Страница 1 из 2

нужен ли дифф на квадрике

Добавлено: Чт мар 29, 2012 5:21 pm
monsterkill
Всем привет,подскажите нужен ли диффер на полноприводном квадрике с движком от планета спорт 350?

Re: нужен ли дифф на квадрике

Добавлено: Чт мар 29, 2012 5:25 pm
monsterkill

Re: нужен ли дифф на квадрике

Добавлено: Чт мар 29, 2012 6:23 pm
Кулибин58
полный привод с псиным двигом....как то с этимм мотором лучше делать спорт, а на утилитарник если из семейства ижей то планета пойдет а лучше всего СЗД

Re: нужен ли дифф на квадрике

Добавлено: Чт мар 29, 2012 8:49 pm
Graf37
поддержиаю :drinks: ПСа на полный привод все равно что тигра в клетку!

Re: нужен ли дифф на квадрике

Добавлено: Чт мар 29, 2012 9:29 pm
vanohin74
monsterkill писал(а):http://s47.radikal.ru/i116/0812/7b/d6970d45ad3e.jpg
(тут кажись нет)
борзо,тут похоже без каков ваще никак,ибо чем гп и остальное :fool: мазатьсо будет

Re: нужен ли дифф на квадрике

Добавлено: Пт мар 30, 2012 8:17 am
monsterkill
пасибо учтём

Re: нужен ли дифф на квадрике

Добавлено: Пт мар 30, 2012 9:17 am
Саня
Катали меня на пром квадре 4х4 с отключаемым передом.
со слов хозяина при постоянном приводе слишком апетит не шуточный.
по тому перед потключал только когда в полное д..мо лез.
ну и по тому просто моё мнение, да необходим межосевой блокируемый диф, есл делать серьёзную игрушку.
часто между лужами твёрдые перегоны по несколько км, перерасход бензола почти в 2 раза будет.

Re: нужен ли дифф на квадрике

Добавлено: Пт мар 30, 2012 9:40 am
andis
йеслъе передок отклъучаемый то с зади диф может и нъебытъ.

Re: нужен ли дифф на квадрике

Добавлено: Пт мар 30, 2012 9:56 am
monsterkill
да, решил отключаемый,шоб бензин экономить.

Re: нужен ли дифф на квадрике

Добавлено: Пт мар 30, 2012 9:59 am
Саня
andis писал(а):йеслъе передок отклъучаемый то с зади диф может и нъебытъ.
цельная ось сзади не сильно напрягает, так как накачаные до одинакового давления колёса в принципе имеют одинаковый радиус, а вот на разных осях развесовка как правило разная и фактический радиус будет разный, вот по тому и надо или отключать перед. или межосевой диф.
Можно конечно и ничего не отключать, так проще, но есть свои минусы. :black_eye: :black_eye: :black_eye:

Re: нужен ли дифф на квадрике

Добавлено: Пт мар 30, 2012 10:11 am
monsterkill
на шоб плюсов было больше,а главное безопасно,)но хочется и скорости)

Re: нужен ли дифф на квадрике

Добавлено: Пт мар 30, 2012 10:13 am
monsterkill
если я поставлю мотор,после него меж осевой дифф,от него привод на межкалёссный дифф)будет ли у такой схемы достаточный крутящий момент?

Re: нужен ли дифф на квадрике

Добавлено: Пт мар 30, 2012 10:59 am
Саня
monsterkill писал(а):на шоб плюсов было больше,а главное безопасно,)но хочется и скорости)
Если мне память не изменяет, на Гелендвагене предусмотрено автоматическое отключение блокировки переднего моста на скорости выше 10 км/ч это про безопасность.
скорость при достаточной мощности двигателя от блокировок практически не зависит.
monsterkill писал(а):если я поставлю мотор,после него меж осевой дифф,от него привод на межкалёссный дифф)будет ли у такой схемы достаточный крутящий момент?
а почему может не быть??
при свободных дифах момент может уходить на вывешиваемое или находящееся на скользком колесо, достаточный момент будет всегда, вот только для чего его должно быть достаточно?? :kez_11: :kez_11: :mr47_04: :mr47_04: :hunter: :hunter:

Re: нужен ли дифф на квадрике

Добавлено: Пт мар 30, 2012 1:39 pm
monsterkill
ну шоб тут проехал :russian:

Re: нужен ли дифф на квадрике

Добавлено: Пт мар 30, 2012 1:40 pm
monsterkill
у нас таких полно :mr47_04: