Страница 1 из 1

Ресурс двигателя ВАЗ 21099, есть вопрос.

Добавлено: Чт апр 21, 2011 4:24 pm
Staford
Привет всем!
С другом перебираем мотор от ВАЗ 21099, блок точим под последний ремонтный размер - 82,8 группа D. Токарь сегодня "обнадежил" сказав что мол ребята ремонтный размер последний и с таким размером поршня проедете не больше 40тыс... будет оч.сильно греться.
Я вот сижу и думаю - почему не больше 40тыс? При соответствующей сборке, хорошей обкатке и соответствующем масле, я думаю можно еще не мало ездить. Система ожлаждения должна справляться.
Короче настроение попорчено, но я щитаю все будет ок :good:
А сейчас хотелось бы услышать ваши соображения по этому поводу.

Re: Ресурс двигателя ВАЗ 21099, есть вопрос.

Добавлено: Чт апр 21, 2011 4:26 pm
alkozlov
Если машина гражданская, если на машине ездить, а не убивать ее, то мотор проходит далеко не 40000!

Re: Ресурс двигателя ВАЗ 21099, есть вопрос.

Добавлено: Чт апр 21, 2011 4:30 pm
Black_Arrow
Staford писал(а):При соответствующей сборке, хорошей обкатке и соответствующем масле, я думаю можно еще не мало ездить. Система ожлаждения должна справляться.
Нет не должна. стенки тонкие будут очень на последнем ремонтном.

Не знаю как у Вас, а в Питере гильзуют двигатели. Гильзовать до бесконечности можно. Причем если поршня нормальные то гильзы под них можно подобрать.

Re: Ресурс двигателя ВАЗ 21099, есть вопрос.

Добавлено: Чт апр 21, 2011 4:47 pm
Staford
У нас тоже гильзуют.
Black_Arrow вот твое мнение какое: сколько примерно она проедет если не гильзовать?

Re: Ресурс двигателя ВАЗ 21099, есть вопрос.

Добавлено: Чт апр 21, 2011 5:11 pm
Black_Arrow
Мое мнение тыс. 60 проедет.
Позвонил мотористу. Его мнение - последний ремонтный размер именно так и называется, потому что это последний размер при котором движок нормально работает. И если все грамотно сделать, обкатать и т.п. то спокойно больше 100 тыс отходит, т.е не видит он разницы особой между 1-м и последним ремонтным размером. Однако, как уточнение сказал что при последним ремонтном движок более "нежным" становится в плане перегревов, перенагрузок и т.п. Т.е. при жесткой эксплуатации сдохнет действительно быстро.

Вот и решай сам как ты его насиловать будешь)))

Re: Ресурс двигателя ВАЗ 21099, есть вопрос.

Добавлено: Чт апр 21, 2011 8:50 pm
Staford
alkozlov да машина гражданская.
Black_Arrow я тоже уже успел позвонить паре мотористов сказали так же как твой, -"делай, катайся до победного и потом можно гильзовать, так же сказали что ресурс упадет не значительно))) .
Спасибо за советы, обсуждения! Соберу, обкатаю, а там посмотрим)))

Re: Ресурс двигателя ВАЗ 21099, есть вопрос.

Добавлено: Пт апр 22, 2011 10:13 am
doc19
Тренировочный 2108 с увеличенным ходом к. вала 1.6л, распредвал 10.93, карбюратор с диффузорами 24-26 паук, сил 90-95 уже год используется в режиме газ в пол для тренировок юного пилота. Расточен блок 82.8 . Никаких проблем с перегревом. Так что голову не забивайте.http://transkras.ru/forum/index.php/topic,2377.15.html

Re: Ресурс двигателя ВАЗ 21099, есть вопрос.

Добавлено: Пт апр 22, 2011 10:38 am
Black_Arrow
doc19 писал(а):увеличенным ходом к. вала

Это как? когда подшипники коленвала разбивает что-ли? или ход увеличен до такой степени что поршня через блок вылазят? :lol: :lol: :lol:
doc19 писал(а): сил 90-95
у штатного инжектора 93 л.с при 1500 см3. а у них на 1600 с инжектором 90 - им к инжекторщику надо. контакты дать им?
doc19 писал(а): карбюратор с диффузорами
я совсем не моторист, но как то на фотках по твоей ссылке на инжектор похоже.
Изображение
doc19 писал(а):паук
паук у всех машин стоит, редко где китайские насадки на глушак прямо в блок вкручиваются :lol: :lol: :lol:

Re: Ресурс двигателя ВАЗ 21099, есть вопрос.

Добавлено: Пт апр 22, 2011 11:02 am
валера
фото моторного отсека не той машины что висела на подъемнике

Re: Ресурс двигателя ВАЗ 21099, есть вопрос.

Добавлено: Пт апр 22, 2011 1:09 pm
Прохожий_на_автобусе
Black_Arrow писал(а):
doc19 писал(а):увеличенным ходом к. вала

Это как? когда подшипники коленвала разбивает что-ли? или ход увеличен до такой степени что поршня через блок вылазят? :lol: :lol: :lol:
doc19 писал(а): сил 90-95
у штатного инжектора 93 л.с при 1500 см3. а у них на 1600 с инжектором 90 - им к инжекторщику надо. контакты дать им?
doc19 писал(а): карбюратор с диффузорами
я совсем не моторист, но как то на фотках по твоей ссылке на инжектор похоже.
Изображение
doc19 писал(а):паук
паук у всех машин стоит, редко где китайские насадки на глушак прямо в блок вкручиваются :lol: :lol: :lol:
дядь. ты чукча или просто писатель?
2108 (на самом деле 21083) это не 2112. совсем.
90-95 это для карбюраторного 8 клапанника. при чем здесь инжектор?
"увеличенный ход коленвала" все прекрасно поняли, что речь про "длинноходовое" колено, увеличивающее ход ПОРШНЯ. один ты сьязвил.
да, судя по коментам ты не только не моторист, ты читаешь с трудом-это другой машины моторный отсек. той,что без защиты привезла в боксы сугроб. об этом написанов описании фотографии.
паук и штаны-два разных выхлопа. труба (спорт) и литье (сток) соответственно. причем здесь китайские насадки на глушак-я не понял. ни одной фото на это намекающей.
мое мнение-ты человек не в теме, сильно завидующий пацаненку. повидал таких ооочень много. как правило лучшее определение для них "семечколузг за рульный, быдловатый".

Re: Ресурс двигателя ВАЗ 21099, есть вопрос.

Добавлено: Пт апр 22, 2011 1:15 pm
Bookvoed
Уважаемые, по моему насчет ресурса расточенного двигателя все выяснили. Для пресечения срача - тему закрываю. :hi: