некоторые размеры мотора ЗАЗ
Добавлено: Вс янв 31, 2010 9:39 pm
собсно сегодня пытался пробиться в гараж с донором. неудачно, завалило что пипец. так что до весны.
ну а пока нужны некоторые размеры.
1)расположение шпилек крепления клапанной крышке. в идеале контур самой крышки/головки. естественно с привязкой к какой либо точке двигателя.
2)расположение осей клапанов относительно этих шпилек. или иной точки отсчета, легко находимой на двигателе
3)расположение и диаметр шпилек крепления головки. с аналогичной привязкой
4)диаметр тарелки пружины клапана.
5)если у кого есть-чертеж маховика.
6)диаметр запресовки венцы маховика Оки и межцентровое стартера и коленвала.
7)схему маслосистемы-верхний или нижний канал нанетающий?
8)расположение болтов крепления поддона
9)расположение болтов крепления крышки ГРМ.
все размеры интересны с привязкой к какому либо месту двигателя. идеально-оси коленвала в месте пересечения с плоскостью разьема ДВС и КПП.
газмеры ГРМ интересны ровно с позиции высвобождения 2х распредвалов от альфаромео-хочеться оцеенить возможность переделки двигателя в верхневальник. цимус-сильное согкащение длинны двигателя, что должно положительно сказаться при поперечном расположении оного в мотоциклетном шасси.
отдельное спасибо хочу сказать тем, кто моделил двигатель в компасе. ребят, при компоновке важны не только внешние габариты, но и крепеж. в том числе нестандартное применение стокового. например мотор 21083 формулы 1600 имел цельнофрезерованую клапанную крышку использующую в качестве точки крепления не только штатные бве шпильки, но и болты крепления крышек постели распредвала. без координировани крепежа рспредвала это было бы не возможно
ну а если у гоко окажеться каким либо чудом заводские чертежы-бду весьма признателен.
ну а пока нужны некоторые размеры.
1)расположение шпилек крепления клапанной крышке. в идеале контур самой крышки/головки. естественно с привязкой к какой либо точке двигателя.
2)расположение осей клапанов относительно этих шпилек. или иной точки отсчета, легко находимой на двигателе
3)расположение и диаметр шпилек крепления головки. с аналогичной привязкой
4)диаметр тарелки пружины клапана.
5)если у кого есть-чертеж маховика.
6)диаметр запресовки венцы маховика Оки и межцентровое стартера и коленвала.
7)схему маслосистемы-верхний или нижний канал нанетающий?
8)расположение болтов крепления поддона
9)расположение болтов крепления крышки ГРМ.
все размеры интересны с привязкой к какому либо месту двигателя. идеально-оси коленвала в месте пересечения с плоскостью разьема ДВС и КПП.
газмеры ГРМ интересны ровно с позиции высвобождения 2х распредвалов от альфаромео-хочеться оцеенить возможность переделки двигателя в верхневальник. цимус-сильное согкащение длинны двигателя, что должно положительно сказаться при поперечном расположении оного в мотоциклетном шасси.
отдельное спасибо хочу сказать тем, кто моделил двигатель в компасе. ребят, при компоновке важны не только внешние габариты, но и крепеж. в том числе нестандартное применение стокового. например мотор 21083 формулы 1600 имел цельнофрезерованую клапанную крышку использующую в качестве точки крепления не только штатные бве шпильки, но и болты крепления крышек постели распредвала. без координировани крепежа рспредвала это было бы не возможно
ну а если у гоко окажеться каким либо чудом заводские чертежы-бду весьма признателен.