Потом снос гаража, переезд и т.д. :kez_11: Окак так и стоит рядом с гаражом, хорошо что не разобрал, а то так бы и бросил в том гараже, а так на колёсах хоть перемещается

Было время всё обдумать, почитать, пообщаться с знающими и опытными людьми

Я пришёл к выводу, что двигатель слабоват, но покупать ещё донора, как бы оно не совсем было бы правильно, по разным причинам, да и гонок мне не устраивать, хочу по лесам поездить... в общем рекордов по пересечённой местности ставить не хочу.
Как вариант ставить колёсные редуктора, почитал отличную тему Вована viewtopic.php?f=21&t=4430 , спасибо ему отдельное за подробное описание!
Но мне такая идея не нравится, т.к. увеличивается вес не подрессоренной части, надо ставить колёса 14 радиуса, а уже закуплены колёса R12... и т.д.
Так вот подумал я так, а почему бы не поставить цепной редуктор прямо на коробке у выхода на каждом вале?
Крепление корпуса к коробке, места там позволяет

Да и есть ещё один плюс, можно выходы валов опустить ( нижняя точка всё равно картер масленый) и тем самым уменьшить излом приводов, а соответственно приподнять всё.
Ну как-то так, что скажите, имеет идея смысл, или полный бред?