Страница 1 из 2

Ваше мнение: Геометрические параметры амортизаторов на багги

Добавлено: Вс дек 04, 2011 12:03 am
noisy
Здравствуйте все!

Хотел бы устроить небольшой опрос и услышать мнение каждого о наиболее распространенных/востребованных/нужных именно вам геометрических параметрах амортизаторов для багги (говорить будем только о типе с креплением ухо-ухо). Прошу отвечать прямо по представленным ниже показателям:

1. Длинна при полном отбое (от центра уха до центра уха)
2. Длинна при полном сжатии (от центра уха до центра уха)
3. Ход
4. Максимальный внутренний диаметр уха (под болт)
5. Максимальный возможный внешний диаметр корпуса амортизатора (по компоновке)
6. Внутренний диаметр / свободная длина используемых пружин
7. Угол наклона амортизатора относительно вертикали в статике (приблизительно)
8. Все что вам бы хотелось добавить еще

Постараюсь позже скинуть схемку, чтобы было проще :)

Заранее всем благодарен!

Re: Ваше мнение: Геометрические параметры амортизаторов на б

Добавлено: Вс дек 04, 2011 1:37 pm
Black_Arrow
По пунктам конкретно не отвечу. Но был бы интересен аморт по типу заднего 08. Соответственно с нормальной опорой под пружину на верхнем конце.

Re: Ваше мнение: Геометрические параметры амортизаторов на б

Добавлено: Вс дек 04, 2011 11:12 pm
Laif
Хотелось бы узнать с чем связан этот опрос...

Re: Ваше мнение: Геометрические параметры амортизаторов на б

Добавлено: Пн дек 05, 2011 10:51 am
Black_Arrow
Вероятно для изготовления на заказ...

Re: Ваше мнение: Геометрические параметры амортизаторов на б

Добавлено: Пн дек 05, 2011 10:39 pm
noisy
Black_Arrow писал(а):По пунктам конкретно не отвечу. Но был бы интересен аморт по типу заднего 08. Соответственно с нормальной опорой под пружину на верхнем конце.
Такую конструкцию я и подразумевал под понятием "ухо-ухо".. спасибо... если будет возможность в дальнейшем ответить по указанным параметрам буду признателен =)
Laif писал(а):Хотелось бы узнать с чем связан этот опрос...
Попытка классифицировать, ну или скажем группировать амортизаторы по распространенным параметрам.
Black_Arrow писал(а):Вероятно для изготовления на заказ...
Конечно это связанно с производством, но сейчас это больше статистика для собственного понимания

Re: Ваше мнение: Геометрические параметры амортизаторов на б

Добавлено: Вт дек 06, 2011 1:12 pm
Laif
noisy писал(а):
Конечно это связанно с производством, но сейчас это больше статистика для собственного понимания
Вы решили открыть мини-заводик по производству амортизаторов для самодельщиков?

Re: Ваше мнение: Геометрические параметры амортизаторов на б

Добавлено: Вт дек 06, 2011 1:52 pm
Martoos
Возмите чертежи стойки ан-2, и сделайте ее в 2 раза длиннее)
я бы взял пару по 3 тыс за штуку)

Re: Ваше мнение: Геометрические параметры амортизаторов на б

Добавлено: Ср дек 07, 2011 1:27 pm
noisy
Laif писал(а):
noisy писал(а):
Конечно это связанно с производством, но сейчас это больше статистика для собственного понимания
Вы решили открыть мини-заводик по производству амортизаторов для самодельщиков?
Мне просто интересна эта тема и рассматриваю возможность изготовления амортизаторов, время покажет что получится =)
Martoos писал(а):Возмите чертежи стойки ан-2, и сделайте ее в 2 раза длиннее)
я бы взял пару по 3 тыс за штуку)
Есть чертежи или образец?

Изготовить амортизатор стоимостью 3000 руб в пределах нашей страны задача непростая)))

Re: Ваше мнение: Геометрические параметры амортизаторов на б

Добавлено: Чт дек 08, 2011 3:57 am
Laif
noisy писал(а):
Изготовить амортизатор стоимостью 3000 руб в пределах нашей страны задача непростая)))
Я бы уточнил ХОРОШИЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ...обычные на СААЗе делают дешевле 3 тыс.

Re: Ваше мнение: Геометрические параметры амортизаторов на б

Добавлено: Чт дек 08, 2011 12:00 pm
noisy
Laif писал(а):
noisy писал(а):
Изготовить амортизатор стоимостью 3000 руб в пределах нашей страны задача непростая)))
Я бы уточнил ХОРОШИЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ...обычные на СААЗе делают дешевле 3 тыс.
Ну конечно... здорово когда это понимают =)

Re: Ваше мнение: Геометрические параметры амортизаторов на б

Добавлено: Чт дек 08, 2011 4:26 pm
Martoos
http://imc.ssau.ru/eat/an-2.pdf

Страницы 69-79 ,
я не знаю на сколько это сложно и на сколько будет востребовано, но у нас такие не изготавливают вроде .

Re: Ваше мнение: Геометрические параметры амортизаторов на б

Добавлено: Вс дек 11, 2011 5:48 pm
noisy
Martoos писал(а):http://imc.ssau.ru/eat/an-2.pdf

Страницы 69-79 ,
я не знаю на сколько это сложно и на сколько будет востребовано, но у нас такие не изготавливают вроде .
Немного не та идея заложена в конструкцию - в данном амортизаторе реализована максимальная надежность и прочность, работа на удар, стабильности не будет, вес большой, конструктивно не совсем удобно исполнять, опять же регулировку сложно осуществить... Думаю классический монотрубный амортизатор будет предпочтительнее.

Спасибо большое! Было очень интересно полистать и почитать, интересные конечно видения амортизатора =)

Re: Ваше мнение: Геометрические параметры амортизаторов на б

Добавлено: Вс дек 11, 2011 5:55 pm
Martoos
Суть в том что эта стойка выполняет функции и амморта и пружины, =) и регулируя давление мы регулируем и жесткость и клиренс, я не говорю что стойка ан-2 идеальна) но было бы не плохо сделать ее аналог под наши потребности), вы спрашивали какие параметры : да вот они черным по белому) пневмостойка, с большим ходом , с возможностью регулировки.

http://www.youtube.com/watch?v=Cn8XuR-z ... plpp_video
Вот видео, чел изготавливает все с нуля =) сам,

з.ы. если вычесть вес пружины и стаканов, стойка ан 2 я думаю по легче будет.

Re: Ваше мнение: Геометрические параметры амортизаторов на б

Добавлено: Ср дек 14, 2011 9:19 pm
noisy
Martoos писал(а):Суть в том что эта стойка выполняет функции и амморта и пружины, =) и регулируя давление мы регулируем и жесткость и клиренс, я не говорю что стойка ан-2 идеальна) но было бы не плохо сделать ее аналог под наши потребности), вы спрашивали какие параметры : да вот они черным по белому) пневмостойка, с большим ходом , с возможностью регулировки.

http://www.youtube.com/watch?v=Cn8XuR-z ... plpp_video
Вот видео, чел изготавливает все с нуля =) сам,

з.ы. если вычесть вес пружины и стаканов, стойка ан 2 я думаю по легче будет.
Сложность и недостаток в том, что в данной конструкции не разделены системы амортизатора и пневмопружины (посмотрите на все существующие пневмоподвески, большинство - отдельно амортизатор отдельно подушка)... да такой стойкой можно регулировать клиренс, но для этого нужно оборудование: компрессор, магистраль и т.д. я не готов сказать сколько должен выдавать компрессор на выходе для такой системы... не практично... как она будет регулировать жесткость, тоже рассчитать не очень просто... Как у такой системы будет обстоять вопрос с надежностью, тоже непонятно, требования к герметичности большие, к уплотнениям тоже... Стабильности у такого амортизатора будет мало, постоянно будет попадать в клапан воздух, особенно если это кросс... Согласен, что вариант интересный, но я рассчитываю на практичный, эффективный и надежный и чего скрывать в пневмоподвеске опыта значительно меньше, чем в гидравлике, поэтому направление выбираю с наименьшим сопротивлением =)

А параметры я пытаюсь уточнить именно геометрические, т.е. размеры. Большой ход - это сколько, 180 мм или больше?

По поводу веса, то такую стойку было бы здорово додумать и может полностью сделать из алюминия, тогда по весу она бы сильно выигрывала, но опять же - надо обязательно разделить масло и газ..

Видео клевое... мастерить мы так тоже можем, а вот прыгать страшновато)))

Все сказанное полное имхо и готов с радостью продолжить дискурс)

Re: Ваше мнение: Геометрические параметры амортизаторов на б

Добавлено: Ср дек 14, 2011 10:08 pm
Martoos
Просто если у вас есть технология изготовления, вы продемонстрируйте, и тогда каждый будет заказывать под себя я думаю)
тут каждый мастерит в меру своей распущенности) и пряморукости)
Сейчас прикинул на своей раме, на перед мне надо в разжатом состоянии 500 мм, а на зад можно было бы и 600, если бы у меня была кпп не заз)
А в паралельной теме, багги Пиранья, стойки будут крепиться почти к "крыше" там до метра,