Страница 1 из 1
Поворотный кулак.
Добавлено: Ср окт 19, 2011 10:09 pm
Chydik
Всем привет. вопрос вот какой. В нете ползаю давно, смотрел множество фото с багги, стало интересно вот что, сам я конечно ничего не пойму может вы объясните. Почему поворотные кулаки в основном за границей на багги делают самодельными, но не это конечно вопрос, понятно, что индивидуальность и вес. Вопрос в креплении нижнего рычага? Почему он как бы лежит в одной плоскости с колесом подшипника, а не так как допустим у нас на классике ну вот картинка
Re: Поворотный кулак.
Добавлено: Ср окт 19, 2011 10:16 pm
Chydik
Где плюсы и где минусы
Re: Поворотный кулак.
Добавлено: Ср окт 19, 2011 10:22 pm
валера
Re: Поворотный кулак.
Добавлено: Ср окт 19, 2011 11:13 pm
Перж
Может, для того, чтоб просвет увеличить?
Re: Поворотный кулак.
Добавлено: Ср окт 19, 2011 11:16 pm
Mikhaylov100
Слишком много букв и теории .
А на практике кроме дорожного просвета (и плеча обката ) не изменяется больше ни чего
все имхо
Re: Поворотный кулак.
Добавлено: Чт окт 20, 2011 9:41 am
Bookvoed
Chydik, а теперь нарисуй к той картинке центры крена для двух вариантов кулаков при одинаковом дорожном просвете.
Re: Поворотный кулак.
Добавлено: Чт окт 20, 2011 10:09 am
валера
Слишком много букв и теории .
А на практике кроме дорожного просвета (и плеча обката ) не изменяется больше ни чего
все имхо[/quote]
Не внимательно читаете или не понимаете что читаете уважаемый!
Re: Поворотный кулак.
Добавлено: Пт окт 21, 2011 7:48 pm
Chydik
Только из-за просвета? и стоит замарачиваться из-за 100 мм точки крена!