Принемайте зелёного, с кучей вопросов
Модератор: User buggy
Принемайте зелёного, с кучей вопросов
Итак, приветствую! Надеюсь я правельно понял правила форума и создал свою тему где положенно. На этот форум я пришёл за многочисленной помощью, так как:
1. Желаю сделать багги отвечающий моим требованиям.
2. В авто-мототехнике не очень разбераюсь, ибо не связывался.
3. Руки вроде из плеч ростут.
4. Да и просто приятно пообщаться с единомышленниками.
Если я ни чего не нарушил и мою тему не отправят в утиль, если вам интересно помогать новичкам, буду сильно рад.
1. Желаю сделать багги отвечающий моим требованиям.
2. В авто-мототехнике не очень разбераюсь, ибо не связывался.
3. Руки вроде из плеч ростут.
4. Да и просто приятно пообщаться с единомышленниками.
Если я ни чего не нарушил и мою тему не отправят в утиль, если вам интересно помогать новичкам, буду сильно рад.
Re: Принемайте зелёного, с кучей вопросов
А вот что я желаю сделать:
Багги, внедорожного класса (лазать буду на нём куда только доберусь), полностью независимая подвеска, одноместный, с высоким дорожным просветом, базажным отделением на 200л, недорогой в изготовлении и обслуживании. Вот основные оспекты того, что мне надо.
Решил я начать с выбора основы и остановился на "запоре", так как счёл его систему подвески оптимальной для постройки данного аппората. Если вы считаете, что я что-то сделал не так, с удовольствием выслушаю ваши мнения.
Багги, внедорожного класса (лазать буду на нём куда только доберусь), полностью независимая подвеска, одноместный, с высоким дорожным просветом, базажным отделением на 200л, недорогой в изготовлении и обслуживании. Вот основные оспекты того, что мне надо.
Решил я начать с выбора основы и остановился на "запоре", так как счёл его систему подвески оптимальной для постройки данного аппората. Если вы считаете, что я что-то сделал не так, с удовольствием выслушаю ваши мнения.
Re: Принемайте зелёного, с кучей вопросов
КМК стоит задуматься о жигулятине в качестве донора... "Запоры" в наше время редеют сильно и запчастей на двигл не найти... имхо
Destroy my selves...
Re: Принемайте зелёного, с кучей вопросов
ценная инфа, спс. А что есть КМК?
Re: Принемайте зелёного, с кучей вопросов
Вот ещё вопрос, к москвичам. Нет ли в москве какого-нить специлезированного бокса со сварочным аппоратом и балгаркой, в котором есть место в аренду?
Re: Принемайте зелёного, с кучей вопросов
КМК - как мне кажется, примерно то же самое, что ИМХО
Re: Принемайте зелёного, с кучей вопросов
И какие из жигулёв рекомендованны к данному действу? Я дак понимаю все, что с передним приводом? если так, то тогда придётся передние колёса делать задними. тут возникает вопрос, как зафексировать диски передних колёс (которые на багги уже задние), что бы стояли точно по одной оси и ни миллиметра в сторону.
На вашем форуме я видел описание того, как реверсировать зазовскую КПП, а с жигулями такое прокатит?
На вашем форуме я видел описание того, как реверсировать зазовскую КПП, а с жигулями такое прокатит?
Re: Принемайте зелёного, с кучей вопросов
если жигули бывают переднеприводными, то я - китайский истребитель.. может ты имел в виду восьмёрку?
и коробку на зазах реверсируют, что бы двигатель развернуть. на двигателях от переднеприводных машин в этом нет смысла, потому что багги и так получается центральномоторная, а не заднемоторная, как было бы на неразвёрнутом зазе.
если багги внедорожного класса, то может лучше полный привод? тогда восьмёрка наверное в самый раз. только двиг продольно поставить. то есть полуоси восьмёрки становятся карданами полноприводной багги. но тогда надо диф заварить, или затянуть. на форуме где-то была про это тема.
и коробку на зазах реверсируют, что бы двигатель развернуть. на двигателях от переднеприводных машин в этом нет смысла, потому что багги и так получается центральномоторная, а не заднемоторная, как было бы на неразвёрнутом зазе.
если багги внедорожного класса, то может лучше полный привод? тогда восьмёрка наверное в самый раз. только двиг продольно поставить. то есть полуоси восьмёрки становятся карданами полноприводной багги. но тогда надо диф заварить, или затянуть. на форуме где-то была про это тема.
Re: Принемайте зелёного, с кучей вопросов
передне приводных жигулей тьма 08 09 99 10 11 12 13 14 15 калина приора
Re: Принемайте зелёного, с кучей вопросов
жигули это 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07.
Re: Принемайте зелёного, с кучей вопросов
да ладно ка, а то что перечислил я это иномарки?????????
Re: Принемайте зелёного, с кучей вопросов
ах да, поздравляю, ты китайский истребитель))))))))
Re: Принемайте зелёного, с кучей вопросов
по поводу ВАЗов ясно. кста, если делть полный привод на ВАЗе, тогда наверно "нива", но это врятли, на поворотах в степях с управлением продлемы будут, да и гемора для первой попытки слишком много, посему тока задний. Тогда остаётся открытым вопрос о задних (бывших передних колёсах). Кста, у нивы, весьма широкие колёса, что я ни мог не приметить.
Re: Принемайте зелёного, с кучей вопросов
smirnov писал(а):да ладно ка, а то что перечислил я это иномарки?????????
Это ЛАДА, тебя просто подловили на маленьком нюансе...
Парни, на ваши вопросы на форуме как минимум 50 ответов. Читайте.
Re: Принемайте зелёного, с кучей вопросов
да тут стока тем, что ахренеешь, но если есть уже ответ на мои вопросы, прошу делится ссылкой. хотя без бесед, скучно будет