привод в сборе разобрал ступицу от оки , в самой ступице внутри наплавил метал ,а токарь проточил ее до диаметра ценровки хвостовика, в гранате просверлил отверстие и нарезал резьбу прикрутил привод к ступице ,болт закручивал на анаэробный герметик конечный результат
Evgeniy Sumy сначала крепление суппорта хоте сделать на редукторе и развернуть тормозной диск , но потом отказался от этой идеи сильно тесно получалось, редуктор спереди на резинках сзади хотел крепить на сайлентблоки но потом подумал что лучше сделать крепежи и прикрутить жостко к раме, заднию часть редуктора если поднять на 3 сантиметра только тогда диск начинает задевать скобу суппорта, а когда сзади редуктор прикрутил на болты к раме то монтажкой переднию часть пробывал шевелить смещения почти нет, очень жосткие резинки в редукторе, он и на машине то когда стоит играет только на задней подушке крепления!!!
cahok писал(а):Evgeniy Sumy сначала крепление суппорта хоте сделать на редукторе и развернуть тормозной диск , но потом отказался от этой идеи сильно тесно получалось, редуктор спереди на резинках сзади хотел крепить на сайлентблоки но потом подумал что лучше сделать крепежи и прикрутить жостко к раме, заднию часть редуктора если поднять на 3 сантиметра только тогда диск начинает задевать скобу суппорта, а когда сзади редуктор прикрутил на болты к раме то монтажкой переднию часть пробывал шевелить смещения почти нет, очень жосткие резинки в редукторе, он и на машине то когда стоит играет только на задней подушке крепления!!!
Ценю радикальные идеи, но при торможении даже самые жёсткие резинки начнут своё движение. Почему не используешь стандартные тормоза?
если резинки начнут шевелится то приварюсь к корпусу редуктора! Ступицы от марк2 и тормозной диск даже не влазиет в калесный от оки а квадрорезина во сновном на12 , с переди буду думать что сделать может оковские тормоза приколхожу
у менъа уже давно на первом квадре были здъелоны такие тормоза. их плъус такои что всъо можно здъелотъ доволъно компактно а минус надо объазатъелъно завариватъ задний диф ато нъечего хорошего нъеполучетса.
andis- у тебя редуктор к раме как крепился на первом квадре??? как эффективность тормозов была на заварином дифе??? спровляется оковский диск и суппорт -- заднию ось в юз могут удержать???
cahok писал(а):andis- у тебя редуктор к раме как крепился на первом квадре??? как эффективность тормозов была на заварином дифе??? спровляется оковский диск и суппорт -- заднию ось в юз могут удержать???
мои первый квадр был на базе опозита.а супорт был приварен к корпусу редуктора.тормознои диск был самодъелъный а супорт был от каковото bmw.вообшем тормоза были оченъ острые малъейшейе нажатие на педалъ и колъоса блокировалис вообшем всъо работало оченъ хорошо.но на вашем местъе я бы или пробовал супорт примудритъ к редуктору или редуктор жостко к раме крепитъ.
сегодня наконец то доделал задние крылья фары и подкрылки получилось 15 железяк плюс съемный передок держиться на 6 болтах и для быстрого доступа к приборке и всему остальному зделал еще и съемный верх ну и началось грунтовка покраска!!
скоро будет 4 месяца с начала постройки через пару дней планирую выхлопать этот сборный кусок железа , сейчас доделываю мелочевку из основного осталось поставить гур и сделать обвес с боку двигателя там где будут ноги его буду делать из стеклопластика по двум причинам сильно сложная конфигурация чтоб железом это все обгибать и пластик вразы меньше нагревается чем железо, имя квадрику пока выбираю из о ,Агрессор или Мороз,есть еще и третье но оно иностранное не помню где то записано на бумаге, а да чуть не забыл еще и фильтр надо поставить склоняюсь к нулевику из-за эстэтического вида да и фары еще не ездил не смотрел думаю что лучше либо две кругляхи либо одну прямоугольную противотуманку!!!!