Страница 1 из 2

Вариант пониженной пеедачи

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 10:51 am
Sony-nec
Собираюсь строить квадрик (на базе днепра) для рыбалки и деревенской работы (пахота, окучка и тд). Соотвестсвенно нужна пониженная. Есть в голове вариант: т.к. у меня есть четыре днепровских кпп, то думаю сварганить по такой схеме - движка+кпп+кпп+диффер классика. Кпп+кпп организавать цепную передачу, а выход со второй кпп карданом на фиффер. В итоге вторая кпп выступает в роли понижающей. Прошу совета, что из этого может получиться толкового, все плюсы и минусы.

Re: Вариант пониженной пеедачи

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 1:13 pm
Black_Arrow
Sony-nec писал(а): В итоге вторая кпп выступает в роли понижающей.
В итоге диф классики выступит в роли понижайки - причем в 4 раза

Re: Вариант пониженной пеедачи

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 1:59 pm
Sony-nec
Спасибо, а подскажи еще, пожалуйста:
1) т.е. смысла второй кпп вообще нету, или для пахоты все равно лучше замудрить?
2) есть ли смысл двух кпп без диффера(если от него отказаться)?
3) Какая примерно скорость на первой передаче поличится с одной кпп+диффер на резине р13?

Re: Вариант пониженной пеедачи

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 2:37 pm
Black_Arrow
Вообще в мото теме не очень силен но:
1) смысла нету. коробка имеет ограниченный запас прочности и подавать на вторую коробку момент больший, чем тот на что она рассчитана смысла не вижу - не надежно. А если не больший а примерно такой же - то смысл ее?. В общем ее либо сломает либо смысла от нее нету.
2) Дифф классический довольно прочная и надежная понижайка. Вес конечно имеет... но не намного тяжелее 2-ой коробки. Тем более лично мне кажется что скрестить две коробки будет сложнее чем коробку с дифом.
3) Примерно сказать.. зависит (причем довольно сильно) от того как состыковать эту самую коробку с дифом. Но точно можно получить скорость в 4-8 раз меньшую чем у мотоцикла на той же передаче при тех же оборотах

Re: Вариант пониженной пеедачи

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 5:51 pm
Ivan Kolosov
Sony-nec писал(а):Собираюсь строить квадрик (на базе днепра) для рыбалки и деревенской работы (пахота, окучка и тд). Соотвестсвенно нужна пониженная. Есть в голове вариант: т.к. у меня есть четыре днепровских кпп, то думаю сварганить по такой схеме - движка+кпп+кпп+диффер классика. Кпп+кпп организавать цепную передачу, а выход со второй кпп карданом на фиффер. В итоге вторая кпп выступает в роли понижающей. Прошу совета, что из этого может получиться толкового, все плюсы и минусы.
Рад приветствовать Вас!
1) Изучайте форум тут все есть!
2) Не стоит использовать одинаковые КПП т.к. будут совпадать ПЧ
3) Скорость без второй КПП будет такая же примерно как на авто.
4) Посмотрите тему "Черная молния" там автор сделал пониженную

Re: Вариант пониженной пеедачи

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 6:03 pm
Sony-nec
Спасибо. Понял что велосипед изобретать не стоит. Глянем.

Re: Вариант пониженной пеедачи

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 6:31 pm
Ванёк
Если под дифом имеется ввиду редуктор с дифом от класики, то скорость будет обычная как на мотоцикле, потому что вы уберёте редуктор заднего моста мотоцикла и поставите от жигулеё, а у них схожие передаточные числа. В качестве второй коробке (если собираете трактор) лучше взять кпп с кокойнибудь машины, от москвича старого например

Re: Вариант пониженной пеедачи

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 8:20 pm
Taras
кпп заз 40 и все решено и не большых габаритов;-)

Re: Вариант пониженной пеедачи

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 9:23 pm
газелевод
Taras писал(а):кпп заз 40 и все решено и не большых габаритов;-)
Да, Тарас, ты прав КПП от сороковки и всё зашибись : тут тебе и понижайка на четыре ступени и мост под независимую подвеску, лично я так и строю !

Re: Вариант пониженной пеедачи

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 9:41 pm
Sony-nec
газелевод писал(а):
Taras писал(а):кпп заз 40 и все решено и не большых габаритов;-)
Да, Тарас, ты прав КПП от сороковки и всё зашибись : тут тебе и понижайка на четыре ступени и мост под независимую подвеску, лично я так и строю !
Парни, опишите, пожалуйста, поподробнее схему узлов и агрегатов. Правильно понял, что кпп мотика+кпп заз + диффер?

Re: Вариант пониженной пеедачи

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 10:01 pm
Taras
кпп заз в одном корпусе с дифером!!! в строительстве мотовездеходов есть несколько тем по такой схеме!

Re: Вариант пониженной пеедачи

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 10:25 pm
Taras
http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?f=25&t=6883
тут от коробки отрезана половина, тоесть 3 и 4 передачи... ты можеш неотрезать...

Re: Вариант пониженной пеедачи

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 11:09 pm
Горошный Татарин
Sony-nec писал(а):Спасибо, а подскажи еще, пожалуйста:
1) т.е. смысла второй кпп вообще нету, или для пахоты все равно лучше замудрить?
2) есть ли смысл двух кпп без диффера(если от него отказаться)?
3) Какая примерно скорость на первой передаче поличится с одной кпп+диффер на резине р13?
Ответы:
1) скорость для пахаты на 1/1 будет подходящая но только если на холостых а если поддать газку то хе... знает как у тебя земля, а вот у меня на тяжелом суглинке нехорошо получилось (пробовал один раз лошадиным плугом)(сам для обработки земли использую М.К."Крот"-доволен уже 11 лет)
2) посмотри у "пневмоходах" как они состыкуют http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=410.0 тебя должно устроить тока делай на 13 колесах.
3) больше чем та машина от которой мост

Re: Вариант пониженной пеедачи

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 1:01 am
Sony-nec
А что если одна кпп днепра и задний мост классика, а состыковать их с понижением 1:4 (или лучше больше?) при помощи звездочек и цепи.

Re: Вариант пониженной пеедачи

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 9:38 am
газелевод
Sony-nec писал(а):А что если одна кпп днепра и задний мост классика, а состыковать их с понижением 1:4 (или лучше больше?) при помощи звездочек и цепи.
Как на меня цепи это утопия, кардан есть кардан, у меня схема такая :двигло днепр+кпп днепр+кардан+кпп заз(кпп+редуктор с диффом в одном корпусе)