Страница 1 из 4

Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"

Добавлено: Пт янв 07, 2011 1:23 am
Перж
Дано: гидравлический задний жигулевский аморт с ходом штока 180 мм, две ураловские пружины. Для подвески с ходом 200 мм наверное выход. Получилось вот что. Извиняюсь за откровенный колхоз: пружины кривые, да и доделывать еще буду.

Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"

Добавлено: Пт янв 07, 2011 1:29 am
Перж
Элементы крепления пружины на вазовском аморте взял с ураловского. Верхнее крепление - с использованием сухарей. Для этого доработал юбку верхнего уха, сформировав округлую площадку диаметром 37-38мм под сухари:

Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"

Добавлено: Пт янв 07, 2011 1:43 am
Перж
Диаметр наружной трубки вазовского аморта 41,5 мм. Чтоб использовать родные ураловские чашки поджатия, можно покромсать газовый волговский аморт, или передний зазовский (у обоих наруж. диам. 45мм, толщ. стенки 2мм). Я взял зазовский, вырезал цилиндр высотой около 8см, разрезал вдоль, чтоб надеть не подпиливая ухо (без этого не налазит). Приварил (пока на прихватки) в самом низу трубки, где уже сталь потолще. Верхний край цилиндра варить не буду: трубка вазовского просто фольга, можно прожечь. Был бы газовый, тады смело... Нижнюю чашку обрезал по высоте на 1см, а то две пружины и так еле-еле поджимаются, чтоб сухари поставить.

Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"

Добавлено: Пт янв 07, 2011 1:48 am
Перж
Соединительный стакан сделан из стандартного кольца, что ставят под пружину на ураловском аморте, 62х45х4, обваренного по наружному краю полосками из расшитой тонкостенной трубы. высота стакана ~40мм.

Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"

Добавлено: Пт янв 07, 2011 7:40 pm
sivanko
Добрый вечер. Есть в наличии 4 амортизатора задних от москвич 412(вернее отец сказал что у него в гараже есть и если надо то найдет). Можно ли их использовать? В интернете нашел что по характеристикам схожы с вазовскими, только отличаются присоединительными и габаритными размерами. Ход 200 мм. Есть ли какая нибудь информация про них (надежность, ремонтопригодность и т.д.)?

Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"

Добавлено: Пт янв 07, 2011 9:55 pm
shumz
Перж, подскажи лучше совковый амот с самым длинным ходом штотка..

либо что-нить экзотическое, типа амот с кабины белаза или этом духе..))

самое главное что бы длинный и надёжный..

интересно, а если два спарить, друг на дружку, как они будут работать?? синхронно?? или сломаются в части соединения??

Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"

Добавлено: Пт янв 07, 2011 10:05 pm
sivanko
из легковых самый длинноходовой это если не ошибаюсь 2108 задний -ход 230мм. У грузовиков есть 240мм, но они сильно жесткие.
P.S. Извиняюсь что влез :hi:

Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"

Добавлено: Пт янв 07, 2011 10:25 pm
Перж
sivanko писал(а):Добрый вечер. Есть в наличии 4 амортизатора задних от москвич 412(вернее отец сказал что у него в гараже есть и если надо то найдет). Можно ли их использовать? В интернете нашел что по характеристикам схожы с вазовскими, только отличаются присоединительными и габаритными размерами. Ход 200 мм. Есть ли какая нибудь информация про них (надежность, ремонтопригодность и т.д.)?
Брал вазовские задние, потому что давно глаза мозолили на списанной шахе (незадолго до списания сам еще будучи слесарем менял, так что считай новьё), недорогие, если вдруг поменять придется, да и ход штока грубо вдвое больше ураловского, так что использовать две пружины по математическим соображениям счёл целесообразным))). По москвичевским не в курсе, у нас уже и потрепанные не найти. А использовать, думаю, можно. Была бы цель и желание.

Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"

Добавлено: Пт янв 07, 2011 10:27 pm
gjbeats
у задних газелевских ход больше на треть чем у жигулёвских задних

Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"

Добавлено: Пт янв 07, 2011 10:35 pm
Перж
shumz писал(а):Перж, подскажи лучше совковый амот с самым длинным ходом штотка..

либо что-нить экзотическое, типа амот с кабины белаза или этом духе..))

самое главное что бы длинный и надёжный..

интересно, а если два спарить, друг на дружку, как они будут работать?? синхронно?? или сломаются в части соединения??
Скажу о чём знаю наверняка. Волговский задний 160мм хода штока. Есть и экзотика: газелевские (ход штока точно не знаю, но больше 200мм), уазовские под лифтанутую подвеску. Но сдается там жесткость клапанов амортов огого. Задний шнивский стандарт - 200мм, задний нивкин 21213 под лифт 50мм - около 230мм. В общем выбор есть. Спаривать можно. Оптимальное положение спарки, чтоб не ломало - вертикальное. Работать будут синхронно абсолютно одинаковые аморты с одинаковыми по жесткости пружинами (или одной на оба аморта). ИМХО.

Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"

Добавлено: Пт янв 07, 2011 10:37 pm
Перж
Полезная инфа по амортам http://vip-agro.com/

Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"

Добавлено: Пт янв 07, 2011 11:08 pm
shumz
Перж писал(а):Полезная инфа по амортам http://vip-agro.com/
угу, спасибо..

вообщем максималка серийных амотов 240 мм, маловато однако..

Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"

Добавлено: Пт янв 07, 2011 11:17 pm
Перж
Неужто мегахода подвески так нужны? Наклоняй аморт, ставь пружину жестче, нонче в моде с прогрессивной характеристикой.

Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"

Добавлено: Пт янв 07, 2011 11:34 pm
rsemenov
Делаю стойки из газелевских амортов шод штока у них 210 мм Изображение Изображение извиняюсь за какчество фоток.

Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"

Добавлено: Пт янв 07, 2011 11:47 pm
Перж
На какую технику предназначено? Какая пружина?