Телега для квадроцикла
Модератор: User buggy
Телега для квадроцикла
Привет многоуважаемые самопальщики!!!
сразу перейду к делу
Знакомый дядя попросил нарисовать телегу для квадроцикла
и птом если понравится есна воплотить её в жизнь
тележка нужна для перевозки детишек (у него их много) =)
- для меня данная тема очень нова тк в живую квадроциклы я видел пару раз
данный дядя предьявил только такие требования
1 длинна 2100 ширина примерно 1200
2 тележка должна быть двух осная причем передняя ось есна поворачивается
3 что бы было сидячих мест не менее 8
4 низкий пол - тк необходимость езды по бездорожью отпадает
5 в телегу надо 2 дверцы по бокам
6 большой вес тоже не нужен (а это в совокупности с прочностью злейший враг) :)
+ нужно наличие какого то брезентика над головой
пока у меня в ум приходит мысль взять две задние балки от "оки" тк в базу по ширине они аккурат вписываются
только вот как быть с поворотом передней оси?
надо как то балку сажать на радиально упорный подшипник наена
мужики если у кого фотки есть - скиньте пожалуйста - буду очень признателен - а тому кто сильно поможет - с меня коньяк :)
тк я даже не представляю как и чего должно выглядеть
спасибо за внимание
сразу перейду к делу
Знакомый дядя попросил нарисовать телегу для квадроцикла
и птом если понравится есна воплотить её в жизнь
тележка нужна для перевозки детишек (у него их много) =)
- для меня данная тема очень нова тк в живую квадроциклы я видел пару раз
данный дядя предьявил только такие требования
1 длинна 2100 ширина примерно 1200
2 тележка должна быть двух осная причем передняя ось есна поворачивается
3 что бы было сидячих мест не менее 8
4 низкий пол - тк необходимость езды по бездорожью отпадает
5 в телегу надо 2 дверцы по бокам
6 большой вес тоже не нужен (а это в совокупности с прочностью злейший враг) :)
+ нужно наличие какого то брезентика над головой
пока у меня в ум приходит мысль взять две задние балки от "оки" тк в базу по ширине они аккурат вписываются
только вот как быть с поворотом передней оси?
надо как то балку сажать на радиально упорный подшипник наена
мужики если у кого фотки есть - скиньте пожалуйста - буду очень признателен - а тому кто сильно поможет - с меня коньяк :)
тк я даже не представляю как и чего должно выглядеть
спасибо за внимание
если утром плохо - значит выпил хорошо...
если утром хорошо - значит выпил плохо!
если утром хорошо - значит выпил плохо!
какой радиус поворота квадрика? какая база, какая колея?
вопросы задаю не просто так, от этого зависит поворачиваемость и управляемость автопоезда.
вопросы задаю не просто так, от этого зависит поворачиваемость и управляемость автопоезда.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Нитро ты дядька умный :) у тебя вопросы тоже умныеNitro писал(а):какой радиус поворота квадрика? какая база, какая колея?
вопросы задаю не просто так, от этого зависит поворачиваемость и управляемость автопоезда.
я знаю что у него обычный утилитарник хонда
марку к сожалению не знаю надо дядю вылавливать
короче гашел только это
Колесная база, мм:
1270
Клиренс, мм:
190
поползав по форумам пришел к выводу что средний радиус разворота квадрика около 2.5 метров
если утром плохо - значит выпил хорошо...
если утром хорошо - значит выпил плохо!
если утром хорошо - значит выпил плохо!
вчера звонил мужику задал ему этот же самый вопрос - в ответ долгое "ээээээээээээээээээээээ" как я понял он тоже не знает :)Nitro писал(а):какой радиус поворота квадрика? какая база, какая колея?
вопросы задаю не просто так, от этого зависит поворачиваемость и управляемость автопоезда.
взялись плин за дело :)
если утром плохо - значит выпил хорошо...
если утром хорошо - значит выпил плохо!
если утром хорошо - значит выпил плохо!
может не в тему но я думаю раз он строит повозку то нужно предусмотреть меры защиты пассажиров.
Дуги безопасности, и ремни желательно.
Нитро как думаешь если задняя ось будет немного шире передней,это устойчивости прибавит в поворотах?
ЗЫ а фаркоп (сцепное устройство) снабдить строховкой на случай разединения сцепки. Как вариант могу предложить мощный карабин с цепью(звенья сварены,не между сабой естественно) или прошитые в 3 слоя обычный ремень безопасности и соответствено замок от них же можно два замка.
Дуги безопасности, и ремни желательно.
Нитро как думаешь если задняя ось будет немного шире передней,это устойчивости прибавит в поворотах?
ЗЫ а фаркоп (сцепное устройство) снабдить строховкой на случай разединения сцепки. Как вариант могу предложить мощный карабин с цепью(звенья сварены,не между сабой естественно) или прошитые в 3 слоя обычный ремень безопасности и соответствено замок от них же можно два замка.
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
тогда колесная база шире чем кузов.
и желателно оснастить тормозами, можно ручным в телеге непосредствено, а то вдруг отцепится и поедет с детями под горку...
или сделать авто тормоз который срабатывает при разрыве сцепного устроиства.
и желателно оснастить тормозами, можно ручным в телеге непосредствено, а то вдруг отцепится и поедет с детями под горку...
или сделать авто тормоз который срабатывает при разрыве сцепного устроиства.
- Вложения
-
- сцепка.JPG (72.63 КБ) 8482 просмотра
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
мужики я гляжу вы совсем бедных детей хотите замучать :biggrin:
я думаю никто не будет их катать по бездорожью и по дорогам :)
после вчерашнего разговора я понял что ему надо для проката - типа по площади ребят покатать вот :Alvarin_07:
дуги безопастности отпадают тк конструкция требует низкий центр тяжести и для прокатной телеги я думаю они будут только мешать - максимум сделать какие нить ограничители от опрокидывания
насчет одной колеи
у квадрика 1270
я хочу брать заднюю балку от оки а переднюю сделать подвижной
колея у оки 1200 (по центрам колес) - думаю будет самое то
и придумывать ничего не надо почти готовое шасси
только вот траблы с аммортизаторами - думаю подвеску тоже придется оставлять родную
или делать её помягче
насчет тормозов - провести трос от ручника к кронштейну и через какой нить трос к квадрику - оттуда подцепляем к педали тормоза что бы тормозили синхронно
вроде по задумке должно работать
еще блин знакомый попался такой мутный - всё боится что рама будет хрупкая типа металл в Череповце сплошное дерьмо + балка от оки будет слабая (сам плять незнает чего хочет)
усилять балку боится типа весу тут же много прибавится
чую придется из титана ему строгать :))))
мне бы в глаза увидеть прокатную тележку и добиться чего от меня требуется
может у кого есть фотки?
ведь полюбас есть такие фигни в ваших городах только тележки не за квадриком например катаются а за каким нить паровозиком
плять нашли дизайнера тележек :biggrin:
я думаю никто не будет их катать по бездорожью и по дорогам :)
после вчерашнего разговора я понял что ему надо для проката - типа по площади ребят покатать вот :Alvarin_07:
дуги безопастности отпадают тк конструкция требует низкий центр тяжести и для прокатной телеги я думаю они будут только мешать - максимум сделать какие нить ограничители от опрокидывания
насчет одной колеи
у квадрика 1270
я хочу брать заднюю балку от оки а переднюю сделать подвижной
колея у оки 1200 (по центрам колес) - думаю будет самое то
и придумывать ничего не надо почти готовое шасси
только вот траблы с аммортизаторами - думаю подвеску тоже придется оставлять родную
или делать её помягче
насчет тормозов - провести трос от ручника к кронштейну и через какой нить трос к квадрику - оттуда подцепляем к педали тормоза что бы тормозили синхронно
вроде по задумке должно работать
еще блин знакомый попался такой мутный - всё боится что рама будет хрупкая типа металл в Череповце сплошное дерьмо + балка от оки будет слабая (сам плять незнает чего хочет)

усилять балку боится типа весу тут же много прибавится
чую придется из титана ему строгать :))))
мне бы в глаза увидеть прокатную тележку и добиться чего от меня требуется
может у кого есть фотки?
ведь полюбас есть такие фигни в ваших городах только тележки не за квадриком например катаются а за каким нить паровозиком
плять нашли дизайнера тележек :biggrin:
если утром плохо - значит выпил хорошо...
если утром хорошо - значит выпил плохо!
если утром хорошо - значит выпил плохо!
Когда дете уронит тады поздно будет, а раз он сам незнает чего надо либо откажись, либо придумай все сам и выложи ему и если неустроит забей на эту идею.Одно дело свой зад возить а друго 8 и чужих!
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
ну забить теперь уже поздно как гриться взялся за гуж не говори что ингушMerakules писал(а):Когда дете уронит тады поздно будет, а раз он сам незнает чего надо либо откажись, либо придумай все сам и выложи ему и если неустроит забей на эту идею.Одно дело свой зад возить а друго 8 и чужих!
- придумаю чего нить как детишек спасти :)
если утром плохо - значит выпил хорошо...
если утром хорошо - значит выпил плохо!
если утром хорошо - значит выпил плохо!
Дуги обязательно!!! Все эти тележки оснащены подобным.
вот как рулить ей это вопрос. :Alvarin_07:
А не проще ли сделать самый простой руль, те два колеса на поворотных кулаках между ними продольная рулевая тяга с регуляировкой(ну как на машине) ща нарисую
вот как рулить ей это вопрос. :Alvarin_07:
А не проще ли сделать самый простой руль, те два колеса на поворотных кулаках между ними продольная рулевая тяга с регуляировкой(ну как на машине) ща нарисую
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.