где хоть одно настоящее видео самого крутого вездехода?WhiteWolf писал(а):Вот вездеходы Пелец это настоящие звери. Очень легко преодолевает более сложные водные и заболоченные участки местности - более крутые подъемы и спуски в воду .
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
Модератор: User buggy
Re: Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
Больше грязи, шире морда
			
						Re: Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
Буквоед, может его забанить этого торгового представителя, все его 4 поста search.php?author_id=30593&sr=posts
			
			
									
						
							Больше грязи, шире морда
			
						Re: Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
Чем пиарить Пельца, лучше бы сделали нормальный, надёжный вездеход. За адекватную цену его и без рекламы раскупали бы как горячие пирожки. А так вездеходов на рынке много - толку мало.
			
			
									
						
										
						Re: Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
Тимур62, не вопрос  :mr47_04:  . Мне в прошлом году довелось проехать на диффе по болоту и полузамерзшему руслу зимней реки. Пелец давно бы там утонул.
			
			
									
						
										
						Re: Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
Отметили 8-е марта сугубо мужскими покатушками   :russian: 
http://www.youtube.com/watch?v=TT8i24Jj5xY
http://www.youtube.com/watch?v=4Bwqsi3hl_0
http://www.youtube.com/watch?v=Go9Pq71m0fk
http://www.youtube.com/watch?v=MYxEdYT4L7g
			
			
									
						
										
						http://www.youtube.com/watch?v=TT8i24Jj5xY
http://www.youtube.com/watch?v=4Bwqsi3hl_0
http://www.youtube.com/watch?v=Go9Pq71m0fk
http://www.youtube.com/watch?v=MYxEdYT4L7g
Re: Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
Использование вездехода в качестве:
А) грузовика
Б) тягача
В) машины для исследования глубины и плотности снега
Г) автономного робота
 
			
			
									
						
										
						А) грузовика
Б) тягача
В) машины для исследования глубины и плотности снега
Г) автономного робота
Re: Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
Покатушки по не совсем оттаявшему пруду
Вездеходы на воде:
			
			
									
						
										
						Вездеходы на воде:
Re: Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
Немного видео из Тверских болот
			
			
									
						
										
						Re: Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
Вариация на тему - вездеход БОБ и К

Рука просто не поднялась ЭТО обычным Бобиком назвать :)))






Основные отличия от стандартного Бобика:
1) Использованы камерные колёса-ободрыши размером 1380*520-24".
2) Мосты Уаз-462 с ПЧ=5,125.
3) Увеличена длина базы вездехода до 2100 мм. Благодаря этому в приводах мостов установлены два одинаковых заводских карданных вала УАЗ-469 (передние).
4) Усиленный поворотный кулак от УАЗ-469 (самодельные цапфа и ступица).
5) Задняя полурама прямоугольной формы (от Топтыги).
6) Увеличенный кузов.
7) Дополнительный топливный бак на 39 литров (УАЗ-469) с электробензонасосом для перекачки топлива в основной бак.
Суммарно в баки можно залить 45 литров бензина, что хватит на 30 часов непрерывной работы двигателя.



			
			
									
						
										
						
Рука просто не поднялась ЭТО обычным Бобиком назвать :)))






Основные отличия от стандартного Бобика:
1) Использованы камерные колёса-ободрыши размером 1380*520-24".
2) Мосты Уаз-462 с ПЧ=5,125.
3) Увеличена длина базы вездехода до 2100 мм. Благодаря этому в приводах мостов установлены два одинаковых заводских карданных вала УАЗ-469 (передние).
4) Усиленный поворотный кулак от УАЗ-469 (самодельные цапфа и ступица).
5) Задняя полурама прямоугольной формы (от Топтыги).
6) Увеличенный кузов.
7) Дополнительный топливный бак на 39 литров (УАЗ-469) с электробензонасосом для перекачки топлива в основной бак.
Суммарно в баки можно залить 45 литров бензина, что хватит на 30 часов непрерывной работы двигателя.



Re: Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
Бобик на колёсах Авторос-МаксТрим



Отличительные особенности:
- Мосты Уаз-469 (ГП 4,625)
- Усиленный поворотный кулак Уаз
- Гидроусилитель Ауди-80
- Комплект светового оборудования.



В домашних тапочках :biggrin:


Два брата:



Видео:
			
			
									
						
										
						


Отличительные особенности:
- Мосты Уаз-469 (ГП 4,625)
- Усиленный поворотный кулак Уаз
- Гидроусилитель Ауди-80
- Комплект светового оборудования.



В домашних тапочках :biggrin:


Два брата:



Видео:
Re: Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
Бобик на бескамерных шинах Авторос-ЭксТрим



Двигатель Лифан 15.л.с. с катушками суммарной мощностью 18А (210Вт).
Реле-регулятор устанавливается отдельно:

Теперь тока достаточно для питания двух фар по 55 Вт и одновременной зарядки аккумулятора. Который, как обычно, располагается под сиденьем

Мосты Газ-24 (ПЧ=4,1)


Панель приборов стандартная для вездеходов серии "Бобик":
Замок зажигания, пять предохранителей, три контрольных лампы, три клавишных переключателя, тяга воздушной заслонки, прикуриватель и кнопка звукового сигнала.

			
			
									
						
										
						


Двигатель Лифан 15.л.с. с катушками суммарной мощностью 18А (210Вт).
Реле-регулятор устанавливается отдельно:

Теперь тока достаточно для питания двух фар по 55 Вт и одновременной зарядки аккумулятора. Который, как обычно, располагается под сиденьем

Мосты Газ-24 (ПЧ=4,1)


Панель приборов стандартная для вездеходов серии "Бобик":
Замок зажигания, пять предохранителей, три контрольных лампы, три клавишных переключателя, тяга воздушной заслонки, прикуриватель и кнопка звукового сигнала.

Re: Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
Вездеход "Бобик-М" (слегка модернизированный)
1) Съёмная полузакрытая кабина


2) Двигатель Робин-Субару EX-40 Premium (404 куб. см., 14 л.с., катушка освещения 200 Вт)

3) Рулевой демпфер Rancho RS5406


4) Резьбовой натяжник цепи

Весь вездеход обработан фосфатирующим грунтом, затем окрашен эпоксидным грунтом и полиуретановой краской черного, зеленого и фисташкового цвета. Каркасы кузова, крыльев, капота и кабины покрашены краской Raptor темно-зеленого цвета по эпоксидному грунту Tikkurila.

Заклепки красились отдельно
 

Хочу так же заметить, что раздельная поэлементная окраска - страшный геморрой. Ведь надо сначала подогнать все элементы друг к другу, просверлить кучу отверстий, потом разобрать, все отдельно покрасить и снова собрать. В разы быстрее собрать, загрунтовать и покрасить все в сборе в нужный цвет. С точки зрения эстетики будет выглядеть хуже, но зато экономится куча времени. Да и после первого хорошего болота все покроется равномерным слоем грязи и будет без разницы в какой цвет покрашены заклепки и прочие элементы вездехода
			
			
									
						
										
						1) Съёмная полузакрытая кабина


2) Двигатель Робин-Субару EX-40 Premium (404 куб. см., 14 л.с., катушка освещения 200 Вт)

3) Рулевой демпфер Rancho RS5406


4) Резьбовой натяжник цепи

Весь вездеход обработан фосфатирующим грунтом, затем окрашен эпоксидным грунтом и полиуретановой краской черного, зеленого и фисташкового цвета. Каркасы кузова, крыльев, капота и кабины покрашены краской Raptor темно-зеленого цвета по эпоксидному грунту Tikkurila.

Заклепки красились отдельно

Хочу так же заметить, что раздельная поэлементная окраска - страшный геморрой. Ведь надо сначала подогнать все элементы друг к другу, просверлить кучу отверстий, потом разобрать, все отдельно покрасить и снова собрать. В разы быстрее собрать, загрунтовать и покрасить все в сборе в нужный цвет. С точки зрения эстетики будет выглядеть хуже, но зато экономится куча времени. Да и после первого хорошего болота все покроется равномерным слоем грязи и будет без разницы в какой цвет покрашены заклепки и прочие элементы вездехода
Re: Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
Красота, всё как и должно быть сам иногда страдаю от педантичности ( то что можно сделать за пару дней тянется неделей.... вы ПСМки случаем на свою технику не получаете???
			
			
									
						
										
						