

Модератор: User buggy
Чувства непередаваемые, особенно когда эфектно проезжаешь мимо ползущих на лебедке прототипов :mr47_04:Dimas писал(а):Ну как? опиши свои чувства! Собираюсь на самоходке своей тоже ОКО мотор ставить. Тоже вдоль, Тоже 4х4 =)
:aggressive: Так их зазнаекАндрей 318 писал(а):Были на местных соревнованиях по трофи-рейдам. Ездили в категории ПРОТО вне зачета. Ручная лебедка так и провалялась без дела в багажнике. Застрять так и неудалось, везде выезжал сам. Вездеход сломать не удалось. :biggrin:
В лагере участники сначала очень скептически отнеслись к вездеходику, а когда узнавали что я еду по точкам для категории ПРОТО вообще смотрели как на идиота :wacko2: :sarcastic_hand: Но затем, увидев как легко я подъезжаю к точкам, стали пускать слюни. Думаю их мнение сильно изменилось.
Чувства непередаваемые, особенно когда эфектно проезжаешь мимо ползущих на лебедке прототипов :mr47_04:
Уже пробовал подцеплять под брюхо пеноплексовые понтоны общим объемом 120 литров, особого результата не получилось. Шкиф коленвала и генераторный ремень все равно погружается в воду и разбрызгивает ее по всему салону. Так что, в брод можно, но только быстро, что бы не промокнуть с ног до головы. А если промокнуть не боишься, можно смело плавать, сколько угодно долго, главное двигатель не глушить.Dimas писал(а):Нарой плоского пенопласта и подпихни под брюхо по всей длине, прикрой снизу опять поликарбонатом- просвета мало потеряешь, а плавучесть см на 15-20 можешь выиграть.
Хорошая машинка- мне нравится!
Когда радиатор стоял сбоку, то вентилятор включался раза в два чаще. У меня радиатор от ВАЗ 2110.Dimas писал(а):тогда кожух нужно чтоб не брызгался. А сбоку радиатор совсем плохо да? я вот сбоку у себя планировал, и для начала родной оковский- отговоришь?
Данным по времени прохождения нет.RusWin писал(а):Кстати, ты сколько времени затратил? И сколько победители?
Да ехать пришлось аккуратно, т.к. ехали в первый раз и не на результат - "вне зачета". Главная задача была доехать без эвакуации. Поломка была - сорвали с резинок глушитель, не заметили пень в траве.ligalex писал(а):просто поразительно. читая с самого начала тему я даже не представлял чем она закончится. сам учавствую в трофи, но такого результата от самодельной багги не ожидал. понятно что нет скорости , надежности, и утануть может с тому же резина 40 на 16 притив наших то 33 на 10.5 но то что машина не сломалась и ехала огромный комплимент инженерной мысли и прямым рукам конструктора, но если честно ещё я заметил очень аккуратную езду... может стиль вождения может просто оковский двигатель, но проект считаю удавшийся и даже вышедший из своих рамок