mservis писал(а):
cAndy, не думаю что продольный ход полуоси будет больше чем на классической двухрычажке, ведь на полностью отжатой подвеске вал будет расположен практически так же. Может даже наоборот ход внутреннего ШРУСа будет меньше, т.к. траектория движения внешнего шруса не совпадет с центром внутреннего шруса. Т.е. при отжатой подвеске центр внешнего шруса будет находиться на одной вертикали с центром внутреннего шруса (как на двухрычажке) и тогда при горизонтальном выравнивании внешний шрус будет немного смещен назад относительно внутреннего, тогда большого изменения длины не будет.
Легко посчитать, что при длине полуоси в 300мм, ходе подвески 200мм, и соосном расположении шрусов в первоначальном состоянии изменение длины полуоси составит 60мм. Т.е. длина полуоси будет меняться с 300 до 360мм, в самом крайнем положении.
Однако если подвеску спроектировать так, что соосное положение шрусов она будет проходить на половине сжатия подвески, то изменение составит всего 30мм, что уже можно считать приемлимым.