Знатоки,дайте разъяснение по вопросу выбора для автомобиля багги плеча обкатки (ПО) в характеристиках выбора углов установки передних колёс на поперечных рычагах.
Если по другим углам установки колёс некоторую информацию можно выудить,то по данному вопросу я ничего не нашёл.
В литературе говорится,что ПО у современных легковых автомобилей варьируется от положительного значения в 70 мм до отрицательного -20,и кстати большинство автомобилей имеют положительное ПО
Вместе с тем ,у того же Раймпеля говорится о положительных характеристиках работы рулевого управления при отрицательном значении ПО,хотя стабилизирущими характеристиками обладает как положительное,так и отрицательное значение ПО.
одной из причин,приведших к выбору производителями автомобилей положительного значения является конструктивная сложность исполнения отрицательного значения ПО.
Какие мысли по данному вопросу имеются у форумчан?
плечо обкатки
Модератор: User buggy
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: плечо обкатки
не знаток, но думаю на заднеприводном автомобиле делать только положительное ПО
так интуитивно понятное рулевое управление.руль тянет куда машину тянет-рулящий читает трек
большим цифрам вроде больших колес на классических кулаках отказать точно- рулем надо рулить , а не бороться с ним
так интуитивно понятное рулевое управление.руль тянет куда машину тянет-рулящий читает трек
большим цифрам вроде больших колес на классических кулаках отказать точно- рулем надо рулить , а не бороться с ним
Re: плечо обкатки
я бы может и согласился бы с твоей точкой зрения.
однако я понимаю так,что и при отрицательном ПО информация поступает через рулевое колесо к водителю,но нагрузка на руки гораздо меньше.
Т.е отрицательное значение компенсирует ,ну скажем так процентов 90 дестабилизирующих сил на колесе.
Не знаю,может я не прав
однако я понимаю так,что и при отрицательном ПО информация поступает через рулевое колесо к водителю,но нагрузка на руки гораздо меньше.
Т.е отрицательное значение компенсирует ,ну скажем так процентов 90 дестабилизирующих сил на колесе.
Не знаю,может я не прав
Re: плечо обкатки
вы о чём?http://www.downloads.izikastom.info/art ... ension.pdf
в этой статье этот вопрос не рассматривается ни как.
желательно поаргументированней ссылки.
Re: плечо обкатки
надо бы по внимательней читать!!! положительно плечо обката обката на передней подвеске, при таком положении плеча машина стремиться ехать ровно не сворачивая, отрицательное на оборот склонно к заносу поэтому его делают на задней подвеске
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: плечо обкатки
ПО решает нагрузку на рулевую тягу
отрицательное все то-же самое, только руль тянет в другую сторону,противоположную от положительного плеча
думаю это не самый лучший интерфейс ,когда попадая например правым колесом в кашу руль тянет налево
(хотя при этом есть стабилизирующий эффект , но думаю на багги он неуместен)
на задней подвеске колеса не поворачивают ,там ПО нет )
кстати почему тут сейчас Нитро не пишет ?
отрицательное все то-же самое, только руль тянет в другую сторону,противоположную от положительного плеча
думаю это не самый лучший интерфейс ,когда попадая например правым колесом в кашу руль тянет налево
(хотя при этом есть стабилизирующий эффект , но думаю на багги он неуместен)
на задней подвеске колеса не поворачивают ,там ПО нет )
кстати почему тут сейчас Нитро не пишет ?
Re: плечо обкатки
Ромарио666
c твоим постом согласен.
Только вот хотелось-бы уточнить про реакцию на рулевом колесе от наезда на препятствие при отрицательном ПО:
-реально ли рулевое колесо стремится повернуться в сторону ,противоположную уводу автомобиля ,или просто уменьшается нагрузка на рулевом колесе.А для баггистов,не имеющих гидроусилителя на рулевом управлении этот вопрос не из последних.
и ещё- если самодельщики изготавливают своими силами багги,то уж изготовить самодельные кулаки под свою геометрию подвески труда не составит,что бы потом средство для активного отдыха не превращалось в тренажёр мышц рук.А ведь эту регулировку в процессе эксплуатации автомобиля уже не изменишь,в отличии от развала,кастора,схождения.
c твоим постом согласен.
Только вот хотелось-бы уточнить про реакцию на рулевом колесе от наезда на препятствие при отрицательном ПО:
-реально ли рулевое колесо стремится повернуться в сторону ,противоположную уводу автомобиля ,или просто уменьшается нагрузка на рулевом колесе.А для баггистов,не имеющих гидроусилителя на рулевом управлении этот вопрос не из последних.
и ещё- если самодельщики изготавливают своими силами багги,то уж изготовить самодельные кулаки под свою геометрию подвески труда не составит,что бы потом средство для активного отдыха не превращалось в тренажёр мышц рук.А ведь эту регулировку в процессе эксплуатации автомобиля уже не изменишь,в отличии от развала,кастора,схождения.
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: плечо обкатки
ПО мало на усилие на руле влияет
стремится повернуть или меняет усилие-все решает величина
думаю просто не стоит увлекаться большими цифрами
ну и морда у багги обычно легкая, при серийных рулевых рейках руль будет не то что легкий,он будет пустой
можно не переживать )
стремится повернуть или меняет усилие-все решает величина
думаю просто не стоит увлекаться большими цифрами
ну и морда у багги обычно легкая, при серийных рулевых рейках руль будет не то что легкий,он будет пустой
можно не переживать )