Гидравлическая самоблокировка колес
Модератор: User buggy
Гидравлическая самоблокировка колес
Уважаемые самодельщики!
Я думаю у каждого из вас когда либо появляются идеи. Вот хотелось бы узнать ваше мнение. Реально ли реализовать гидравлическую самоблокировку колес или мостов по схеме:
Я думаю у каждого из вас когда либо появляются идеи. Вот хотелось бы узнать ваше мнение. Реально ли реализовать гидравлическую самоблокировку колес или мостов по схеме:
У меня есть мысль, я ее думаю!
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Гидравлическая самоблокировка колес
если с гидробаком все понятно, то что такое НШ????
Re: Гидравлическая самоблокировка колес
Насос шестеренчатый.denvoroshil писал(а):если с гидробаком все понятно, то что такое НШ????
У меня есть мысль, я ее думаю!
Re: Гидравлическая самоблокировка колес
На каждое колесо(полуось) устанавливается насос НШ(например масл. насос двигателя Д-245).При пробуксовке одного колеса его насос ускорит прокачку масла и передаст кр. момент следующему по схеме насосу и колесу.Когда колеса не буксуют у насосов при малой скорости вращения будет очень низкий КПД, что недолжно влиять на управляемость и др. Прошу обоснований нереальности или всетаки возможно?
У меня есть мысль, я ее думаю!
Re: Гидравлическая самоблокировка колес
у мерседесов при пробуксовке просто притормаживается колесо, и диф сам передает момент на другое. поэтому вряд ли такая система себя оправдает, хотя эффекта должно быть побольше.
и еще: притормозить колесо не прокатит, если диф с блокировкой. а твоим способом должно прокатить, хотя толку уже будет мало, тк, как я понимаю, это альтернатива самоблокирующемуся дифу.
и еще: притормозить колесо не прокатит, если диф с блокировкой. а твоим способом должно прокатить, хотя толку уже будет мало, тк, как я понимаю, это альтернатива самоблокирующемуся дифу.
Re: Гидравлическая самоблокировка колес
ето реалъно. но по моиму реализоватъ такои деваис будъет сложно.
Re: Гидравлическая самоблокировка колес
Проблему теплового расширения масла можно решить установкой клапана сброса в обход крана и открывать кран при окончании поездки для восполнения объема при остывании. Возможно установить радиатор. Самый сложный вопрос это как организовать связь с полуосью.
У меня есть мысль, я ее думаю!
Re: Гидравлическая самоблокировка колес
Система должна работать при движении и вперед и назад.
У меня есть мысль, я ее думаю!
Re: Гидравлическая самоблокировка колес
Нафига столько массы добавлять? Тем более все придется на не подрессоренную массу.
Re: Гидравлическая самоблокировка колес
Ну вопервых не к колесу же, а к полуоси около редуктора, который жестко на раме. На счет массы- да прибавится, но мы же преследуем какую-то цель. И пока только рассуждаем.RusWin писал(а):Нафига столько массы добавлять? Тем более все придется на не подрессоренную массу.
У меня есть мысль, я ее думаю!
Re: Гидравлическая самоблокировка колес
Стоит ли игра свечь? если идея ради идеи, то да)
Если нужен надежныйузел, то не совсем .
Если нужен надежныйузел, то не совсем .
Re: Гидравлическая самоблокировка колес
проже цепями все соединитьэ эффект почти тот же, но в насосах потери (утечки есть). а ще такой насос НЕ может работатьс каким либо давлением на сливе- сальник выбъе. их нельзя устанавливать в ряд. так что про НШ забудь.
Re: Гидравлическая самоблокировка колес
поддерживаю.Martoos писал(а):Стоит ли игра свечь? если идея ради идеи, то да)
Если нужен надежныйузел, то не совсем .
Re: Гидравлическая самоблокировка колес
Продублирую. на входе НШ должно быть 0 давление. на выходе максимальное. или наоборот. но никак не когда с обеих сторон давление