Страница 1 из 1
вариант кондуктора для сварки рычагов
Добавлено: Вс фев 15, 2009 11:39 pm
Nitro
Добавлено: Пн фев 16, 2009 12:22 am
IgorSirin
Идея кондуктора для рычагов - забавная и наверное удобная, конечно при условии наличия трубогиба
:kez_10:
а вот сама конструкция рычага, для багги, мне кажется не оптимальной
как-то нет уверенности, что такая конструкция молучится достаточно крепкой..
:nono:
Добавлено: Пн фев 16, 2009 10:26 am
Bookvoed
IgorSirin, а кто мешает в эти рычаги диагональ вварить если очень хочется?
Добавлено: Пн фев 16, 2009 10:32 am
Mycroft
Интересно, а зачем вообще делать такие чудные рычаги? Если можно просто из двух диогоналей изготовить обычный треугольный рычаг? может есть особый - глубинный смысл?
Добавлено: Пн фев 16, 2009 11:08 am
rbt06
Mycroft писал(а):Интересно, а зачем вообще делать такие чудные рычаги? Если можно просто из двух диогоналей изготовить обычный треугольный рычаг? может есть особый - глубинный смысл?
Смысл глубинный-сопромат называется.
Добавлено спустя 27 секунд:
А ещё вес.
Добавлено: Пн фев 16, 2009 2:33 pm
IgorSirin
А можно поподробнее, про этот самый глубинный сапромат - в чем шишка-то? :kez_10:
Добавлено: Пн фев 16, 2009 2:34 pm
Mycroft
rbt06
Я конечно не инженер, как и автор авто с сылки (по его собственному признанию), но помоему сопромат ни причем, если мы заместо прямого отрезка используем дугу в горизонтальной плоскости...
А вес тоже сомнительно опятьже, прямой отрезок короче дуги и следовательно меньше металла уйдет на его изготовление!!!
Разве только компоновочные ухитрения
Добавлено: Пн фев 16, 2009 2:58 pm
Nitro
дуга делается для того, чтобы срез был меньше и приварить можно было проще.
Добавлено: Пн фев 16, 2009 4:40 pm
IgorSirin
может там зашита некая эстетика - типа что-бы в машиен не было углов - она же вся такая округлая?

Добавлено: Пн фев 16, 2009 4:57 pm
Nitro
да нет никакой эстетики, если труба подходик к другой под углом до 30 градусов - начертите и посмотрите, как это всё будет стыковаться. если сделать дугу - и жёстче получается, и шов компактнее - меньше зона прогрева и проч. вот сопромат и рулит
Добавлено: Пн фев 16, 2009 7:39 pm
rbt06
Mycroft писал(а):прямой отрезок короче дуги и следовательно меньше металла уйдет на его изготовление!!!
вы не задумывались ,почему пружины круглые.Рычаг ,сделанный дугой ,компенсирует горизонтальные воздействия,а треугольник сильно воздействует на передний сайлентблок и сварку.
Добавлено: Пн фев 16, 2009 11:24 pm
чатланин
Мне подуше больше металлические кондукторы, там все детальки можно сваркй прихватить и зафиксировать. А потом обвариварий себе, и ничего никуда не убежит....(всмысле уведет)
Добавлено: Чт фев 19, 2009 1:24 pm
Nitro