ЗАЗотрицикл КП
Модератор: User buggy
ЗАЗотрицикл КП
http://mototravel.info/news/07/03/15/1600.html
Данная информация упрощает задачу описания замысла.
Поэтому коротко: Трицикл с отклоняемым корпусом, ВСЕМ корпусом, не только кабины. Предлагаю, кому интересно поучаствовать( творчески или финансово) в реализации проекта.
На выходе: экспериментальный образец и рабочие чертежи для постройки, откорректированные по результатам испытаний. Чертежи в соответствии с системой ЕСКД и выполненные (желательно) в AutoCADе.
Пока ваши сомнения, предостережения, предложения … Кто отговорит от затеи?
От меня первые наброски:
Данная информация упрощает задачу описания замысла.
Поэтому коротко: Трицикл с отклоняемым корпусом, ВСЕМ корпусом, не только кабины. Предлагаю, кому интересно поучаствовать( творчески или финансово) в реализации проекта.
На выходе: экспериментальный образец и рабочие чертежи для постройки, откорректированные по результатам испытаний. Чертежи в соответствии с системой ЕСКД и выполненные (желательно) в AutoCADе.
Пока ваши сомнения, предостережения, предложения … Кто отговорит от затеи?
От меня первые наброски:
- Вложения
-
- IM1.jpg (60.94 КБ) 8923 просмотра
-
- IM1.jpg (65.48 КБ) 8972 просмотра
ты не совсем правильно думаешь. надо делать сочленение между вилкой и задней тележкой. у тебя не очень хорошая подвеска здесь получается.
надо подумать на выходных. если не забуду - поделюсь соображениями на этот счёт.
надо подумать на выходных. если не забуду - поделюсь соображениями на этот счёт.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
тележка - это задняя ось с двумя колёсами. терминологию надо знатьAtol писал(а):А нет никакой задней тележки. Есть независимая рычажная подвеска.Nitro писал(а): надо делать сочленение между вилкой и задней тележкой.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Решения есть, уже строились такие машинки, задняя часть от мотоцикла, спереди на двойных рычагах с компьютерным управленим упругими элементами, при заходе в поворот сама наклоняется. Строилась по моему BMW. Очень хвалили управляемость на скорости - почти как у мото.
На базе ЗАЗ - как то это все пугающе выглядит. Как думаешь управлять креном? На мой взгляд это первый вопрос.
На базе ЗАЗ - как то это все пугающе выглядит. Как думаешь управлять креном? На мой взгляд это первый вопрос.
надо делать систему, подобную системе стабилизации ствола танка
:tatice_04: :tatice_04: :dance2: :dance2: :dance2: :tatice_08: :tatice_08:
:tatice_04: :tatice_04: :dance2: :dance2: :dance2: :tatice_08: :tatice_08:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
!
.....
- Вложения
-
- brudeli_002.jpg (76.09 КБ) 8877 просмотров
-
- brudeli_013.jpg (124.75 КБ) 8876 просмотров
на самом деле такие подвески - не новость. есть спецтехника для работы на склонах. сама фищка заключается в системе стабилизации и в контроле параметров.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
При наклонах, сильных или не сильных ход подвески не выбирается.Sedmiko писал(а):Atol
Идею понял. При сильном наклоне выбирается ход подвески на внутреннем колесе поворота, значит при крупной неровности подвеску пробить может так, что погнет маятник или еще что-нибудь душевное случиться.
Для этого верхние точки крепление подвески имеют возможность вертикального перемещения. К примеру,-наклон вправо. Верхний узел крепления правой подвески перемещается вверх, настолько-же левой -вниз. Обе пружины сжаты одинаково, повторяю, при любом наклоне.