Страница 1 из 5
					
				Вот и я решил из оки...
				Добавлено: Чт май 03, 2012 7:59 pm
				 rinat-r5
				Здравствуйте уважаемые форумчане!!!
Давно читаю ваш форум.
Вот и я решил из оки построить свой квадр. За основу беру квадр sergey645, но с оковскими шрусами. Это будет моей третьей самоделкой. Приобрел трубогиб, задний мост ваз, второй с донора.
Вот на фото донор и начало обрезки мостов:
			 
			
					
				Re: Вот и я решил из оки...
				Добавлено: Чт май 03, 2012 8:37 pm
				 Евгений96
				Вопрос по редуктору. На сколько нужно отрезать. 
Я у себя отрезал вместе с боковыми отверстиями под болтики. Получилось 18 см.
			 
			
					
				Re: Вот и я решил из оки...
				Добавлено: Чт май 03, 2012 8:44 pm
				 sarmat
				мне кажеца много отрезал здесь где то чертжи даже есть там по диаметру птрезано и приварены точеные флянцы сам недавно точил такие
			 
			
					
				Re: Вот и я решил из оки...
				Добавлено: Чт май 03, 2012 9:00 pm
				 rinat-r5
				Евгений96 писал(а):Вопрос по редуктору. На сколько нужно отрезать. 
Я у себя отрезал вместе с боковыми отверстиями под болтики. Получилось 18 см.
Не доходя 1-2мм до плоскости регулировочной гайки. Естественно отверстия под болты срежутся.
 
			 
			
					
				Re: Вот и я решил из оки...
				Добавлено: Чт май 03, 2012 9:11 pm
				 rinat-r5
				Вот сюда только надо вставить втулку (чтоб не болтался в корпусе дифа)
			 
			
					
				Re: Вот и я решил из оки...
				Добавлено: Чт май 03, 2012 9:26 pm
				 rinat-r5
				sarmat писал(а):мне кажеца много отрезал здесь где то чертжи даже есть там по диаметру птрезано и приварены точеные флянцы сам недавно точил такие
По конкретней пожалуйста. На фото предварительный отрез. Диаметр гранаты-69мм,диаметр чулка меньше.
 
			 
			
					
				Re: Вот и я решил из оки...
				Добавлено: Чт май 03, 2012 9:34 pm
				 rinat-r5
				Почему шрусы ока?
1. У меня есть три шруса.
2. Полуосевая шестерня классики без переделок меняется на полуосевую шестерню оки(они отличаются только размером шлицов)
			 
			
					
				Re: Вот и я решил из оки...
				Добавлено: Чт май 03, 2012 10:10 pm
				 rinat-r5
				Хочу заваренный диф и отключаемый пер мост, покритикуйте схему:
			 
			
					
				Re: Вот и я решил из оки...
				Добавлено: Чт май 03, 2012 11:43 pm
				 Martoos
				rinat-r5,  а как будет реализован пыльник в том месте где "отключается"  привод?
			 
			
					
				Re: Вот и я решил из оки...
				Добавлено: Пт май 04, 2012 8:01 am
				 rinat-r5
				Martoos писал(а):rinat-r5,  а как будет реализован пыльник в том месте где "отключается"  привод?
Пыльник штатный оковский с кольцом или втулкой.Можно придумать с манжетой.
На схеме вал шруса в положении отключенного моста, чтобы включить перемещаем вал к КПП(вводим в зацепление внутри гранаты).
На вал так же возмжно установить выжимной подшипник если использовать возвратную пружину внутри гранаты, для кого то это покажется лишним.
 
			 
			
					
				Re: Вот и я решил из оки...
				Добавлено: Пт май 04, 2012 8:27 am
				 Lobus5
				Пыльник может порвать, просто скрутить. На каких то Рено пыльники на полуоси с подшипником стоят.
			 
			
					
				Re: Вот и я решил из оки...
				Добавлено: Пт май 04, 2012 8:51 am
				 водолей
				Думаю  что  схема  при  одноосной  стыковке  редуктора  и  коробки.  При такой   
http://content.foto.mail.ru/mail/vodole ... de/i-7.jpg  не  хватит  гранаты.
 
			 
			
					
				Re: Вот и я решил из оки...
				Добавлено: Пт май 04, 2012 8:54 am
				 rinat-r5
				Lobus5 писал(а):Пыльник может порвать, просто скрутить. На каких то Рено пыльники на полуоси с подшипником стоят.
Подшипник я думаю лишнее(его тоже надо уплотнять) Я думаю втулки с манжетой достаточно.
 
			 
			
					
				Re: Вот и я решил из оки...
				Добавлено: Пт май 04, 2012 8:56 am
				 rinat-r5
				
			 
			
					
				Re: Вот и я решил из оки...
				Добавлено: Пт май 04, 2012 9:36 am
				 Тавровод
				Вообще идея отключения переднего привода вышеописанным способом очень интересна. Помоему стоит попробовать просто удлиннить стакан гранаты а не точить его (граната закалина и не каждый токарь возмется её расточить). 
Так-же должна быть относительная соосность флянца моста и выхода из Кпп, если угол наклона полуоси будет приличным возможна сильная вибрация при отключенном приводе.