Страница 1 из 1
					
				опыт постройки первой багги
				Добавлено: Вт ноя 24, 2009 7:52 pm
				 гадкий_пузан
				Давно хотел найти ресурс подобный этому форуму. Куча интересной инфы, сижу-изучаю. Вот хочу поделиться опытом постройки первой багги. Строили вдвоем, пошли по пути наименьшего сопротивления: купили у соседа по даче битые жигули, спилили все лишенее, наварили каркас, компоновку основных узлов и агрегатов оставили прежней. Только перенесли аккум и радиатор назад. Это вкратце. Вот небольшой ролик о постройке: 
http://www.youtube.com/watch?v=Gm7jdFWvx1c 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 24, 2009 8:22 pm
				 мятников константин
				тачка в тему с наименьшими затратами.вэл!
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 24, 2009 11:57 pm
				 гадкий_пузан
				спасибо. с наименьшими затратами и наименьшими требованиями к квалификации рабочих))
Щас там уже стоит задний мост от нивы на колесах с грязевым рисунком(вли5). Ездить стало намного интересней, по динамике не сильно хуже. В планах переделка передней подвески.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 25, 2009 12:20 am
				 wat
				Ну мучайтесь,сварите нормальную раму и сдвиньте мотор назад,а так это мартышкин труд,проходимость никакая и вес самой машины больше. Вот 
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=4860 ,но переднюю подвеску я бы замутил самодельную.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 25, 2009 12:50 am
				 гадкий_пузан
				это понятно, вторая багга будет(если будет)строится уже с нуля. На раму навешиваются агрегаты и т.д. и т.п. Я лишь показал как оно было у нас, постройка первого породия на баггу. 
Ну что проходимость никакая, я не согласен, особенно с нивовским мостом и колесами. Перед мы максимально разгрузили, зад наоборот пытались сделать тяжелее. Можно еще диф заварить для проходимости. 
У такой компоновки тоже есть свои плюсы. Например скольжения даются намного легче. Да и с запчатями мудрить не надо( что не маловажно при жесткой эксплуатации), пошел в любой ваз-магаз и купил что надо.[/quote]
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 25, 2009 1:05 am
				 wat
				Интересно,какая развесовка получилась.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 25, 2009 1:14 am
				 гадкий_пузан
				мне тоже интересно. ну во всяком случае от жигулей она отличается в лучшую сторону.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 25, 2009 9:54 pm
				 гадкий_пузан
				к вопросу о проходимости: 
http://www.youtube.com/watch?v=G-YqIFnPnqY
считаю вполне достаточно
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт ноя 26, 2009 12:33 am
				 wat
				Ну,от вполне достаточно тут процентов 30,чуть грунт помягче и упёрлась.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт ноя 26, 2009 11:11 am
				 гадкий_пузан
				человек на l200, который в нескольких кадрах был, там только ходом ехал, грунт размякший, да и моя нивка там не без труда передвигалась.  Хотя как ездят легкие заднемоторные багги по бездорожью ни разу не видел, спорить до посинения не буду.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
основная цель при постройке была получить достаточно быстрый (по нашим меркам) и способный дрифтить баггамобиль, с возможностью добраться до лесной трассы своим ходом. Считаю справились, и это ,считай, при кривых руках, делали все в первый раз.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт ноя 26, 2009 11:21 am
				 Михаил.
				гадкий_пузан, на Всех уже видел её, а где гоняешь?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн ноя 30, 2009 2:50 am
				 гадкий_пузан
				по дачке и в окрестностях, там где киварин в этом году проходил примерно
Добавлено спустя 4 часа 5 минут 23 секунды:
пытался позакладывать: 
http://www.youtube.com/watch?v=3_bQgKIH-qw 
			 
			
					
				Re: опыт постройки первой багги
				Добавлено: Вс ноя 20, 2011 11:53 pm
				 alien6631
				Изучая данный ресурс ВЕСЬМА познавательный и занятный понял, что не готов пока ни морально , ни материально к постройке полноценного заднемоторного багги. А вот сотворить подобный корч обсуждаемый в данной тематике,ОЧЕНЬ хочется...особенно посмотрев видео на ютубе).
Господа , поделитесь, пожалуйста ссылками на подобные "обрезы" из серийных авто.
Хочется сделать прогулочный авто , если так можно выразится :"городской эндуро", "супермотард", выражаясь мототерминами. Например порезать ваз 2108 спереди и сзади, убрав свесы, поставив побольше колеса и оставить салон(лобовое, двери, часть крыши)