пойму только одного почему раньше ездил и не ломал,а тут уже два раза,домысла есть два-с инжектором двиг чуть по резвее стал или я более обнаглел в своеей езде(поломал при посадке после прыжка,знакомые подраззадорили немного меня вот и стал вчера одуревать в итоге дошло до прыжка на бугре,с ихних слов подлетел сантиметров на 60-70,а при посадке шестерни хрустнули и я остался без передка),но суть от этого не меняестя-ивалидовские шестерни не держат,поэтому буду выкидывать редуктор нафиг и пускать прямой вал,придется правда немного модернизировать поддон движка что бы прошел вал на передок.
Паш а что если взять шестерни с коробки классики? Я так и сделал правда ещё не пробовал в действии. К стати у тебя шестерёнка которая сидела на редукторе от луаза только на него опиралась, или имела сзади какую то подпорку?
леня 58
Супер техник
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 12:12 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение леня 58 »

ruslan oppozit писал(а):
pavlik писал(а):спасибоза за поздравления.
motakoff писал(а):дык, хотел труборез, пулучите, будьте любезны)
я больше хотел грамоту,чем труборез.

вчера покатался и снова приключилась беда-поломал шестерни в смещающем редукторе.не пойму только одного почему раньше ездил и не ломал,а тут уже два раза,домысла есть два-с инжектором двиг чуть по резвее стал или я более обнаглел в своеей езде(поломал при посадке после прыжка,знакомые подраззадорили немного меня вот и стал вчера одуревать в итоге дошло до прыжка на бугре,с ихних слов подлетел сантиметров на 60-70,а при посадке шестерни хрустнули и я остался без передка),но суть от этого не меняестя-ивалидовские шестерни не держат,поэтому буду выкидывать редуктор нафиг и пускать прямой вал,придется правда немного модернизировать поддон движка что бы прошел вал на передок.
Паш а что если взять шестерни с коробки классики? Я так и сделал правда ещё не пробовал в действии. К стати у тебя шестерёнка которая сидела на редукторе от луаза только на него опиралась, или имела сзади какую то подпорку?
руслан а фото нету?
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд
Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение pavlik »

ruslan oppozit писал(а):
pavlik писал(а):спасибоза за поздравления.
motakoff писал(а):дык, хотел труборез, пулучите, будьте любезны)
я больше хотел грамоту,чем труборез.

вчера покатался и снова приключилась беда-поломал шестерни в смещающем редукторе.не пойму только одного почему раньше ездил и не ломал,а тут уже два раза,домысла есть два-с инжектором двиг чуть по резвее стал или я более обнаглел в своеей езде(поломал при посадке после прыжка,знакомые подраззадорили немного меня вот и стал вчера одуревать в итоге дошло до прыжка на бугре,с ихних слов подлетел сантиметров на 60-70,а при посадке шестерни хрустнули и я остался без передка),но суть от этого не меняестя-ивалидовские шестерни не держат,поэтому буду выкидывать редуктор нафиг и пускать прямой вал,придется правда немного модернизировать поддон движка что бы прошел вал на передок.
Паш а что если взять шестерни с коробки классики? Я так и сделал правда ещё не пробовал в действии. К стати у тебя шестерёнка которая сидела на редукторе от луаза только на него опиралась, или имела сзади какую то подпорку?
с классики лучше будет,даж из за того что зубья косые,а не прямые.на редукторе только на вал опиралась,вторую опору никак не сделаешь,да и зачем если рядом подшипник на валу и дальше еще один,да и вал не тоненький.
что ты новый проект начал уже?когда на сайте будет освещение?
Изображение
Аватара пользователя
ruslan oppozit
Гипер маршал
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:27 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение ruslan oppozit »

вчера покатался и снова приключилась беда-поломал шестерни в смещающем редукторе.не пойму только одного почему раньше ездил и не ломал,а тут уже два раза,домысла есть два-с инжектором двиг чуть по резвее стал или я более обнаглел в своеей езде(поломал при посадке после прыжка,знакомые подраззадорили немного меня вот и стал вчера одуревать в итоге дошло до прыжка на бугре,с ихних слов подлетел сантиметров на 60-70,а при посадке шестерни хрустнули и я остался без передка),но суть от этого не меняестя-ивалидовские шестерни не держат,поэтому буду выкидывать редуктор нафиг и пускать прямой вал,придется правда немного модернизировать поддон движка что бы прошел вал на передок.[/quote]
Паш а что если взять шестерни с коробки классики? Я так и сделал правда ещё не пробовал в действии. К стати у тебя шестерёнка которая сидела на редукторе от луаза только на него опиралась, или имела сзади какую то подпорку?[/quote]
с классики лучше будет,даж из за того что зубья косые,а не прямые.на редукторе только на вал опиралась,вторую опору никак не сделаешь,да и зачем если рядом подшипник на валу и дальше еще один,да и вал не тоненький.
что ты новый проект начал уже?когда на сайте будет освещение?[/quote]
Не я брал прямозубые шестерни задней передачи, они большие ,а по середине поставил от ижа шестерёнку. На счёт освещения на сайте сначала хочу на колёса поставить. На счёт фоток увы не фоткал, разбирать для герметизации буду сфотаю.
Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение pavlik »

думаю от ижа шестерня и будет слабым местом.
Изображение
Аватара пользователя
ruslan oppozit
Гипер маршал
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:27 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение ruslan oppozit »

pavlik писал(а):думаю от ижа шестерня и будет слабым местом.
Испытания покажут.
Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение pavlik »

а что за движок используешь?
Изображение
Аватара пользователя
ruslan oppozit
Гипер маршал
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:27 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение ruslan oppozit »

pavlik писал(а):а что за движок используешь?
Движок 08 полторашка, спереди и сзади 03 мосты переделанные под 08 шрусы. Вобщем стандартная компоновка, на счёт гидроусилителя ещё не решил, но скорее всегоне поставлю, дури достаточно железки ворочаю сверну)
Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение pavlik »

я тож покрутил гидрач,порезал рейку,нашел ему место, в итоге еще раз подумал-руль и так не тяжелый и решил не ставить,а то где в колее еще и тяги погну с ним-они у меня не прямые(прямые никак не получалось сделать),хотя сошки до этого усилил под установку гидрача.
Изображение
BASK
Интересуюсь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 9:49 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение BASK »

pavlik писал(а):спасибоза за поздравления.
motakoff писал(а):дык, хотел труборез, пулучите, будьте любезны)
я больше хотел грамоту,чем труборез.

вчера покатался и снова приключилась беда-поломал шестерни в смещающем редукторе.не пойму только одного почему раньше ездил и не ломал,а тут уже два раза,домысла есть два-с инжектором двиг чуть по резвее стал или я более обнаглел в своеей езде(поломал при посадке после прыжка,знакомые подраззадорили немного меня вот и стал вчера одуревать в итоге дошло до прыжка на бугре,с ихних слов подлетел сантиметров на 60-70,а при посадке шестерни хрустнули и я остался без передка),но суть от этого не меняестя-ивалидовские шестерни не держат,поэтому буду выкидывать редуктор нафиг и пускать прямой вал,придется правда немного модернизировать поддон движка что бы прошел вал на передок.
Паш а ты не думал что проблема в неодинаковых передаточних мостов, при посадке сцепление с грунтом было очень велико, и редуктор исполнил роль слабого звена, поскольку в трансмиссии эластичных соединений у тебя нет
Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение pavlik »

дело не в передаточных,если бы было в них то шестерни ломало бы при езде на полном приводе по хорошей дороге,что я делал и ничего страшного не происходило,а ломает от удара-когда подпрыгиваю колеса раскручиваются,а при приземлении резко стопарятся-им просто трудно пробуксовать,т.к. протектор хороший,да и плюс еще при приземлении его весом в землю вдавливает,при этом двигатель находится в раскрутке вот и получается что ломает слабое звено,думаю если скидывать газ при приземлении,то такого бы не происходило,кстати летом таким же макаром ломал привод и на одно заднее колесо,тож при прыжке и посадке с газом,только с отключенным передком.еще одна причина почему решил избавится от этой коробки-это то что если ломает шестерни то может и передок клинить-в первый раз повезло,сломало практически все зубья на трех шестернях и перед не клинило и спокойно доехал до дома,сейчас же обломало зубов шесть и на одной шестерне и перед клинило,что бы выехать на дорогу,до которой было метров 50 я мучался дергаясь вперед-назад с полчаса,на дороге подцепили к машине и оттянули домой,а дома таже история что бы заехать в гараж,а что бы разобрать редуктор и вытянуть шестерни,нужно снимать двиг с подушек и двигать либо назад либо вбок,а если где нибудь в поле сломается далеко от дорог,то что тогда-"сушите весла" поэтому ректор демонтирован.
завтра буду заниматься сборкой квадрика-уже все вымеряно и выточено,передок будет отключаться,т.к. охота и на одном задке почудить.завтра выкину фотки механизма включения передка и как все будет выглядеть.
Изображение
Аватара пользователя
Тамбовский
Гипер маршал
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:01 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение Тамбовский »

Чем проще тем надежней. Тоже были мысли сделать 2 таких редуктора на перед и зад. Чтоб уменьшить длину. Но поленился. Получается слабое звено.
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»