



Модератор: User buggy
Сергей усиливать пока ничего не буду, как писал выше, только после ходовых испытаний.Sergej Tihan писал(а):Сделай сцепление как у меня, с десяточным вакуумом, у меня хорошо работает. А узел где распределитель и рабочий цилиндр ГУР надо усиливать. Когда заведёшь мотор, увидишь как его будет выламывать.
Схему подключения подсмотрел у себя на тракторе Т-16, но там НШ-10, даже пробывал одновременно поднимать кузов и вращать руль, работает! Пока планирую просто попробывать подключить втророй распред через тройники.Тимур62 писал(а):Расскажика как собираешься к одному насосу подцепить два распреда. Что в твоей схеме будет приоритетно?
А что не понятного? Гидроцилиндр выжимает вилку сцепления. Управляет гидроцилиндром распределитель, ну а самим распределителет управляет тросик выжима на руле)andis писал(а):както нъепонъатно как ето сцеплъение будъет работатъ :shok:
Готов слушать комментарии и предложения)Тимур62 писал(а):работать оно будет точно, ща узнаем как это видит автор, а потом......................... обсудим.
а небудет работать оно.andis писал(а):както нъепонъатно как ето сцеплъение будъет работатъ :shok:
Так в обратке нет давления, как оно тогда работать будет?ivasikr писал(а):а небудет работать оно.andis писал(а):както нъепонъатно как ето сцеплъение будъет работатъ :shok:
при заглушенном моторе невыжать. и возвращатся будет долго, после выжима.
по подключению - второй розпределитель став на обратку после рулевого , последовотельно. при паралельной схеме подключки работать небудет, проверено.