Страница 1 из 3

Торсион гопедовский

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 7:39 pm
Руслан34
Дорогие коллеги ступор Решил повторить америкосов.Внешняя обойма труба 40*40 внутренняя 25*25,одна в другую входит прекрасно как папа в маму.В качестве амортизирующего элемента первый раз был использован резиновый уплотнитель D12мм,но он оказался слишком жидкий.Потом клиновой ремень 18мм высотой 12мм,но он запрессовывался слишком туго,заходил внутрь не полностью.У америкосов в дословном переводе "полиуретановый блок" в худшем случае можно попробовать купить полиуретан и распустить его но на коленях получить 16 одинаковых штук маловероятно.Что можно использовать в качестве этого амортизирующего элемента.Замечание типа это обессмыслено,лучше обычные аморты ,лучше не делать сделали ОНИ сделаем и МЫ .Давайте лучше подумаем
Изображение
Изображение
Всем спасибо :punish:

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 9:36 am
Bookvoed
А если не запрессовывать резинки, а залить полость полиуретаном?
Сейчас есть типа герметиков в тубах.

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 12:48 pm
Прохожий_на_автобусе
Bookvoed
в данном случае более опытные товарисчи советуют использовадь двухкомпонентную модельную заливочную массу. причем с обязательным вакумированием оной (для этого вполне возможно использовать наборы для консервирования вакумированием-продаются в Ашанах и прочих ОБИ). обычный герметик в большим обьеме не полимеризируеться до конца-ему нужен кислород для реакции. а доступ к более глубоким слоям закроет свежеполимеризированая пленка.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 8:58 am
Руслан34
Залить полеуретаном интересно только я не видел такого .В каком магазине его посмотреть :punish:

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 10:29 am
rbt06
Твёрдость такой резины слабовата,приезжай,я тебе сварю ,какую тебе надо.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 11:07 am
zluka
rbt06 писал(а):Твёрдость такой резины слабовата,приезжай,я тебе сварю ,какую тебе надо.
Вы и такими вещами промышляете?
так понимаю и сайленты в размер можете сделать.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 11:16 am
mservis
Еще можно взять клей-герметик для вклейки стекол, он очень твердый при застывании, на основе полиуретана, как резина, вроде как есть и двухкомпонентный.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 4:50 pm
wat
Что то ниодной картинки,как хоть ихние то выглядят? Нужен очень хороший жидкий полиуретан.Всякого рода герметики выдавит сразу же!

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 9:41 pm
Bookvoed
По моему это разновидность резино-жгутовой подвески. Применяется в прицепах, обладает хорошей энергоемкостью и высоким внутренним трением - меньше раскачка.
Только в прицепах длинные резинки - практически по ширине колеи, у тебя при использовании полиуретана нагрузка на скручивание труб будет очень большая.
Изображение

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 10:58 pm
rbt06
zluka писал(а):Вы и такими вещами промышляете?
Приходится,когда ничего стандартного ни найти.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 12:08 am
Алексей.540
Где взять жидкий полиуретан для сайлентов и втулок!? Хочу себе сделать сам.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 12:18 am
wat
Он продаётся литрами и не дёшев. Гугли,полно там продавцов.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 12:37 am
rbt06
Эксперементы лучше ставить с сырой резиной и духовкой,продуктивнее.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 9:30 pm
Руслан34
http://www.youtube.com/watch?v=KAWF6wQdRB0
вот зацените сильно не ругайте она у меня первая

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

[URL=http://www.radikal.ru][img]http:// ... .jpg[/img]

Изображение

вот так их запресовывал[/url]

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 12:04 am
wat
А что это будет?Что туда запресовал?