Еще забыл отметить - передачи в этих случаях выбираются как на обычном авто (никаких зеркальных, перевернутых схем)
Это вам не арзамасская коробка от уазика. :russian_roulette:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Nick
а)Найди аргонщика, обычно они занимаются ремонтом литых дисков и пробитых картеров.
б) сверло 20 мм ( с хвостовиком 13 мм) купил в магазине за 200р.
или насверлить несколько маленьких отверстий и раздрочить ( но будут сломанные сверла)
в) при сварке агоном +-5мм не проблема заварить.
Втулку , которую надо приваривать, можно аккуратно вырезать из своей же коробки, а на отверстие поставить заплатку и заварить. У аргонщиков всегда валяется много всякой алюминево-селуминовой херни, найдут на заплатку.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
не, нахрен коромысло!!! - чем проще конструкция тем надежней - не хочу где нить в поле трахаца с отвалившимся коромыслом или зависшими передачами - к зеркальному переключению привыкнуть - два пальца пописать
да и в будущем наверное распотрошу коробку переделаю привод включения
если утром плохо - значит выпил хорошо...
если утром хорошо - значит выпил плохо!
а ты нормально посчитай нагрузки и ничего у тебя не отвалицца.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...