Проект "VITAMIN" или гоночная страшная Тюняшка))
Модератор: User buggy
Re: Проект "VITAMIN" или гоночная страшная Тюняшка))
Да работы проделано много
но не совсем понятно назначение авто
для спорт амбиций ,автомат не втему, да и судя по видео не едет она , для спорт амбиций
для общих дорог
нет ни комфорта , ни документов наверное
а так красиво конечно
сколько масса вышла ежели измеряли ?
но не совсем понятно назначение авто
для спорт амбиций ,автомат не втему, да и судя по видео не едет она , для спорт амбиций
для общих дорог
нет ни комфорта , ни документов наверное
а так красиво конечно
сколько масса вышла ежели измеряли ?
Re: Проект "VITAMIN" или гоночная страшная Тюняшка))
ilmar
Да вижу по твоим сообщениям - "тролль обыкновенный")))
Вижу проектов много закончил)))
doc19
Да, как шоу кар. Сам знаешь в городе пока такого не было.
Для спорта.....хех, так же как и тебя не выпустят на трассу с остальными. В личном зачете проехать - не вопрос, а вот участвовать в соревнованиях - никогда не выпустят....
Для дорог даже очень комфортно)))
Да вижу по твоим сообщениям - "тролль обыкновенный")))
Вижу проектов много закончил)))
doc19
Да, как шоу кар. Сам знаешь в городе пока такого не было.
Для спорта.....хех, так же как и тебя не выпустят на трассу с остальными. В личном зачете проехать - не вопрос, а вот участвовать в соревнованиях - никогда не выпустят....
Для дорог даже очень комфортно)))
Re: Проект "VITAMIN" или гоночная страшная Тюняшка))
я прожектов достаточно сделал
но немного в другой тематике
Ибо я мотоциклист а не автомобилист
но давай не будем об этом
я всеж задал конкретный вопрос.
массу автомобиля не взвешивал?
но немного в другой тематике
Ибо я мотоциклист а не автомобилист
но давай не будем об этом
я всеж задал конкретный вопрос.
массу автомобиля не взвешивал?
Re: Проект "VITAMIN" или гоночная страшная Тюняшка))
680 в обвесе
Re: Проект "VITAMIN" или гоночная страшная Тюняшка))
совсем неплохо для мощности в 200 лс
мне только показалось что наверное передаточное отношение редукторов если уменьшить , машинко гораздо резвее поедет
мне только показалось что наверное передаточное отношение редукторов если уменьшить , машинко гораздо резвее поедет
Re: Проект "VITAMIN" или гоночная страшная Тюняшка))
https://www.youtube.com/watch?v=nNhDZDD4uWg
теперь уже не 200)))
Поставил V8 о 4-х литрах и привинтил турбинку, 4WD сопротивлялось, но осталось.
Естественно все управляется вновь изготовленным мозгом
http://i.pixs.ru/storage/0/3/5/IMG20130 ... 923035.jpg
теперь уже не 200)))
Поставил V8 о 4-х литрах и привинтил турбинку, 4WD сопротивлялось, но осталось.
Естественно все управляется вновь изготовленным мозгом
http://i.pixs.ru/storage/0/3/5/IMG20130 ... 923035.jpg
Re: Проект "VITAMIN" или гоночная страшная Тюняшка))
https://www.youtube.com/watch?v=nNhDZDD4uWg
теперь уже не 200)))
Поставил V8 о 4-х литрах и привинтил турбинку, 4WD сопротивлялось, но осталось.
Естественно все управляется вновь изготовленным мозгом

теперь уже не 200)))
Поставил V8 о 4-х литрах и привинтил турбинку, 4WD сопротивлялось, но осталось.
Естественно все управляется вновь изготовленным мозгом

-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: Проект "VITAMIN" или гоночная страшная Тюняшка))
машинка более чем странная, но работа по пластику достойна уважения
Re: Проект "VITAMIN" или гоночная страшная Тюняшка))
Дядя, я ФИГЕЮ с твоей машины!!!
Ну ты красавец, смотрел я раньше форум- смотрел и на твою тему не нарывался, а тут столько сожаления- где я раньше был?...
Позволь задать несколько вопросов- После установки нового мотора, рама усиливалась, изменялась? Ходовка та же осталась?
По покраске- ты писал что будешь брать керамический лак- Это что такое? Это им машина крашена? Он бесцветный? Или как? Как ведет себя при эксплуатации?
Можешь описать процесс обработки стеклопластика после выклейки? Чем зачищал? Как от стеклопыли спасался?
Как у тебя получилась такая идеальная поверхность???
...ну очень интереснооооо!
Ну ты красавец, смотрел я раньше форум- смотрел и на твою тему не нарывался, а тут столько сожаления- где я раньше был?...
Позволь задать несколько вопросов- После установки нового мотора, рама усиливалась, изменялась? Ходовка та же осталась?
По покраске- ты писал что будешь брать керамический лак- Это что такое? Это им машина крашена? Он бесцветный? Или как? Как ведет себя при эксплуатации?
Можешь описать процесс обработки стеклопластика после выклейки? Чем зачищал? Как от стеклопыли спасался?
Как у тебя получилась такая идеальная поверхность???
...ну очень интереснооооо!
Re: Проект "VITAMIN" или гоночная страшная Тюняшка))
Блин, видео разов десять просмотрел.
Какая настоящая мощность двигателя и вес авто? (интересно соотношение посчитать: масса-мощность)
Какая настоящая мощность двигателя и вес авто? (интересно соотношение посчитать: масса-мощность)
Re: Проект "VITAMIN" или гоночная страшная Тюняшка))
Да , пластик норм.
Но с металлом не совсем корректно.
Но с металлом не совсем корректно.
Re: Проект "VITAMIN" или гоночная страшная Тюняшка))
Мужчины, заранее извиняюсь за вставившийся размер фото(зато все разглядеть можно)
AVATAR
- рама не усиливалась, (немного переносились распорки в передней части - мотор немного не входил) т.к. масса мотора практически такая же как и старого - в районе 220кг. Изначально просто машинка задумывалась под такой мотор, но это вначале были только грёзы, а теперь это реалии.
К тому же данная рама прошла жесткие испытания: перевороты,, завалы набок, вылеты с трассы свечкой через бОлЬшие покрышки (ограда трассы) на скоростях под 60-70 в момент "крушения" :blush2:
.
Пластик снимается за пол часа и получается "боевой" вариант авто, который не жалко долбить. Я же не зря швеллер 10-й спереди приклеил :black_eye:
- Ходовая тоже немного переделывалась: замена приводов передних, замена передних тормозов на 4-х поршневые, замена редукторов на более "длинные", но рычажная система системы макферсон осталась та же.
- керамический лак - это просто тот же самый обычный лак для авто, только с лучшими характеристиками, прозрачный да.... облита именно им в три слоя.
- сначала болгаркой лепестковой все неровности, потом стеклотканью все "провалы" заделываешь, потом под орбитальную машинку, потом тонким слоем шпакли, только качественное, а не "Novol"-ом. Черный грунт HS, потом краска слоями в нужной последовательности, потом лаком...как-то так. защита простая, 5 шт комбезов для покраски авто и респиратор хороший 3М, ну и "глаза" обязательно.
AVATAR
- рама не усиливалась, (немного переносились распорки в передней части - мотор немного не входил) т.к. масса мотора практически такая же как и старого - в районе 220кг. Изначально просто машинка задумывалась под такой мотор, но это вначале были только грёзы, а теперь это реалии.
К тому же данная рама прошла жесткие испытания: перевороты,, завалы набок, вылеты с трассы свечкой через бОлЬшие покрышки (ограда трассы) на скоростях под 60-70 в момент "крушения" :blush2:

Пластик снимается за пол часа и получается "боевой" вариант авто, который не жалко долбить. Я же не зря швеллер 10-й спереди приклеил :black_eye:
- Ходовая тоже немного переделывалась: замена приводов передних, замена передних тормозов на 4-х поршневые, замена редукторов на более "длинные", но рычажная система системы макферсон осталась та же.
- керамический лак - это просто тот же самый обычный лак для авто, только с лучшими характеристиками, прозрачный да.... облита именно им в три слоя.
- сначала болгаркой лепестковой все неровности, потом стеклотканью все "провалы" заделываешь, потом под орбитальную машинку, потом тонким слоем шпакли, только качественное, а не "Novol"-ом. Черный грунт HS, потом краска слоями в нужной последовательности, потом лаком...как-то так. защита простая, 5 шт комбезов для покраски авто и респиратор хороший 3М, ну и "глаза" обязательно.
в принципе как и любую машину делаешь при малярных работах - все те же самые инструменты и материалы.Как у тебя получилась такая идеальная поверхность???
...не скажу :biggrin: ....видишь шильдик, V8, это значит 8 клапанов :blush2: .....короче - далеко за 300 :secret: , и момент достаточный для стара "из рогатки". 740 вес в этом обвесе и колесами, колеса очень тяжелые. А вот если снять обвес, оптику и колеса поменять на легкие, то 580 думаю получится в этом вариантеКакая настоящая мощность двигателя
С каким именно? с титаном или сталюгой?.... зато работает :blum2:Но с металлом не совсем корректно.
Re: Проект "VITAMIN" или гоночная страшная Тюняшка))
сейчас примерно 2кг на конь. Но летом мотоциклистов погонял по городу летом :biggrin: даже на атмосферном моторе (еще до установки на него турбо)интересно соотношение посчитать: масса-мощность
Re: Проект "VITAMIN" или гоночная страшная Тюняшка))
Спасибо тебе за ответы.
Я когда-то ямки шпаклёвкой со стекловолокном замазывал- она на толстых слоях не лопается.
Финальная шлифовка шпакли орбиталкой или все таки в ручную?(перед грунтованием)
Какой фирмы шпакля? (хотя у меня и НОВОЛ держится хорошо...)
потом стеклотканью все "провалы"- в смысле заново ямки проклеивал эпоксидкой?majesta13 писал(а):сначала болгаркой лепестковой все неровности, потом стеклотканью все "провалы" заделываешь, потом под орбитальную машинку, потом тонким слоем шпакли, только качественное, а не "Novol"-ом.
Я когда-то ямки шпаклёвкой со стекловолокном замазывал- она на толстых слоях не лопается.
Финальная шлифовка шпакли орбиталкой или все таки в ручную?(перед грунтованием)
Какой фирмы шпакля? (хотя у меня и НОВОЛ держится хорошо...)