Страница 1 из 13

Вездеходное багги 4х4

Добавлено: Вс май 08, 2011 9:30 pm
Андрей 318
Приступил к строительству вездеходного полноприводного багги на 3-4 человек.
Двигатель Ока будет в центре базы продольно, диференицал свободный, левый привод сразу на задний мост, правый на передний.
Колеса: летом - ободранные 9.00х16 от тракторной телеги ПТС4, зимой камеры 1065х450.
Расчетный вес 450 кг.

Изображение

Изображение

Изображение

Диски ВАЗ/НИВА 16 дюймов, ширина 250 мм.

Изображение

Планируются вот такие валы между КПП ОКА и мостами. Длина 870 мм, толщина стенки трубы 3 мм.
У кого какие мысли по поводу их надежности?

Изображение

Re: Вездеходное багги 4х4

Добавлено: Вс май 08, 2011 10:30 pm
alexandrchirpii
мне кажется движок от оки будет слабоватый для этой конструкции, а на счёт установки движка в таком расположении думаю не реальный.
уж слишком большая рама.

Re: Вездеходное багги 4х4

Добавлено: Вс май 08, 2011 10:41 pm
smirnov
Почему не реально, квадраты делают полный привод с двигателем ока, и ничего ползают, танки делают с двигателем ока фанерные для тактического пейнтбола и они тоже ползают, почему же тогда этот аппарат не поедет, ока весит около 600кг и с 4 людми едет, а тут еще получится пониженная передача примерно в 4раза

Re: Вездеходное багги 4х4

Добавлено: Вс май 08, 2011 11:04 pm
alexandrchirpii
но ока по асфальту ездит а делается вездеход

Re: Вездеходное багги 4х4

Добавлено: Вс май 08, 2011 11:12 pm
Андрей 318
Друзья, передаточного отношения вполне хватит, проверено практикой.
Переживаю по поводу приводных валов, не скрутит ли их окушечный двигатель. По моим прикидкам, нагрузка на них будет меньше чем на стандартной оке, за счет дополнительного понижения в редукторах мостов, но все равно выглядят слабовато.

Re: Вездеходное багги 4х4

Добавлено: Вс май 08, 2011 11:13 pm
lem
межосевая база ?

Re: Вездеходное багги 4х4

Добавлено: Вс май 08, 2011 11:14 pm
denvoroshil
завари на всякий случай дифф , если одну скрутит то на второй доехать можно будет...
да и проходимость увеличится)))

Re: Вездеходное багги 4х4

Добавлено: Вс май 08, 2011 11:17 pm
Андрей 318
lem писал(а):межосевая база ?
2400 мм

Re: Вездеходное багги 4х4

Добавлено: Вс май 08, 2011 11:21 pm
lem
а итоговый Ф колес?

Re: Вездеходное багги 4х4

Добавлено: Вс май 08, 2011 11:22 pm
Андрей 318
denvoroshil писал(а):завари на всякий случай дифф , если одну скрутит то на второй доехать можно будет...
да и проходимость увеличится)))
Практика показывает, что блокировка диф-а вразы увеличивает вероятность свернуть валы, тем более такая 100%.
А на счет проходимости не переживаю, ход каждого колеса по 200 мм + высокий профиль резины будет сминаться при вывешивании. Буксовать будет редко.

Re: Вездеходное багги 4х4

Добавлено: Вс май 08, 2011 11:24 pm
Андрей 318
lem писал(а):а итоговый Ф колес?
летом внешний диаметр колес 860 мм (облегченные шины НКФ-8 от телеги ПТС4), зимой 1000 мм - камеры.

Re: Вездеходное багги 4х4

Добавлено: Пн май 09, 2011 12:17 am
smigo
звер звер будит! респект!! давай скорей ставь на ход, на ходовых испытаниях валы и проверишь:)

Re: Вездеходное багги 4х4

Добавлено: Пн май 09, 2011 3:01 am
Black_Arrow
Андрей 318 писал(а):толщина стенки трубы 3 мм
3 мм по сортаменту не существует вроде. должно быть 3,2 что уже прочнее. Не знаю как у оки, а у восьмерки привод(который трубчатый) недалеко ушел от такой трубы. Так что думаю при обычной езде не свернет. Однако, с диаметром планируемых колес, не забывай о возможности срыва этих приводов(да и мостов тоже) если после пробуксовки колесо резко во что-то упирается, тогда ударом срывает( тема была где то такая на луноходах)

Re: Вездеходное багги 4х4

Добавлено: Пн май 09, 2011 10:16 am
ValeraBaggi
Если мотор будет в центре базы, то куда сядут предполагаемые 3-4 человека. И конструкция на мой взгляд хлипковата, по середине нужно укреплять диагональю ибо под весом мотора и пассажиров сложится. Мотор бы лучше от 08. С мотором от Оки и мостами классики скорость будет 40-50.

Re: Вездеходное багги 4х4

Добавлено: Ср май 11, 2011 12:08 am
Георгий
если труба с метало базы то думаю скрутит в карамель! можно взять две палки 08 длинные
С коробки длинной палкой на голую ступицу 08 прикрученой вместо колеса к целой ступице в сборе с тормозами, которая прикручена к раме,потом шрус как на авто и в него вторую палку и на задний мост.
гидро ручник сразу готов