Легкий тюнинг ДВС
Модератор: User buggy
Легкий тюнинг ДВС
Добрый всем день! Решил не засорять свою тему в строительстве а весь материал по двигателю выложить здесь. Начну пожалуй с головки по скольку это самое друдоемкое занятие и можно сказать самое основное потому как вся мощность двигателя зависит от правильного наполнения цилиндра. во первых издеваться над головкой лучше всего б\ушной на ней лучше всего видны не правильные сочленения дополнительного оборудования эт я про колектора впуск и выпуск
Re: Легкий тюнинг ДВС
Все эти закопчености являются хорошей подсказкой и подлежат уничтожению. с помощью цилиндрической шарошки обпиливаю по краю сажи :mr47_04:
Re: Легкий тюнинг ДВС
Идем дальше. Чтобы выровнить и увеличить наполнение цилиндра нужно увеличить проходное сечение газового канала.как обычно канал увеличивают до диаметра клапана больше его делать вроде как смысла нет эт про впускной. выпускной я делаю что то типо конусом в обратную сторону от клапана т.е диаметр в горле выпускного клапана 28мм в месте соединения с пауком у меня 32мм. есть в этом деле подводные камни при увеличение проходного сечения канала в 3 цилиндре во впуске открывается масленый канал но это все решаемо позже об этом. так вот у меня есть вот такой набор шарошек которыми я пилю каналы
Re: Легкий тюнинг ДВС
после чего при помощи карщеток которые есть в любом хоз маге полирую. можно конечно это сделать и шкуркой что бы добиться определенной поверхности вообщем это ни так важно чем и как и не обязательно что бы было очень гладко я делал по всякому вплоть до зеркала большой прибавки к мощности не ощютил
Re: Легкий тюнинг ДВС
Познавательно, ждем дальше фото отчет.
:crazy_pilot:
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
Re: Легкий тюнинг ДВС
Валер, ты не против?
Я впуск полировал, выпуск - просто сбил шишки. Выпускной канал тоже под конус, седла больше, направляющие бронзовые, клапана 39/34.


Я впуск полировал, выпуск - просто сбил шишки. Выпускной канал тоже под конус, седла больше, направляющие бронзовые, клапана 39/34.


Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Легкий тюнинг ДВС
У Валеры пока описана технология на основе дрели
, замена седел по моему разумению требует фрезеровки головы.
И еще вопрос - есть ли смысл спиливать направляющие заподлицо с каналом?

И еще вопрос - есть ли смысл спиливать направляющие заподлицо с каналом?
Re: Легкий тюнинг ДВС
Есть.Bookvoed писал(а):...И еще вопрос - есть ли смысл спиливать направляющие заподлицо с каналом?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Легкий тюнинг ДВС
Абажди, абажди...Направляющую саму запиливать не нужно...имхо диаметр канала не сильно увеличишь,а залом клапана можно заработать...а вот прилив под направляйку спилить нужно...т.е направляющие выбиваются,проходится канал весь,а потом ставятся направляющие...alkozlov писал(а):Есть.Bookvoed писал(а):...И еще вопрос - есть ли смысл спиливать направляющие заподлицо с каналом?
Всё относительно...
Re: Легкий тюнинг ДВС
Совершенно верно я расказываю про то как в домашних условиях не прибегая к станкам направить работу двигателя в нужное русло.По поводу того кто и как что то делает по другому я конечно не против добавляйте вместе поучимся и обсудим.На счет направляющих Леша правильно заметил а я извините не написал что перед тем как растачивать каналы их нужно выбить потому как фреза поподая на чугун может уйти в сторону. на счет того срезать или нет то не стоит. у моторов 08 семейства и так направляющая не большая и если ее еще укоротить то она будет быстрее снашиваться и сопротивления она много не создаст. Можно просто конус побольше сделать но себе я вообще ни чего не трогал поставил как есть заводские
на счет метала из чего изготовлены по моему Александр затронул эту тему так вот направляющие из цветного метала ставятся только для быстрого отвода тепла от стебля клапана на высоко форсированных двигателях, на которых и степень сжатия и даже я думаю что бензин не с заправки заливают, да и на мой взгляд не стоит оно того на чугунной втулке на мой взгляд лучше.Re: Легкий тюнинг ДВС
Ну а когда прокладка стоит, она ведь тоже не точно описывает окружность, как с нею быть?валера писал(а):Все эти закопчености являются хорошей подсказкой и подлежат уничтожению. с помощью цилиндрической шарошки обпиливаю по краю сажи :mr47_04:
:crazy_pilot:
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
Re: Легкий тюнинг ДВС
и так продолжим. по поводу того что существуют различные распред валы с различной базой и что под них надо осаживать седла и каким это инструментом делается я думаю что рассказывать нет смысла но это надо сделать обязательно перед тем как приступить к работам по камере сгорания. так вот что касается камеры на наших моторах 08 и классики она не правильная в том смысле что 1\3 клапана находится очень близко к стенке камеры из за этого создается некое торможение к наполнению цилиндра. существует формула по которой высчитывается радиус окружности удоления от клапана 0.6*диаметр клапана. 0.6 умножаем на 28(диаметр выпускного клапана)=16.8 умножая на 2 получаем 33.6 диаметр окружности вокруг клапана пустоты тем самым мы убираем всякого рода завихрения и заставляем работать клапан в полную силу. и по скольку я говорю о ручной доработке то выбрал вот такую форму камеры
если на головке образовался след то она открыта и прокладки там тоже нет. ради интереса штангелем замерь отверстие в проклаки и головке будеш приятно удивлен на сколько ленивы наши авто производителиChydik писал(а):Ну а когда прокладка стоит, она ведь тоже не точно описывает окружность, как с нею быть?валера писал(а):Все эти закопчености являются хорошей подсказкой и подлежат уничтожению. с помощью цилиндрической шарошки обпиливаю по краю сажи :mr47_04:
Re: Легкий тюнинг ДВС
теперь что касаемо камеры меняя форму мы увеличиваем объм камеры тем самым уменьшаем степень сжатия как это все дело исправить предлогаю поговорить позже потому как есть еще часть работ связаных с этим же это я плавно перехожу к клапанам. так вот всякого рода ателье по тюнингу предлагают нам тюнинговые клапана с измененой формойпо весу и конфигурации я их изготавливаю сам на токарном школьном станке. сложного обсалютно ничего форма тюльпана произвольная просто заточил резец по профилю что бы было все одинаково и все. значит во первых сганяю вес с него тем самым предотвращаю подвисание, из за малого веса меняется и температурный режим клапан быстрее отдает тепло . вообщем делаю вот так
Re: Легкий тюнинг ДВС
Теперь что касаемо тарелок и пружин. тарелки заказывал у нас на заводе с Д16 пружины с БМВ М10 мотор
толкатели стоят цельные тоже покупал но это из за того что слишком верховой распред вал