Страница 1 из 2

Тест драйв

Добавлено: Пт янв 05, 2007 2:45 am
диман
Сегодня был пробный заезд на пепелаце,
фотки и ролик есть.

Добавлено: Пт янв 05, 2007 9:49 am
Nitro
а теперь, чтобы оправдать тему "строительство", рассказывай как строил.

Добавлено: Пт янв 05, 2007 3:38 pm
диман
Постройки как таковой не было, а была доработка напильником.
Давным-давно была приобретена рама от какой-то боевой машинки, по словам она еще в союзе в 90-х входила в десятку ,но за это время на ней стояло штук 5 движков (вазы газы и какой-то японский автопром).
Рама варилась из совковых труб, а трубы тогда были хорошие и метал тоже 30ХГСА.
Каркас после сварки был нормализован в камере, в таком виде она и дошла до наших дней. С одной стороны это хорошо, но когда стоял газовский 402, рама начала разваливаться гнулась играла и перестала (может просто устала, тяжеловат агрегат ), вытягивать поврежденный участок сложно он все время пружинит или сразу трещит, его срезали и делали вставки.
Количество ДТП в котором участвовал агрегат тоже предостаточно , столбы деревья и… прочие вертикальные строения, передние рычаги завязывали узлом. Сейчас стоит движок ваз 2106 ,коробка москвич 2141, рулевая от Эстонии (сохранилась как-то), диски задние и резина от спорта, перед просто штамп , рычаги задние и передние самопал привода тоже, амортизаторы перебранные и вварены для закачки воздуха атм 6-7,
Без давления ездить не комфортно скачешь как мячик. Втулки на задних рычагах из фторопласта и тоже начали разваливаться.
Вес пепелаца на глаз 650-700 кг, просвет 230-280мм , длина 3100мм , ширина 1800мм, в газель грузи и на природу, движок расточили с 1.6 на 1.7 обкатали и теперь на второй разгон с места приличный ,до третей не доходим, места нет да и снега тоже ,по снегу помягче будет, да и на третей уже страшно если не пристегнуться, развесовка на глаз где-то 40-60.
Вопросик один, посоветуйте чего умного но не грузящего почитать по передней подвеске, дело в том что один проект (у товарища)скоро должен подойти к фазе сборки, а хочется сделать по уму.

Добавлено: Пт янв 05, 2007 3:40 pm
диман
еще парочка

Добавлено: Пт янв 05, 2007 3:49 pm
диман
и еще

Добавлено: Пт янв 05, 2007 5:57 pm
Nitro
передняя подвеска на чём базироваться будет?

Добавлено: Пт янв 05, 2007 6:49 pm
диман
Последняя фотка, на этом

Добавлено: Пт янв 05, 2007 8:02 pm
Nitro
я имею ввиду от чего будешь использовать рулевую и поворотный кулак.

так тема ариэля приколола?

Добавлено: Пт янв 05, 2007 9:02 pm
диман
Проект не мой, а товарища.
Донор 2108, потом после сборки надо будет поработать с движком, первая задача поставить на колеса(правильно поставить (в идеале)) но я так чувствую что после тест драйва будет много вопросов на которые нужны ответы.
Рычаги сварены, ступицы стоят , идет подгон пластика.
по подвеске книг много,а времени мало поэтому посоветуйте че почитать в тему.
интересует все , настройка всех углов, рычагов, итд...
Сборка идет по принципу (много -отрежем , мало - нарастим) ,и на полученный когда-то опыт.

Добавлено: Пт янв 05, 2007 11:03 pm
alex 1975
диман писал(а):по подвеске книг много,а времени мало поэтому посоветуйте че почитать в тему.

В 2006 году у вас в России вышла книга "Подвески гоночных автомобилей" или "Конструкции подвесок гоночных автомобилей", названия я точно не помню, автор- с Запада, книга- перевод его книги на русский язык, реклама этой книги и краткая аннотация были или в "За рулём" или "Автоспорт" примерно лето- осень 2006 года.

Добавлено: Пт янв 05, 2007 11:14 pm
Nitro
НИ ЗА ЧТО ЭТУ КНИГУ НЕ ЧИТАЙ!!!!!!

Добавлено: Вс июл 15, 2007 11:23 pm
диман
Попробовали поставить на колеса.

Добавлено: Пн июл 16, 2007 2:57 pm
Заяц
диман
Слушай а основные трубы чем гнули ? и материал какой ?

Добавлено: Пн июл 16, 2007 3:04 pm
Горыныч
NitroА что так сразу "не читай" Думаешь люди херню пишут.
У тебя есть конкретные доводы.

Добавлено: Пн июл 16, 2007 3:58 pm
Nitro
да. даже тот человек, который перевод на эту книгу рецензировал просил, чтобы его имя не всплывало. во-первых, в книге пишутся общие фразы и нет привязки к теории, а во-вторых, нет нормальной привязки к системе координат машины. чего стоят фразы типа - опустите точку опоры нижнего рычага задней подвески на 8 мм, а верхнего поднимите на 23 мм и проч. лучше ьы рассказал, как при этом поменяется кинематика подвески, куда углы установки колёс уйдут при перемещении колёс относительно кузова или земли, как будет перераспределяться масса транспортного средства при прохождении поворотов и проч. я с таким же успехом могу с десяток книжек написать. толку от этого будет ноль.

в этой книге херня написана.