Страница 1 из 2
смотровая яма
Добавлено: Вт янв 30, 2007 1:04 pm
Nitro
я как-то на старой работе занимался подбором автосервисного оборудования для таксомоторного парка, там были на каждом посту смотровые ямы. у меня остались кое-какие чертежи. будет интересно, если я выложу рекомендации по изготовлению ямы в собственном гараже?
Добавлено: Вт янв 30, 2007 1:39 pm
goodwin
Конечно интересно. У меня яма уже есть, но дополнительная информация, думаю лишней ни для кого не будет. Выкладывай , пожалста.
Добавлено: Вт янв 30, 2007 2:30 pm
tema
Да мы уже ждём
Добавлено: Чт фев 08, 2007 11:32 am
RomaGTR4WD
имхо мое понятие минимум для постройки авто в гараже
это самое главное чтоб в гараже обе двери открывались у авто полностью
ну еще мега делателен ГУСЬ
яма имхо излишество :blush2:
зы до сих пор вспоминаю фото переборки косворта в одном и московских дворов на улице на коленке на голом асфальте
Добавлено: Чт фев 08, 2007 11:43 am
Nitro
нет, не излишество. поработай без подъёмника и перебери не один косворт, а кучу агрегатов.
Добавлено: Чт фев 08, 2007 11:55 am
RomaGTR4WD
Nitro
посути после всех работ что я проделывал
она нужна только для сьема коробки
и то это можно сделать и без ямы
зы подьемником я ниразу в жизни не пользовался
Добавлено: Чт фев 08, 2007 12:13 pm
Operators
RomaGTR4WD писал(а):Nitro
посути после всех работ что я проделывал
она нужна только для сьема коробки
и то это можно сделать и без ямы
одно из двух или ты любитель камасутры
или ты еще ничего не делал
да под нашей классикой можно неделями обитать!!
Добавлено: Чт фев 08, 2007 12:19 pm
Nitro
с подвеской работал на двухстоечном подъёмнике? или ты не любишь секс?
Добавлено: Чт фев 08, 2007 12:42 pm
RomaGTR4WD
Operators
Nitro
классикой не владел
с подвеской мучался на домкратах и стойках
в последний раз ваще машину на бок на терьфьере вешал
просто ненавижу делать что-то снизу вверх
руки затекают через 5 минут работы
поэтому мне легче и больше времени секономлю если я переверну на бок машину чем буду е*стись из ямы
Добавлено: Чт фев 08, 2007 2:52 pm
Nitro
ну как-нибудь посчитаешь стоимость ремонта помятых деталей, тогда и потерпишь отёк рук.
Добавлено: Вт фев 13, 2007 5:31 pm
Nitro
яма в гараже является всё-ещё самым универсальным помощником.
так она должна выглядеть. на стенках видны ниши, в которые всегда можно навалить интсрумент, необходимый при текущей работе и всякие разные гаечки/шаёбочки, чтобы не ползать по полу и не искать их. также в яме нужно освещение, как правило используют лампы дневного средства.

так выглядит разрез по стенкам ямы. на рисунке очень хорошо видно армирование стенок и пола. при заливке пола бетоном всегда нужно закладывать кладочную сетку, которая повышает прочность покрытия. при установке подъёмника вместо ямы необходимо залить подушку толщиной около 150-250 мм (в зависимости от грузоподъёмности). ячейка сетки должна быть не 150х150 мм и толщиной 4-6 мм.
отбортовку ямы делать целесообразно из швеллера, например У10. данная отбортовка предохраняет от попадания колеса в яму и служит для установки домкратов, которые позволяют вывешивать ось автомобиля и используются для регулировки сход-развала
например такой

Добавлено: Вт фев 13, 2007 6:13 pm
goodwin
О! У меня именно такая.Лампы дневного света планирую разместить в нишах для инструмента на потолке, для чего ещё до бетонирования проложил пластиковую трубу под провода от щитка освещения в ниши.Ещё бы неплохо обогрев пола. :biggrin: Но деревяная решётка под ногами,тоже хорошо.
Добавлено: Чт май 10, 2007 3:45 pm
Ozun
У меня другой вопрос - т.к. я ямами я уже натерпелся + недавно стал обладателем высокого гаража, то хочу подъемник
Но терять пространство для вокругмашинных работ совсем не согласен. Т.е. идеально было бы расставить стойки вплотную к стенам и даже немного утопив их туда. Получается что нужна модель которая сможет работать расставленной на 3.85м
Берем тяжелый случай - трофический уаз со шмурдяком 2.5 тонны, подымаем за раму - итого вылет лап подъемника должен быть 1.4м
Возможно ли такое?
Добавлено: Чт май 10, 2007 4:02 pm
Nitro
Ozun писал(а):У меня другой вопрос - т.к. я ямами я уже натерпелся + недавно стал обладателем высокого гаража, то хочу подъемник
Но терять пространство для вокруг машинных работ совсем не согласен. Т.е. идеально было бы расставить стойки вплотную к стенам и даже немного утопив их туда. Получается что нужна модель которая сможет работать расставленной на 3.85м
Берем тяжелый случай - трофический уаз со шмурдяком 2.5 тонны, подымаем за раму - итого вылет лап подъемника должен быть 1.4м
Возможно ли такое?
ну во-первых, растояние от колонны до стены или другой колонны подъёмника должно быть не менее 600 мм. расстояние между колоннами (внутри) около 2500 мм. это что касается двухстоечника. стоит около 2500-3000 евро (за новый импортный).

если ты не хочешь терять пространство - поставь пантографный подъёмник, можно даже заглубить его. только сразу цена возрастает в два раза.
с захватом под пороги - не очень удобен, так как затрудняет доступ к порогам, иногда к топливному насосу и проч. недостаток. причём достаточно существенный - невозможно с подвеской работать, что на яме сделать можно.

можно такой поставить - только цена от 9000 евро.

Добавлено: Чт май 10, 2007 5:09 pm
Ozun
не не, пантографные не подходят, весь цимус свободного доступа теряется
А чем вызвано требование 600 мм от стены? Как мне казалось, лишь бы мотор или эл щит не торчал в бок.
И само расстояние между стойками, есть модели где оно варьируемое, например, хочу 2600 или 2750 захотел