Страница 1 из 10
Легкий тюнинг ДВС
Добавлено: Пн окт 01, 2012 10:37 pm
валера
Добрый всем день! Решил не засорять свою тему в строительстве а весь материал по двигателю выложить здесь. Начну пожалуй с головки по скольку это самое друдоемкое занятие и можно сказать самое основное потому как вся мощность двигателя зависит от правильного наполнения цилиндра. во первых издеваться над головкой лучше всего б\ушной на ней лучше всего видны не правильные сочленения дополнительного оборудования эт я про колектора впуск и выпуск
Re: Легкий тюнинг ДВС
Добавлено: Пн окт 01, 2012 10:43 pm
валера
Все эти закопчености являются хорошей подсказкой и подлежат уничтожению. с помощью цилиндрической шарошки обпиливаю по краю сажи :mr47_04:
Re: Легкий тюнинг ДВС
Добавлено: Пн окт 01, 2012 10:56 pm
валера
Идем дальше. Чтобы выровнить и увеличить наполнение цилиндра нужно увеличить проходное сечение газового канала.как обычно канал увеличивают до диаметра клапана больше его делать вроде как смысла нет эт про впускной. выпускной я делаю что то типо конусом в обратную сторону от клапана т.е диаметр в горле выпускного клапана 28мм в месте соединения с пауком у меня 32мм. есть в этом деле подводные камни при увеличение проходного сечения канала в 3 цилиндре во впуске открывается масленый канал но это все решаемо позже об этом. так вот у меня есть вот такой набор шарошек которыми я пилю каналы
Re: Легкий тюнинг ДВС
Добавлено: Пн окт 01, 2012 11:03 pm
валера
после чего при помощи карщеток которые есть в любом хоз маге полирую. можно конечно это сделать и шкуркой что бы добиться определенной поверхности вообщем это ни так важно чем и как и не обязательно что бы было очень гладко я делал по всякому вплоть до зеркала большой прибавки к мощности не ощютил
Re: Легкий тюнинг ДВС
Добавлено: Вт окт 02, 2012 12:02 am
Chydik
Познавательно, ждем дальше фото отчет.
Re: Легкий тюнинг ДВС
Добавлено: Вт окт 02, 2012 7:56 am
alkozlov
Валер, ты не против?
Я впуск полировал, выпуск - просто сбил шишки. Выпускной канал тоже под конус, седла больше, направляющие бронзовые, клапана 39/34.

Re: Легкий тюнинг ДВС
Добавлено: Вт окт 02, 2012 9:14 am
Bookvoed
У
Валеры пока описана технология на основе дрели

, замена седел по моему разумению требует фрезеровки головы.
И еще вопрос - есть ли смысл спиливать направляющие заподлицо с каналом?
Re: Легкий тюнинг ДВС
Добавлено: Вт окт 02, 2012 9:40 am
alkozlov
Bookvoed писал(а):...И еще вопрос - есть ли смысл спиливать направляющие заподлицо с каналом?
Есть.
Re: Легкий тюнинг ДВС
Добавлено: Вт окт 02, 2012 11:41 am
Laif
alkozlov писал(а):Bookvoed писал(а):...И еще вопрос - есть ли смысл спиливать направляющие заподлицо с каналом?
Есть.
Абажди, абажди...Направляющую саму запиливать не нужно...имхо диаметр канала не сильно увеличишь,а залом клапана можно заработать...а вот прилив под направляйку спилить нужно...т.е направляющие выбиваются,проходится канал весь,а потом ставятся направляющие...
Re: Легкий тюнинг ДВС
Добавлено: Вт окт 02, 2012 10:32 pm
валера
Совершенно верно я расказываю про то как в домашних условиях не прибегая к станкам направить работу двигателя в нужное русло.По поводу того кто и как что то делает по другому я конечно не против добавляйте вместе поучимся и обсудим.На счет направляющих Леша правильно заметил а я извините не написал что перед тем как растачивать каналы их нужно выбить потому как фреза поподая на чугун может уйти в сторону. на счет того срезать или нет то не стоит. у моторов 08 семейства и так направляющая не большая и если ее еще укоротить то она будет быстрее снашиваться и сопротивления она много не создаст. Можно просто конус побольше сделать но себе я вообще ни чего не трогал поставил как есть заводские

- image031.gif (23.12 КБ) 12654 просмотра
на счет метала из чего изготовлены по моему Александр затронул эту тему так вот направляющие из цветного метала ставятся только для быстрого отвода тепла от стебля клапана на высоко форсированных двигателях, на которых и степень сжатия и даже я думаю что бензин не с заправки заливают, да и на мой взгляд не стоит оно того на чугунной втулке на мой взгляд лучше.
Re: Легкий тюнинг ДВС
Добавлено: Вт окт 02, 2012 11:01 pm
Chydik
валера писал(а):Все эти закопчености являются хорошей подсказкой и подлежат уничтожению. с помощью цилиндрической шарошки обпиливаю по краю сажи :mr47_04:
Ну а когда прокладка стоит, она ведь тоже не точно описывает окружность, как с нею быть?
Re: Легкий тюнинг ДВС
Добавлено: Вт окт 02, 2012 11:18 pm
валера
и так продолжим. по поводу того что существуют различные распред валы с различной базой и что под них надо осаживать седла и каким это инструментом делается я думаю что рассказывать нет смысла но это надо сделать обязательно перед тем как приступить к работам по камере сгорания. так вот что касается камеры на наших моторах 08 и классики она не правильная в том смысле что 1\3 клапана находится очень близко к стенке камеры из за этого создается некое торможение к наполнению цилиндра. существует формула по которой высчитывается радиус окружности удоления от клапана 0.6*диаметр клапана. 0.6 умножаем на 28(диаметр выпускного клапана)=16.8 умножая на 2 получаем 33.6 диаметр окружности вокруг клапана пустоты тем самым мы убираем всякого рода завихрения и заставляем работать клапан в полную силу. и по скольку я говорю о ручной доработке то выбрал вот такую форму камеры
![hks[1].jpg (18.78 КБ) 12644 просмотра hks[1].jpg](./download/file.php?id=13430&t=1)
Chydik писал(а):валера писал(а):Все эти закопчености являются хорошей подсказкой и подлежат уничтожению. с помощью цилиндрической шарошки обпиливаю по краю сажи :mr47_04:
Ну а когда прокладка стоит, она ведь тоже не точно описывает окружность, как с нею быть?
если на головке образовался след то она открыта и прокладки там тоже нет. ради интереса штангелем замерь отверстие в проклаки и головке будеш приятно удивлен на сколько ленивы наши авто производители
Re: Легкий тюнинг ДВС
Добавлено: Ср окт 03, 2012 12:07 am
валера
теперь что касаемо камеры меняя форму мы увеличиваем объм камеры тем самым уменьшаем степень сжатия как это все дело исправить предлогаю поговорить позже потому как есть еще часть работ связаных с этим же это я плавно перехожу к клапанам. так вот всякого рода ателье по тюнингу предлагают нам тюнинговые клапана с измененой формойпо весу и конфигурации я их изготавливаю сам на токарном школьном станке. сложного обсалютно ничего форма тюльпана произвольная просто заточил резец по профилю что бы было все одинаково и все. значит во первых сганяю вес с него тем самым предотвращаю подвисание, из за малого веса меняется и температурный режим клапан быстрее отдает тепло . вообщем делаю вот так
Re: Легкий тюнинг ДВС
Добавлено: Ср окт 03, 2012 12:16 am
валера
Теперь что касаемо тарелок и пружин. тарелки заказывал у нас на заводе с Д16 пружины с БМВ М10 мотор
толкатели стоят цельные тоже покупал но это из за того что слишком верховой распред вал
Re: Легкий тюнинг ДВС
Добавлено: Ср окт 03, 2012 12:53 am
Laif
Подправил...