Cколько должна стоить багги?
Модератор: User buggy
Cколько должна стоить багги?
После активного обсуждения в теме Vertu о том какой должна быть багги для широких масс и сколь она должна стоить денег, пришел к выводу, что пора открыть новую тему где бы мы общими усилиями докопаться до истины. Давно хотел раскрыть этот вопрос но никак не мог собраться с мыслями. В принципе и сейчас мысли где то далеко.
Конечно же я буду рассуждать со своей колокольни, и так, Верту это то каким я вижу доступную массовую адреналин технику стоимостью в200 - 250 000 рублей. Сразу же скажу, что я против того, что б эта техника выезжала на дороги общего пользования по этому и сертифицировать ее нужно как спортивный инвентарь, а не как транспортное средство, как то так… пока я не в теме и возможно не правильно выразился, надеюсь мысль моя тут понятна.
Почему я делаю ставку на Верту. Во первых не всем нужен полный привод. И даже из тех кому нужен полный привод на самом деле половине из них он не нужен. По этому для того, что бы уложиться в столь фантастический бюджет от полно приводных моделей я пока отказываюсь. Да и как не крути но этот рынок уже завоеван именитыми и не только мотто вездеходами.
-Мысль первая: привод – я веду довольно актиывный образ жизни, был в разных уголках нашей страны много ездил по безорожью с охотниками, лесниками начиная от полноприводной техники и заканчивая моноприводной малолитражкой и просто не понимаю зачем прогулочной багги полный привод.. Да есть сложные участки которые будут не под силу моноприводу но это глухие лиственные леса в которых простому туристу ну нечего делать, а в общем моноприводная багги по проходимости не уступает полному приводу. Возникает вопрос, зачем мне нужна обуза в виде ведущего переднего моста? Которая увеличит расходы на обслуживание и ремонт, которая увеличит расход топлива и вес автомобиля, соответсвенно и саму цену автомобиля. Или нужно купить мотовездеход и думать где бы найти грязь, что бы показать его преимущества. Тоесть я не говорю, что мотовездеход это бесполезная вещь, просто на самом деле он не всем нужен, как многие считают. И с чего вы взяли, что мотовездеход универсальный. Уазик универсальней и там относительно тепло и сухо. И я помню про то, что Россия намного больше Украины и там намного больше разнообразие климатических зон. Но опять же адреналин техника востребована в средней полосе где климат мягкий а бездорожье не такое уже и суровое что бы моноприводу было туго.
-мысль вторая: силовой агрегат –думаю, что каждый со мной согласится, что силовой агрегат такого рода техники - это расходник и починить двигатель ВАЗа в разы дешевле ротакса или китайца и самое главное что это будет в очень короткие сроки в некоторых случая это займет минуты. И что не говорите но ресурс силовика ВАЗ не уступает сроку службы ротаксов. Хотя термин ресурс ,больше необходим в дорожной технике а в адреналин технике какой он бы не был он все равно обречен на короткую жизнь . Опять же возникает вопрос зачем платить больше? За шильдик или отливку именитого бренда на двигателе? Ребята скажите честно те которые за мотовездеходы, сколько стоит пыльник на ШРУС БРП или арктик кет или тот же китаец, нет, зайду с другой стороны куда бежать и сколько ждать ШРУС с пыльником на БРП. Например у нас в украине некуда бежать у меня был клиент который проклинал того кто продал ему БРП потому, что он месяц не мог выехать из-за разорванного шруса ведь поврежденная трансмиссия это норма для покатушек. Пока нашел, пока прислали, пока установили( кстати не каждый берется обслуживать такую технику, а она как правило стоит на даче за несколько сот км от города, а ВАЗ сможет починить любой дядя ваня который хоть раз разбирал свой трактор).
В общем мыслей еще много но все сразу прочитать будет очень утомительно по этому давайте рассуждать вместе .
П.С. с хорошим пиаром массового потребителя можно было бы отвлечь от китайских или именитых мотовезедходов дело времени, просто моноприводные, прогулочные багги потенциальным клиентам пока еще не знакомы
Конечно же я буду рассуждать со своей колокольни, и так, Верту это то каким я вижу доступную массовую адреналин технику стоимостью в200 - 250 000 рублей. Сразу же скажу, что я против того, что б эта техника выезжала на дороги общего пользования по этому и сертифицировать ее нужно как спортивный инвентарь, а не как транспортное средство, как то так… пока я не в теме и возможно не правильно выразился, надеюсь мысль моя тут понятна.
Почему я делаю ставку на Верту. Во первых не всем нужен полный привод. И даже из тех кому нужен полный привод на самом деле половине из них он не нужен. По этому для того, что бы уложиться в столь фантастический бюджет от полно приводных моделей я пока отказываюсь. Да и как не крути но этот рынок уже завоеван именитыми и не только мотто вездеходами.
-Мысль первая: привод – я веду довольно актиывный образ жизни, был в разных уголках нашей страны много ездил по безорожью с охотниками, лесниками начиная от полноприводной техники и заканчивая моноприводной малолитражкой и просто не понимаю зачем прогулочной багги полный привод.. Да есть сложные участки которые будут не под силу моноприводу но это глухие лиственные леса в которых простому туристу ну нечего делать, а в общем моноприводная багги по проходимости не уступает полному приводу. Возникает вопрос, зачем мне нужна обуза в виде ведущего переднего моста? Которая увеличит расходы на обслуживание и ремонт, которая увеличит расход топлива и вес автомобиля, соответсвенно и саму цену автомобиля. Или нужно купить мотовездеход и думать где бы найти грязь, что бы показать его преимущества. Тоесть я не говорю, что мотовездеход это бесполезная вещь, просто на самом деле он не всем нужен, как многие считают. И с чего вы взяли, что мотовездеход универсальный. Уазик универсальней и там относительно тепло и сухо. И я помню про то, что Россия намного больше Украины и там намного больше разнообразие климатических зон. Но опять же адреналин техника востребована в средней полосе где климат мягкий а бездорожье не такое уже и суровое что бы моноприводу было туго.
-мысль вторая: силовой агрегат –думаю, что каждый со мной согласится, что силовой агрегат такого рода техники - это расходник и починить двигатель ВАЗа в разы дешевле ротакса или китайца и самое главное что это будет в очень короткие сроки в некоторых случая это займет минуты. И что не говорите но ресурс силовика ВАЗ не уступает сроку службы ротаксов. Хотя термин ресурс ,больше необходим в дорожной технике а в адреналин технике какой он бы не был он все равно обречен на короткую жизнь . Опять же возникает вопрос зачем платить больше? За шильдик или отливку именитого бренда на двигателе? Ребята скажите честно те которые за мотовездеходы, сколько стоит пыльник на ШРУС БРП или арктик кет или тот же китаец, нет, зайду с другой стороны куда бежать и сколько ждать ШРУС с пыльником на БРП. Например у нас в украине некуда бежать у меня был клиент который проклинал того кто продал ему БРП потому, что он месяц не мог выехать из-за разорванного шруса ведь поврежденная трансмиссия это норма для покатушек. Пока нашел, пока прислали, пока установили( кстати не каждый берется обслуживать такую технику, а она как правило стоит на даче за несколько сот км от города, а ВАЗ сможет починить любой дядя ваня который хоть раз разбирал свой трактор).
В общем мыслей еще много но все сразу прочитать будет очень утомительно по этому давайте рассуждать вместе .
П.С. с хорошим пиаром массового потребителя можно было бы отвлечь от китайских или именитых мотовезедходов дело времени, просто моноприводные, прогулочные багги потенциальным клиентам пока еще не знакомы
Re: Cколько должна стоит багги?
ДА! Продажи будут, даже к бабке не ходи. Ремонтопригодность ВАЗ - ДА! Хочешь, я их буду в Москве продаватья вижу доступную массовую адреналин технику стоимостью в 200 - 250 000 рублей.

Re: Cколько должна стоит багги?
Вопрос к Строю. Зачем к Верту присобачивать (иначе не скажешь ) полный привод)? Как Вы предмолагаете можно было бы реализовать это, не утежеляя сильно машину?
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
Re: Cколько должна стоит багги?
Вот есть заднеприводные багги в Росси . http://www.42buggy.ru/index.php?set=pages&mc=2
Цена ? Пускай её озвучит присутствующий форумчанин, так сказать, из первых уст.
Цена ? Пускай её озвучит присутствующий форумчанин, так сказать, из первых уст.
Re: Cколько должна стоит багги?
Полный привод многим бы хотелось как опцию, по поводу brp у нас в РФ продаёт россан с более чем 100% накруткой считай, большинство расходников там тайвань, не знаю во сколко ты оцениваешь свою работу и запчасти и время но мне кажется что до регионов если ты поставишь на поток она в 200-250 т.р. не дойдёт просто не выгодно а так цена в 200 для кит набора была бы очень соблазнительна
Re: Cколько должна стоит багги?
Вес конечно прибавится, бесспорно :) Так всегда, если гдето прибыло - значит гдето убыло. И наоборот.Бегемот писал(а):Вопрос к Строю. Зачем к Верту присобачивать (иначе не скажешь ) полный привод)? Как Вы предмолагаете можно было бы реализовать это, не утежеляя сильно машину?
Край это 4х4 можно заменить лебёдкой.
Re: Cколько должна стоит багги?
Почему не дойдёт ? Почему не выгодно ?ilya38 писал(а): если ты поставишь на поток она в 200-250 т.р. не дойдёт просто не выгодно
Я сейчас имею возможность покупать рамы по 40 000 рэ Шасси 65 000-80 000 рэ , в зависимости от комплектующих.
Re: Cколько должна стоит багги?
я говорю с точки зрения комерции рамы чего ? от xmotors?
Re: Cколько должна стоит багги?
ключевое слово до регионов
Re: Cколько должна стоит багги?
На том же Корсаре лебедка и так уже есть. Так что Бог с ним с заднем приводом.)Строй писал(а):Вес конечно прибавится, бесспорно :) Так всегда, если гдето прибыло - значит гдето убыло. И наоборот.Бегемот писал(а):Вопрос к Строю. Зачем к Верту присобачивать (иначе не скажешь ) полный привод)? Как Вы предмолагаете можно было бы реализовать это, не утежеляя сильно машину?
Край это 4х4 можно заменить лебёдкой.
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
Re: Cколько должна стоит багги?
Нет, конечно!)ilya38 писал(а):я говорю с точки зрения комерции рамы чего ? от xmotors?
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
Re: Cколько должна стоит багги?
Нет , это московские рамы.ilya38 писал(а):я говорю с точки зрения комерции рамы чего ? от xmotors?
Re: Cколько должна стоит багги?
Опять же. Если будет договорённость покупки чертежей с возможностью тиражирования, то разница в стоимости металла, растаможки может оооочень положительно сказаться на цене.
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: Cколько должна стоит багги?
непонятно зачем это обсуждать
оцениваешь себестоимость, оцениваешь труды и назначаешь цену...нахера тут еще чье-то мнение ?
оцениваешь себестоимость, оцениваешь труды и назначаешь цену...нахера тут еще чье-то мнение ?
Re: Cколько должна стоит багги?
Есть ещё такое понятие - " Добавочная стоимость " или " Маржа " ( Политэкономика )