Страница 1 из 2

Опять ДВС

Добавлено: Пт дек 01, 2006 2:09 am
sivus
Всем привет!

Какой ДВС лучше взять для багги?
Багги почти построено! Остались некоторые мелочи и ДВС...

Выбор: Планета, Юпитер, Урал или что-то ещё...?

Требования банальны: глубокий песок, грязь, слякоть, снег, приличная скорость для преодоления ям, ухабов, трамплинов :)

Имеется такая техника:
http://patron-moto.ru/catalog/models/sk ... or150.html

Хотел разобрать и прикрутить ДВС на багги... и опять но... малый обьём 150 кубов.. отсутствие КПП... т.к. у мотороллера стоит клиноременный вариатор...

И ещё.. иномаровский ДВС нежелательно... причины: отсутствие запчастей на нашем Российском рынке... усложненный ремонт... да и дороговато получается в итоге...

Нужен качественный недорогой двиган.

Добавлено: Пт дек 01, 2006 7:55 am
User buggy
Возбми планету или юпитер, а вообще надо смотреть по раме какая у тебя построена. Я для своей выбрал планету , только пока не купил, двухтактник проще форсировать чем четырёх, даже планету можно форсировать!

Добавлено: Пт дек 01, 2006 2:06 pm
sivus
Смотрел в инете планету и юпитер, явную разницу заметил в количестве целиндров... обьем одинаковый...
Есть ли какие нибудь подводные камни по ремонту этих двигателей да и по выносливости???
Что лучше один горшок или два?

Проблемма в том, что я про эти движки вообще ничего не знаю...
Был только муравей... а после муровья китайский мопед....

Добавлено: Пт дек 01, 2006 2:18 pm
Nitro
планета более тяговита, чем юпитер

Добавлено: Пт дек 01, 2006 2:25 pm
sivus
Nitro Спасибо!

Народ, а с ними кто-нить работал??? http://www.motovelosport.ru/shop/5.php

Серьёзная фирма или так себе?
Радует доставка транспортными компаниями и наложенным платежом!

Добавлено: Пт дек 01, 2006 3:23 pm
User buggy
Да планета попроще будет, в ремонте и в обслуживании.
Про ижи смотри здесь http://www.motoizh.ru. Там тусуются ижатники , о ремонте узнаешь и о тюнинге. Один горшок всегда проще, да и коленвал надёжнее. А купить проще на рынке б/у или объяву в газету напиши, как я сделал.

Добавлено: Пт дек 01, 2006 3:28 pm
sivus
User buggy Спасиб за инфу

Мне придётся заказывать... т.к у нас в Сургуте такаго добра не сыскать... даже в газете...

Добавлено: Сб авг 09, 2008 11:17 pm
валера
Помогите пожалуйса
поставил 06 движок кореные форсунки от 10ки немогу найти давление все хорошо смазка пальца охлаждение поршня но нет давления

Добавлено: Вс авг 10, 2008 9:43 pm
Laif
валера писал(а): нет давления
А как определил?
валера писал(а):все хорошо смазка пальца охлаждение поршня
Вообще нет,или слабое???

Добавлено: Вс авг 10, 2008 10:47 pm
Гайкер
Не хватает производительности насоса.

Добавлено: Вс авг 10, 2008 10:53 pm
Laif
Гайкер писал(а):Не хватает производительности насоса.
Это если оно слабое :yes3:

Добавлено: Вс авг 10, 2008 11:03 pm
Гайкер
Да, но если его нет и на оборотах, получается что через форсунки охлаждения оно и "уходит".

Добавлено: Вс авг 10, 2008 11:09 pm
Laif
Гайкер писал(а):получается что через форсунки охлаждения оно и "уходит"
Тогда в форсунках клапана не работают...

Жидкость течёт куда ему легче... :dance3:

Добавлено: Вс авг 10, 2008 11:35 pm
Гайкер
Laif писал(а):Жидкость течёт куда ему легче...
Верно. Я на Уфимца делал то же, и история была та же. Форсунки тогда сделал меньше "калибром" и "перекалибровал" редукционный клапан. Правда когда масло в моторе отработало свое, масляный фильтр пошел гулять по системе смазки... Мотор пришлось поменять.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

А форсунки у меня были безо всяких клапанов. Просто наконечники от полуавтомата. :yes3:

Добавлено: Вс авг 10, 2008 11:53 pm
Laif
В его случае проще в шатуне просверлить отверстие(как было на старых моторах)+отверстие во вкладыше,получиться тот же эффект...