Страница 1 из 2
Что за подвеска?
Добавлено: Пн дек 29, 2008 9:14 am
МЕХАНИК
Добавлено: Пн дек 29, 2008 10:09 am
Юрий
http://www.4wdonline.com/Bucher/Duro.html
Оригинальность - дифы установлены на раме, а колеса соединены простой трубой-балкой (типа вольво-340(360) - сзади)
Добавлено: Пн дек 29, 2008 10:35 am
МЕХАНИК
А поподробнее про саму подвеску, как-то интересно она работает.

Добавлено: Пн дек 29, 2008 11:20 am
Nitro
МЕХАНИК, я кое что знаю об этой машинке - вечером вернусь к компу, я тебе кое-что накопаю.
Добавлено: Пн дек 29, 2008 11:43 am
егор
Зависимая, с пружинно-гидравлическим амортизатором. А вот что вращает колёса я честно сам не понял. Помоему так же как и у Беларусь-привод в стойках...
Добавлено: Пн дек 29, 2008 3:14 pm
Юрий
http://liveguns.ru/auto/bucher_duro
"Подвеска всех колес - полунезависимая типа De Dion с неразрезной осью, подвешенной на четырех пружинах и газовых амортизаторах"
http://www.duro.ch/ - фото узлов, в т.ч. подвески
http://www.4x4mag.co.uk/mayfeatures/magduro.htm - видна задняя подвеска
Добавлено: Пн дек 29, 2008 10:49 pm
Nitro
поиск по картинкам ничего не дал, всё, что у меня было - простое описание машины на немецком...
Добавлено: Пн дек 29, 2008 11:07 pm
lost_samuray
вообще очма похоже на дедион. похожий девайс стоит на Альфа ромое 75(и не только). цимус в выносе главной пары и приводов из состава неподресоренных масс. соответственно собственная частота системы меняется в лучшую сторону. эдакий компромис между мостами и независимой подвеской.
Добавлено: Вт дек 30, 2008 7:27 am
МЕХАНИК
Подвеска всех колес - полунезависимая типа De Dion с неразрезной осью, подвешенной на четырех пружинах и газовых амортизаторах.
Полунезависимая!
Вот это не совсем понятно.
Вот еще
Главная же изюминка автомобиля – подвеска экзотической конструкции, оставляющая раму в ровном положении на любых неровностях, при любых возможных скрещиваниях осей, тогда как у большинства грузовиков и внедорожников она под нагрузками скручивается винтом. Колеса подвешены на мостах, формально называющихся «типа Де Дион», однако эта схема кардинально усовершенствована. Каждый мост представляет собой изогнутую трубу с приваренным к ней U-образным дышлом с длинными продольными плечами. Вся эта конструкция соединяется с рамой в четырех местах: через упругие элементы подвески, шаровой шарнир в середине поперечины рамы и шарнирный механизм Уатта, который не позволяет раме «гулять» в горизонтальной плоскости относительно моста. В принципе, в таком виде «Де Дион» можно увидеть на Alfa Romeo 70-80-х годов. Хитрость подвески Duro заключается в дополнительных рычажных механизмах (запатентовано Bucher-Guyer), напоминающих анкеры в часах. Они установлены по обе стороны рамы в середине базы и связывают между собой продольные плечи дышел, развернутых навстречу друг другу. Как только одно из колес опускается при ходе отбоя, этот механизм передает компенсирующее усилие подвеске колеса, расположенного по диагонали от опустившегося, за счет чего уменьшаются крены при поворотах, а также обеспечиваются минимальный перекос рамы и оптимальное сцепление колес с грунтом на бездорожье.
Насколько все это утяжеляет, усложняет и удорожает машину? Наш собеседник оправдывает столь мудреную схему, ссылаясь на требования заказчика. И потом, Unimog все равно дороже: мосты-то у Duro почти одинаковые, конструкция, по сути, модульная – экономия! Разница в том, что для переднего, управляемого, используются длинноходные пружинно-амортизационные стойки с перевернутыми газовыми амортизаторами, а для заднего (или задних) – парные пружины и вынесенные амортизаторы. В ступицах всех колес установлены герметичные редукторы, крутящий момент подводится к ним через шарниры равных угловых скоростей.
Взято здесь
http://www.motor.ru/archive/number62/art12
Вот только интересно посмотреть, уж очень она (подвеска) красиво отрабатывает неровности дороги. Да и "ходы" приличные. И судя по прыжкам на видео, надежности ей не занимать.
И еще интересно как всетаки устроена эта гребаная стабилизация.
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
К стати
lost_samuray А чем не вариант для твоего проекта?
Добавлено: Вт дек 30, 2008 8:58 am
Юрий
Добавлено: Вт дек 30, 2008 9:05 am
МЕХАНИК
Юрий
Очень внимательно смотрел, нихрена не видно...

Добавлено: Вт дек 30, 2008 9:21 am
Юрий
Вот выше вставил фоты, может получше видно
Добавлено: Вт дек 30, 2008 9:33 am
МЕХАНИК
Спасибо, получше но всеравно не то.
Мало инфы для постройки.
А мне почему-то кажется что это интереснее для гор, чем балка на штангах.

Добавлено: Вт дек 30, 2008 10:20 am
Юрий
Вполне может быть. Строят швейцарцы, народ грамотный, основательный. Для своих (в основном) условий - горы. Но технологические карты по строительству, я думаю, они не захотят предоставить.
А преимущества есть. Одно из них - отсутствие корпуса редуктора мостов на балке колес, следовательно - клиренс не уменьшается (недостаток мостовых схем), не так страшны крупные камни. По работе подвески для компенсации кренов и т.п. надо более детально разбираться и искать доп. инфу и фото на сайтах "фанатов" и т.п.
Добавлено: Вт дек 30, 2008 10:38 am
Nitro
информации по машине действительно мало, только типа - ай да мы!!!! и невнятные фотки. mowag eagle VI тоже построен на шасси Duro III, в то время, как I-III машины были построены на базе хаммера. инфы ваще практически нет...