Страница 1 из 1

правильное расположение рулевой рейки

Добавлено: Вт сен 15, 2009 9:26 am
mitsubisi
Сколько смотрел фото багги Все одно рулевая рейка находится вне базы т.е. примрно так
http://buggy-plans.ru/images/images/ser ... _view_.jpg
но здесь понятно для компактности. но как обьясняет Нитро article_2_2_a_arm_suspension то релевая рейка находится в базе Вообщем запутался я .

Добавлено: Вт сен 15, 2009 12:03 pm
Sfairat
Где удобно там и ствь, про рулевую трапецию не забудь!

ЗЫ когда рейка спереди, как бы дерева аля молоденькие сосны и березы мордой не посносишь, тяги гнет...

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

А иногда есть дикое желание/потребность проехать напрямки, а рычаги и морда много че выдержат

Добавлено: Вт сен 15, 2009 12:08 pm
mitsubisi
Sfairat писал(а):Где удобно там и ствь, про рулевую трапецию не забудь!

ЗЫ когда рейка спереди, как бы дерева аля молоденькие сосны и березы мордой не посносишь, тяги гнет...

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

А иногда есть дикое желание/потребность проехать напрямки, а рычаги и морда много че выдержат
Как это так ствавь где угодно а углы акермана а управляемость Защита от деревьев кустов отдельно вариться

Добавлено: Вт сен 15, 2009 12:46 pm
Sfairat
Sfairat писал(а):про рулевую трапецию не забудь!



Причем, склонен считать что обратная трапеция эффективние при больших ходах подвески и по грунту, ибо внутреннее колесо адинхрен в повороте не касается земли, а вот внешне возможно повернуть да значительно больший угол!

ЗЫ сам шас так езжу

Добавлено: Вт сен 15, 2009 12:51 pm
mitsubisi
ну тогда другое дело А можно на рисунке показать плз

Добавлено: Вт сен 15, 2009 1:04 pm
Sfairat
В смысле че показать?

Вобшем надо плясать от предназначения машинки, а то некоторым и балку поперечной устойчивости подавай на перед... :mr47_04:

Добавлено: Вт сен 15, 2009 1:41 pm
sergey645
Sfairat писал(а):тяги гнет...
Есть такое...

Добавлено: Вт сен 15, 2009 2:28 pm
Laif
sergey645 писал(а):Sfairat писал(а):тяги гнет...

Есть такое...
не гнёт...смотря из чего тяги...

Добавлено: Вт сен 15, 2009 4:50 pm
sergey645
Laif писал(а):sergey645 писал(а):
Sfairat писал(а):тяги гнет...

Есть такое...

не гнёт...смотря из чего тяги...
_________________
Я про свой случай. Тяги ес-но у меня не из того, что доктор прописал.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Иначе бы не гнуло.

Добавлено: Вт сен 15, 2009 5:00 pm
Sfairat
.....от дерева набегающего гнет все :)) тягу размером с рычаг не сделаещь :rofl:

Без мата пожалуйста. Предупреждаю первый раз, хотя не первый раз замечаю.
Bookvoed

Добавлено: Вт сен 15, 2009 8:34 pm
gjbeats
важно выставить рейку по высоте, а то будет эфект подруливания при ходе колеса.

Добавлено: Ср сен 16, 2009 4:18 am
Laif
Sfairat писал(а):.....от дерева набегающего гнет все
А от бетонной стены даже каска не спасает... :suicide:

Добавлено: Ср сен 16, 2009 11:15 am
jeniajuk
ну и не забываем про прогресию рулевой:) Хотя на наших скоросях это не столь важно :)

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 8:03 pm
Nitro
mitsubisi писал(а):но как обьясняет Нитро article_2_2_a_arm_suspension то релевая рейка находится в базе Вообщем запутался я .
мог бы и у меня узнать :feminist: особенно учитывая тот факт, что в статьи идёт минимум информации и максимум общих фраз...
если ты располагаешь рейку и тяги спереди, то при определённой длине сошек получаешь стабилизацию колес, причём чем больше угол поворота, тем лучше стабилизация...

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 8:36 am
mitsubisi
Извиняюсь Как буду ставить теперь можно будет понять только после определюсь какой поворотный кулак либо от волги или от нивы