Страница 1 из 9
					
				Квадрик из Литвы
				Добавлено: Пн июн 15, 2009 10:39 pm
				 Darius
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 15, 2009 10:44 pm
				 Bookvoed
				Судя по всему дорожный квадр. А посадка не высоковата? 
Может стоит водителя посадить сразу за двигателем пониже? 
И глушитель от 2-т двигателя ни к чему.
 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт июн 16, 2009 9:35 am
				 Aresian
				Darius
не получается посмотреть фотки.

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт июн 16, 2009 9:43 am
				 Дмитрий 1974
				Привет,от чего силовой агрегат?достойная техника будет!
			 
			
					
				Re: Мой "МОНСТР"
				Добавлено: Вт июн 16, 2009 10:57 am
				 Александер
				 хотелось бы побольше фоток.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт июн 16, 2009 12:18 pm
				 Darius
				Дмитрий 1974 писал(а):Привет,от чего силовой агрегат?достойная техника будет!
Двигателъ от NISSAN MICRA 1.l,коробка от ДНЕПР,задний мост от ВАЗ
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт июн 16, 2009 2:23 pm
				 Дмитрий 1974
				не бюджетный вариант однако!!!
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт июн 16, 2009 2:31 pm
				 wat
				Если дорожный,то действительно стоит наверно чуть его приземлить.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт июн 16, 2009 4:25 pm
				 Darius
				Ето универсалный АТV :yes3:
			 
			
					
				монстр
				Добавлено: Вт июн 16, 2009 5:37 pm
				 Батя
				Аппарат интересный.
Я в своё время хотел поставить от АКИ, но потом передумал.
Получается центр тяжести  наверху, при боковом наклоне будет заваливаться, а опустить ниже снесешь поддон.
 И ещё есть вопросы :
1. Какова мощность двигателя
2. Высокие обороты двигателя
3. Задний мост от Таза
4. Выдержит все это Днепровская коробка 
И много других вопросов с вязаных с обвесом? и как все это спрятать вместе с топливным баком.
А та желаю удачи.
  

 
			 
			
					
				Re: монстр
				Добавлено: Вт июн 16, 2009 11:47 pm
				 Darius
				Батя писал(а):Аппарат интересный.
Я в своё время хотел поставить от АКИ, но потом передумал.
Получается центр тяжести  наверху, при боковом наклоне будет заваливаться, а опустить ниже снесешь поддон.
 И ещё есть вопросы :
1. Какова мощность двигателя
2. Высокие обороты двигателя
3. Задний мост от Таза
4. Выдержит все это Днепровская коробка 
И много других вопросов с вязаных с обвесом? и как все это спрятать вместе с топливным баком.
А та желаю удачи.
  

 
Етатат проект не для быстрой езды а просто прицеп какой патенут,и так пракатитса.Мошностъ 60 л.с.,5500 оба.,мост от ВАЗа,если с умом ездит думаю выдержит.
Добавлено спустя 3 часа 49 минут 42 секунды:
http://picasaweb.google.com/dariukiuks/ ... tbjuaSJhAE#
 
			 
			
					
				монстр
				Добавлено: Ср июн 17, 2009 7:43 am
				 Батя
				Привет!
То что мост выдержит я и не сомневаюсь, дело в коробке она выдержит силовую нагрузку. 
Получается давление с двух сторон с одной двигатель с другой редуктор. 
 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт июн 18, 2009 11:08 pm
				 Darius
				Привет
Если посмотрет как мотокросе советцкие времена ездили и какие нагруски на коробку были.Думаю что если с умом ездит тогда выдержит.А если невыдержит ну тогда буду решат... 

  :yes3:  :yes3: [/quote][/b]
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июн 19, 2009 7:55 am
				 Батя
				
 
Согласен!
Всё познаётся через проб и ошибок.
Для этого дана голова, чтоб руки делали. :new_russian:
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт июл 14, 2009 11:57 pm
				 мятников константин
				Bookvoed писал(а):Судя по всему дорожный квадр. А посадка не высоковата? 
Может стоит водителя посадить сразу за двигателем пониже? 
И глушитель от 2-т двигателя ни к чему.
 

 
+100!