конверсия двигателя ВАЗ 2104

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: конверсия двигателя ВАЗ 2104

Сообщение Laif »

Изображение
Про что я и говорил выше...
Всё относительно...
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: конверсия двигателя ВАЗ 2104

Сообщение Bookvoed »

Laif опередил :wink: Расчетная мощность в 12 КВт вместо 55 впечатляет. Реальная еще меньше.
Может стоит все таки использовать схемы паровых машин двухстороннего действия? Заодно нафиг выкинуть и КПП и полтрансмиссии.

Использование сжатого воздуха вполне может найти свое место для города, для складов и небольших расстояний, но конверсия ДВС это тупик.

На форуме была уже тема про машины на сжатом воздухе, помнится я даже примерные пробеги рассчитывал по сравнению с бензином.
Аватара пользователя
физкультурник
Адепт
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 5:31 pm

Re: конверсия двигателя ВАЗ 2104

Сообщение физкультурник »

а может быть уже пора в виварий?

чистосердечное признание смягчает вину и увеличивает срок.
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: конверсия двигателя ВАЗ 2104

Сообщение Laif »

Да всё просто...многие хотят обмануть законы ФИЗИКИ...но...
Всё относительно...
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: конверсия двигателя ВАЗ 2104

Сообщение Bookvoed »

Да нет, в виварий не стоит, пневмодвигатели вполне могут использоваться. Только надо понимать что пока они не могут быть полноценной заменой ДВС.
RusWin
Гипер маршал
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 4:26 pm

Re: конверсия двигателя ВАЗ 2104

Сообщение RusWin »

Ооооооо автор этого творения тут, сначала увидел на ютубе. Тут дам развернутый ответ. Тема для вивария кстати, не сама идея пневмодвигателей, а попытка сделать его из ДВС.
В данном двигателе постоянное давление во впускном коллекторе, то есть, там где должно быть разряжение - повышенное давление, от него может лопнуть впускной коллектор, но это все решаемо. Но так как во впускном коллекторе создается постоянное давление, то впускной клапан просто зависает в открытом состоянии и толку от него только вред. Из-за открытого клапана получается, что воздух расходуется постоянно не зависимо от фазы работы. Как нам наглядно продемонстрировали, двигатель не набирает обороты, и получается, что масляный насос не работает в штатном режиме, соответственно адовый износ. В добавок масла используемые в ДВС и в пневмодвигателях разные. Надоело писать.
И на закуску нормальные проекты:

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»