"Vertu"
Модератор: User buggy
Re: "Vertu"
просто ход подвески в 400мм для меня как то дико...
Re: "Vertu"
симпатичная машинка. ну, чтоже есть на кого ровняться, раслабляться нельзя, будем работать.
Re: "Vertu"
Вы извините, что я вмешиваюсь... как-то брал в прокат подобную Pro500, впечатления свои описывал здесь viewtopic.php?f=12&t=6642
Может быть это другая машина, но по виду похожа... мне не очень понравилась и показалось что жёсткости рамы не хватает и подвеска не особо комфортная... может уже убитая была...
Может быть это другая машина, но по виду похожа... мне не очень понравилась и показалось что жёсткости рамы не хватает и подвеска не особо комфортная... может уже убитая была...
Re: "Vertu"
АртикКет 1000- 430мм, Кондор 800 - 410мм, Полярис рзр 900 - 350мм . Таковы жанры. Массовый покупатель не хочет короткие ходы, требуют высокую эноргоёмкость за малые деньги, причём чтоб был 4х4 :)
Re: "Vertu"
Есть где развернутьсяраслабляться нельзя, будем работать.

Re: "Vertu"
ну если у кота 430мм то у Верту 350мм. большой ход это еще не значит большая энергоемкость подвески. Не так ли?
Re: "Vertu"
Согласен ) .большой ход это еще не значит большая энергоемкость подвески. Не так ли?
350 мм для массовости за глаза хватит. Главное чтоб дяденьки пивные животики не сильно расплескали )))
Re: "Vertu"
Да ШОБ они совсем пропали эти животики!Строй писал(а):Согласен ) .большой ход это еще не значит большая энергоемкость подвески. Не так ли?
350 мм для массовости за глаза хватит. Главное чтоб дяденьки пивные животики не сильно расплескали )))

Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
Re: "Vertu"
Пересмотреть кинематику подвески , проверить работоспособность шрусов , усилить рычаги , заменить амортизатор на более жесткий и сместить его немного во внутрь , или ставить спаренные . Цена вопроса не более 300 $ .
Re: "Vertu"
А зачем пересматривать кинематику подвески? Зачем усиливать рычаги?
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
Re: "Vertu"
Усиливать рычаги надо если перенести амортизатор во внутрь , возрастает нагрузка .
Пересматривать кинематику подвески возможно нужно для согласования углов работы шрусов и возможно рулевого управления .
Пересматривать кинематику подвески возможно нужно для согласования углов работы шрусов и возможно рулевого управления .
Re: "Vertu"
Вот про эту самодельную багги бфр Кондор говорил. Учится ездить. Она же поедет в Питере в часовой гонке.
Re: "Vertu"
Не могу понять определения "самодельная" применительно к КИТАЙСКОЙ багге!!! Хоть убейте. Она либо китайская, модернизированная, либо самодельная. Я даже своим, технически невооруженным, :) глазом вижу, что ей бы лучше не переворачиваться никогда.Строй писал(а):Вот про эту самодельную багги бфр Кондор говорил. Учится ездить. Она же поедет в Питере в часовой гонке.
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
Re: "Vertu"
Какие же мы упертые в нелюбви к китайцам. Рама и ходовка этого багги спроектирована и сделана российским инженерами. Да использованы китайские агрегаты (связка мотор редуктора), причем одни их самых лучших. У парней ни один год за плечами доводки китайских конструкторов до более менее потребных аппаратов. В итоге плюнули, прослезились и сделали свой продукт. И этот продукт будет тиражироваться и продаваться в отличии от нашумевшего тут другого отечественного проекта, причем с теми же округлыми обводами, аля китаец.Бегемот писал(а):Не могу понять определения "самодельная" применительно к КИТАЙСКОЙ багге!!! Хоть убейте. Она либо китайская, модернизированная, либо самодельная. Я даже своим, технически невооруженным, :) глазом вижу, что ей бы лучше не переворачиваться никогда.Строй писал(а):Вот про эту самодельную багги бфр Кондор говорил. Учится ездить. Она же поедет в Питере в часовой гонке.
Re: "Vertu"
Да, не люблю китайцев, есть грех. Не люблю за сырость, недоведенность, облаченные в красивую обертку. И не надо упреков. :) Парням - респект и успехов в своем деле! Я знаю только один нашумевший (вот только, кажется, не здесь) отечественный проект с круглыми обводами - "земноводного" происхождения. А Вы конкретно, какой проект имеете в виду? Выкладывайте начистоту. Здесь все свои и взрослые. Давайте уж без обиняков. :) Никто не обидится. Здоровая критика еще никому не вредила.lem писал(а): Какие же мы упертые в нелюбви к китайцам. Рама и ходовка этого багги спроектирована и сделана российским инженерами. Да использованы китайские агрегаты (связка мотор редуктора), причем одни их самых лучших. У парней ни один год за плечами доводки китайских конструкторов до более менее потребных аппаратов. В итоге плюнули, прослезились и сделали свой продукт. И этот продукт будет тиражироваться и продаваться в отличии от нашумевшего тут другого отечественного проекта, причем с теми же округлыми обводами, аля китаец.
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!