Эстония-15
Добавлено: Вс янв 09, 2011 4:27 am
Доброй ночи.Вот сейчас у меня как у неизвестного автора :"Брожу я по кухне в ночной темноте,не спится,не спится,не спится бы мне"))
А мучаюсь бессонницей потому как пришла мне в голову мысль ,создать реплику (ну или что то подобное) такого агрегата как Эстония 15.С двигателем ИЖ юпитер.Почему именно его?
Ну загорелся я постройкой багги ещё давно,когда увидел в журнале моделист-конструктор пару статей.С тех пор перебрал много вариантов,и на узлах ЗАЗа (Не лежит душа просто),и с двигателем от москвича 412 +коробка 2141(благо двигатель в наличии имеется,но без навесного,которое по моим потшётам выйдет мне в кругленькую сумму ,да и коробка тоже не дешёвая и капризная и весить всё это будет целую тонну), и разные ауди(безумно дорого) и т.д.Но все их в последствии отбрасывал т.к.бюджет мизерный ,да и транспорта не имеется(движок то на себе не потянешь)
Так почему именно Эстония 15?Имеется много чертежей багги о 350 кубах ,но они меня не устраивают,слишком тяжёлые ,причём непонятно почему.А эстония весит всего 180 кг .Да и ИЖа можно купить за пару 100-200 баков Ну и из эстетических соображений конечно.
Нет ли у кого чертежей этого чуда аппарата?
Ну заодно хотелось бы взглянуть на раму формулы-студент
Какой редуктор и дифференциал можно использовать в этом агрегате?Желательно не от СЗД и не от муравья ,слишком тяжёлые ,и думаю не выдержат если движок буду форсировать
Нельзя ли в Донецке взять на прокат сварочный полуавтомат?Ато чувствую с моей самоделкой много не наваришь
Надеюсь выдержать минимальны бюджет. Багги планирую использовать по грунтовым дорогам вокруг полей на даче,с редкими выездами на ухабистый асфальтные участки (которыми дорогой то не назавёш ) и надеюсь ещё более редкими выездами на свеже вспаханое поле в попытках избавится от блюстителей закона(шучу шучу при первой попытке остановить меня обящяю предоставить моё транспортное средство для транспортировки его на штраф стоянку))))
Ну вот надеюсь на вашу помощь и советы.Всё пощёл спать со спокойной душой
А мучаюсь бессонницей потому как пришла мне в голову мысль ,создать реплику (ну или что то подобное) такого агрегата как Эстония 15.С двигателем ИЖ юпитер.Почему именно его?
Ну загорелся я постройкой багги ещё давно,когда увидел в журнале моделист-конструктор пару статей.С тех пор перебрал много вариантов,и на узлах ЗАЗа (Не лежит душа просто),и с двигателем от москвича 412 +коробка 2141(благо двигатель в наличии имеется,но без навесного,которое по моим потшётам выйдет мне в кругленькую сумму ,да и коробка тоже не дешёвая и капризная и весить всё это будет целую тонну), и разные ауди(безумно дорого) и т.д.Но все их в последствии отбрасывал т.к.бюджет мизерный ,да и транспорта не имеется(движок то на себе не потянешь)
Так почему именно Эстония 15?Имеется много чертежей багги о 350 кубах ,но они меня не устраивают,слишком тяжёлые ,причём непонятно почему.А эстония весит всего 180 кг .Да и ИЖа можно купить за пару 100-200 баков Ну и из эстетических соображений конечно.
Нет ли у кого чертежей этого чуда аппарата?
Ну заодно хотелось бы взглянуть на раму формулы-студент
Какой редуктор и дифференциал можно использовать в этом агрегате?Желательно не от СЗД и не от муравья ,слишком тяжёлые ,и думаю не выдержат если движок буду форсировать
Нельзя ли в Донецке взять на прокат сварочный полуавтомат?Ато чувствую с моей самоделкой много не наваришь
Надеюсь выдержать минимальны бюджет. Багги планирую использовать по грунтовым дорогам вокруг полей на даче,с редкими выездами на ухабистый асфальтные участки (которыми дорогой то не назавёш ) и надеюсь ещё более редкими выездами на свеже вспаханое поле в попытках избавится от блюстителей закона(шучу шучу при первой попытке остановить меня обящяю предоставить моё транспортное средство для транспортировки его на штраф стоянку))))
Ну вот надеюсь на вашу помощь и советы.Всё пощёл спать со спокойной душой