Страница 1 из 2

подвеска для асфальтового авто

Добавлено: Чт ноя 25, 2010 10:15 pm
Vitaliy P.
Всем доброго времени суток. Рылся в инете и случайно наткнулся на ваш форум, почитал очень много достойных и интересных проектов, но то что нашел на вашем форуме, под мои задачи не совсем подходит, т.к. сдесь больше ориентация на багги и тому подобное. Вообщем вопрос такого плана, строю автомобиль для шоссейно кольцевых гонок, с частичным использованием на спринтовых соревнованиях, и сейчас подошел к тому этапу что нужно конструировать кинематику подвески, передней и задней, в планах, хотелось бы подвеску на двойных поперечных рычагах, сразу оговорюсь, автомобиль полноприводный, двигатель установлен за передней осью, продольно, и насколько это позволяет трансмиссия опущен в низ, для лучшей развесовки, так вот, кто может подсказать, как правильно расчитать кинематику рычагов подвески, и как это будет себя вести на больших скоростях?, и скоростных поворотах?. вообщем, как правильно найти баланс, устойчивости и рулежки. Прошу сильно не пинать если не совсем корректно задан вопрос. Заранее благодарю, всем мир. :drinks:

Re: подвеска для асфальтового авто

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 9:08 am
rbt06

Re: подвеска для асфальтового авто

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 10:31 am
Agresor
или же ждать когда в твою тему заглянет Прохожий_на_автобусе

Re: подвеска для асфальтового авто

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 2:57 pm
bersan
А лучше найди тему созданную ним и задай вопрос туда.

Re: подвеска для асфальтового авто

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 7:05 pm
toxin
немного добавлю почитай форум подробнее вопросов много можа дето и ответ попадется

Re: подвеска для асфальтового авто

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 12:17 pm
Прохожий_на_автобусе
ответил в личку.

Re: подвеска для асфальтового авто

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 7:22 pm
Vitaliy P.
всем спасибо за ответы, но как я раньше говорил что на этом форуме больше уклон на баги и т.п, а меня интересует подвеска именно на кольцевой автомобиль!!!, что в свою очередь влечет, совсем другие характеристики.

Re: подвеска для асфальтового авто

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 9:38 pm
Прохожий_на_автобусе
дядь, открою одну маленькую тайну-подвеске как таковой по барабану что за поверхность под колесами. ее задача с одной стороны обеспечить максимально возможное пятно контакта в любой момент времени, а с другой стороны изолировать тот комочек мяса, что рулит машинкой от кочек и колдобин. есть такая штука-коэффициент динамичности. он характеризует то, с какой скоростью ты хочешь валить по определенного рода дороге. на его основе вычисляется минимально допустимый ход колеса и энергоемкость пружин/рессор/торсионов. при этом ход колеса может быть и больше выбранного.
как пример. есть такое спортивное мероприятие: подъем на гору Ахун. чуть меньше 30 километров среднего качества асфальтовой дороги. казалось бы асфальт, хоть и разбитый должен требовать близкой к кольцевой подвески. а вот выигрывал эту гонку в анлим классе регулярно Рома колесников. на багги. и тяговооруженность у него была не самая высокая. так что все вопрос настроек конкретно взятой подвески для конкретно взятой задачи.

Re: подвеска для асфальтового авто

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 9:54 pm
Vitaliy P.
ну или вес автомобиля

Re: подвеска для асфальтового авто

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 10:32 pm
Прохожий_на_автобусе
тяговооруженость это и есть отношение мощности к весу автомобиля. были машины значительно мощней и не значительно тяжелей.

Re: подвеска для асфальтового авто

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 12:50 am
Vitaliy P.
ну не всегда легий и СИЛЬНО мощный авто может выиграть, а вот легкий и так сказать мощь по ноздрям вот это я считаю самый оптмум, ну например если сделать ф1 не 800 сил а скажем 1000, что при их возможностях не проблема, то вот подвеску, я думаю придется сильно пересмотреть с точки кинематики.

Re: подвеска для асфальтового авто

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 2:05 am
Прохожий_на_автобусе
это уже было, в турбо эру моторы и по 1400 поников выдавали, при меньшем чем сейчас весе. повторюсь, задача подвески обеспечить наибольшее пятно контакта колеса с дорогой в любой момент времени. мощность здесь не при чем. реализация мощности зависит от колеса, суммарной (вес и аэродинамика) нагрузки на него и пятна контакта. ну и головы пилота, разумеется. можно конечно вспомнить, например, про "дробление" (микропроскальзывания колеса на неровностях) но это решается не столько геометрией, сколько подбором демпфирующих характеристик амортизатора.

Re: подвеска для асфальтового авто

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 1:14 pm
rbt06
Прохожий_на_автобусе писал(а):дядь, открою одну маленькую тайну-подвеске как таковой по барабану что за поверхность под колесами. ее задача с одной стороны обеспечить максимально возможное пятно контакта в любой момент времени, а с другой стороны изолировать тот комочек мяса, что рулит машинкой от кочек и колдобин. есть такая штука-коэффициент динамичности. он характеризует то, с какой скоростью ты хочешь валить по определенного рода дороге. на его основе вычисляется минимально допустимый ход колеса и энергоемкость пружин/рессор/торсионов. при этом ход колеса может быть и больше выбранного.
как пример. есть такое спортивное мероприятие: подъем на гору Ахун. чуть меньше 30 километров среднего качества асфальтовой дороги. казалось бы асфальт, хоть и разбитый должен требовать близкой к кольцевой подвески. а вот выигрывал эту гонку в анлим классе регулярно Рома колесников. на багги. и тяговооруженность у него была не самая высокая. так что все вопрос настроек конкретно взятой подвески для конкретно взятой задачи.
А на самом Ахуне стоит неплохой ресторанчик,с хорошим вином и коньяком,и спускаться с горы после гонок,совсем не страшно!

Re: подвеска для асфальтового авто

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 11:01 pm
Прохожий_на_автобусе
:lol:

Re: подвеска для асфальтового авто

Добавлено: Чт мар 31, 2011 8:46 pm
Vitaliy P.
всем привет, потихоньку пытаюсь вникнуть в построение подвесни, пока без результатно, назревает еще один вопрос, какую лучше выбрать сталь для изготовления ступиц?