Страница 1 из 2
Замена 8-и на 16-и клапанную головку?
Добавлено: Пт мар 13, 2009 4:05 pm
Lobus5
Всем, здравствуйте. Очень интересует, кто и как восьми клапанный мотор переделывал в 16 клапанный, а точнее что делать с болтами крепления головки? Болты под 83 блок длиннее и больше в диаметре чем болты у 16 клапанного мотора, как правильно с этим бороться? Думаю рассверлить отверстия в головке, а болты обрезать - но тогда, что делать с моментами затяжки?
Добавлено: Пт мар 13, 2009 4:59 pm
Bookvoed
Добавлено: Пт мар 13, 2009 8:08 pm
Lobus5
Bookvoed спасибо. Из статьи подчеркнул свои догадки.
Добавлено: Сб мар 14, 2009 8:59 am
валера
У 8клап. по мимо болтов головки есть отличие по КШМ придется менять поршня дабы не согнуть клапана при возможности,и форсунки в корень к-вал. Я сейчас тоже не могу решить что делать какую головку ставить.
Добавлено: Сб мар 14, 2009 8:37 pm
Vyilon
валера писал(а):,и форсунки в корень к-вал
А форсунки обязательно ставить? ВАЗ заявляет что они нужны из-за большей теплонагруженности 16-клапанного двигателя. Но всякие форсированные 8-клапанники спокойно едят без них, и ничего у них не разваливается.
Добавлено: Сб мар 14, 2009 8:50 pm
marik
Vyilon
100 пудов нуно.
С уважением
Добавлено: Вс мар 15, 2009 9:17 am
Lobus5
Форсунки ставлю Газелевские с большей пройзводительностью. Форсунки для смазки цылиндров ставить не буду т.к мотор будет эксплуатироваться не в экстримальных режимах. Поршня ставлю с мотора -1.6, канавки под клапана на них глубже профрезерованы.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Lobus5 писал(а):Форсунки ставлю Газелевские с большей пройзводительностью. Форсунки для смазки цылиндров ставить не буду т.к мотор будет эксплуатироваться не в экстримальных режимах. Поршня ставлю с мотора -1.6, канавки под клапана на них глубже профрезерованы.
Форсунки для смазки цылиндров и охлаждения днища поршня
Добавлено: Вс мар 15, 2009 1:27 pm
Vyilon
Lobus5 писал(а):Форсунки ставлю Газелевские с большей пройзводительностью.
Почти наверняка будут проблемы с холостыми оборотами, минимальная производительность слишком большая .
Lobus5 писал(а):Поршня ставлю с мотора -1.6, канавки под клапана на них глубже профрезерованы.
Можно поставить коленвал калина ход 75.6 мм, и поршни со смещением пальца 2.3 мм.
Добавлено спустя 1 час 47 минут 33 секунды:
Vyilon писал(а):Почти наверняка будут проблемы с холостыми оборотами, минимальная производительность слишком большая
Ходил по магазинам в одном bosch 107 стоят 1800 рублей в соседнем 550, бардак. :suicide:
Vyilon писал(а):Можно поставить коленвал калина ход 75.6 мм, и поршни со смещением пальца 2.3 мм.
Объем будет 1.6л и степень сжатия возрастёт.
Добавлено: Вс мар 15, 2009 5:58 pm
Lobus5
Бюджет маловат для коленвала 75.6мм - хотя аппетит приходит во время еды :yes3: !
Добавлено: Вс мар 15, 2009 11:20 pm
Vyilon
Lobus5 писал(а):Бюджет маловат для коленвала 75.6мм - хотя аппетит приходит во время еды !
Хозяин барин! Он не очень дорогой стоит как форсунки (~2300). Правда с ним R/S упадет с 1,7 до 1,6 двигатель станет менее крутильным (это не я такой умный, вычитал где-то).
Добавлено: Пн мар 16, 2009 3:55 pm
Lobus5
Да, хозяин барин. Интересно кто нибудь делал мотор с ходом 60,6мм? Ведь этот коленвал, самый короткоходный на ВАЗе в СТОКЕ с мотора 1100 куб\см, а если поставить его в 21083 блок расточенный под 84мм. И R/S больше 1,75 будет и крутить его "в космос можно". Короткую ГП с длинным рядом и 6-ой передачей. Будешь на всех светафорах первый.
Добавлено: Пн мар 16, 2009 6:05 pm
Vyilon
R/S будет 2.00, действительно крутиться должно в космос. :kez_10:
Добавлено: Пн мар 16, 2009 8:38 pm
GelioSKA
Я могу ошибаться, но 2R=S, где R - радиус кривошипа,
S - ход поршня.
И почему тогда
Vyilon писал(а):R/S будет 2.00
я не пойму :suicide:
Добавлено спустя 23 секунды:
Я могу ошибаться, но 2R=S, где R - радиус кривошипа,
S - ход поршня.
И почему тогда
Vyilon писал(а):R/S будет 2.00
я не пойму :suicide:
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Я могу ошибаться, но 2R=S, где R - радиус кривошипа,
S - ход поршня.
И почему тогда
Vyilon писал(а):R/S будет 2.00
я не пойму :suicide:
Добавлено: Пн мар 16, 2009 11:06 pm
Vyilon
GelioSKA писал(а):где R - радиус кривошипа,
R это длина шатуна, а у ваза на всех современных моторах она равна 121 мм. Поэтому R/S=121/60.6=1.9967
Добавлено: Вс мар 29, 2009 11:53 pm
DronSport
Lobus5 писал(а): Интересно кто нибудь делал мотор с ходом 60,6мм? Ведь этот коленвал, самый короткоходный на ВАЗе в СТОКЕ с мотора 1100 куб\см, а если поставить его в 21083 блок расточенный под 84мм. И R/S больше 1,75 будет и крутить его "в космос можно". Короткую ГП с длинным рядом и 6-ой передачей. Будешь на всех светафорах первый.
Я делал двигатель блок от 21083, но сток, диаметр 82 и колено с ходом 60,6. Даже со стандартным распредом крутился весело.