шестъернъа насоса охлождъения ДВС

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Ответить
andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

шестъернъа насоса охлождъения ДВС

Сообщение andis »

здрасти.вопрос. что будъет йеслъе уменъшетъ в диаметре шестъернъу или шкивок водъаного насоса?по тъеории он будъет быстрея крутитса но йестъ ли ветом толк в планъе улутшения охлождъения ДВС?
Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: шестъернъа насоса охлождъения ДВС

Сообщение Тавровод »

Насчет толка в охлаждении не знаю возможно он и будет.
Но по моему уменьшение диаметра шкива приведет к увеличению давления тосола в системе. Скорее всего прийется проверять все соединения чтобы не было утечек.
cAndy
Адепт
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 6:49 am

Re: шестъернъа насоса охлождъения ДВС

Сообщение cAndy »

На максимальных оборотах возможна кавитация, а значит - ухудшение охлаждения
Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: шестъернъа насоса охлождъения ДВС

Сообщение Martoos »

cAndy , тогда уж разрушение лопаток и камеры помпы)) как кавитация ухудшит охлаждение?)
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: шестъернъа насоса охлождъения ДВС

Сообщение Алексей.540 »

Martoos писал(а):cAndy , тогда уж разрушение лопаток и камеры помпы)) как кавитация ухудшит охлаждение?)
кавитация останавливает циркуляцию жидкости.

таким способом улучшить охлаждение не выйдет, можешь поставить датчик на включения вентилятора с более низкой температурой, это улучшит охлаждение, у меня был датчик на 82 градуса вкл а сейчас аж на 94 стоит.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: шестъернъа насоса охлождъения ДВС

Сообщение andis »

кажетса мои план толъкочто проволилса :black_eye:
cAndy
Адепт
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 6:49 am

Re: шестъернъа насоса охлождъения ДВС

Сообщение cAndy »

andis писал(а):кажетса мои план толъкочто проволилса :black_eye:
поставь второй радиатор или увеличь теплоотдачу основного радиатора (поставь больший)
Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: шестъернъа насоса охлождъения ДВС

Сообщение Martoos »

Алексей.540, да ты прав )
но тогда кроме датчика надо и термостат поменять.
andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: шестъернъа насоса охлождъения ДВС

Сообщение andis »

а какои радиатор будъет лутше.малъенъкий но толстый или болъшои но тонкий?
dony
Интересуюсь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 1:15 pm

Re: шестъернъа насоса охлождъения ДВС

Сообщение dony »

Большой и толстый
Graf37
Супер техник
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 12:05 pm

Re: шестъернъа насоса охлождъения ДВС

Сообщение Graf37 »

Если эффективные площади радиаторов равны,то разницы не будет!
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: шестъернъа насоса охлождъения ДВС

Сообщение Алексей.540 »

Андис, надо начать с самого начала. Я так понял у тебя перегревается квадр!? Кипит? В каких условиях?
-Зажигание отрегулировано по феншую?
-Термостат открывается вовремя и полностью?
-Датчик включения вентилятора срабатывает вовремя?
-Воздушные пробки все выгнал? В самой верхней точки радиатора есть РАБОЧЕЕ отверстие для стравливания паров?

Твой моторчик на твой квадрик по моему мнению довольно трудно перегреть даже с таким радиатором как у тебя. Как вариант радиатор печки можешь вставить в стандартную цепь, но предварительно разберись с вышенаписанным.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: шестъернъа насоса охлождъения ДВС

Сообщение andis »

он грейетса при йездъе на среднъех аборотах гдъето 3000 и в принципе ето происходъет с нагрузкаи и без. при менъшех аборотах всъо нормалъно.там получаетса так что датчик температуры показывает 100 и болъше-он находъетса в головке цилиндров. а вентилъатор срабатывает при 120 градусов.а вот йесли йездъет на менъшех аборотах гдъето 2000 то всъо иначе дачик показывает 90градусов доволъно стабилъно и так можно йездъетъ доволъно долго а вентилъатор вклъучаетса при 98-100градусов.термостат я проверъал открываетса он нормалъно зажеганийе тоже отрегулировано.вот нъепоиму в чом проблъема :shok:
Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»