Страница 1 из 8

Доработка ДВС ОКА

Добавлено: Вс ноя 30, 2008 9:56 am
shura
Возник вопрос по поводу балансировки двигателя ОКА.
Суть вопроса: как сохранить балансировку мотора на высоких оборотах и можно ли избавиться от балансировочных валов не получив дополнительной вибрации.
P.S. Попытка тупо убрать валы ничего не дает.

Добавлено: Вс ноя 30, 2008 9:39 pm
Юрка555
А зачем их убирать??? :CKOMOPOX1976_02:
Смысл вопроса? В облегчении мотора или есчё чего???

Добавлено: Пн дек 01, 2008 6:38 am
Laif
Юрка555 писал(а):Смысл вопроса?
Смысл вопроса заставить двигатель работать на более высоких оборотах,чему препятствуют балансировочные валы...

Добавлено: Пн дек 01, 2008 9:31 am
shura
Юрка555 писал(а):А зачем их убирать??? :CKOMOPOX1976_02:
Смысл вопроса? В облегчении мотора или есчё чего???
Нехочется умничать,но суть вопроса в том как победить:
1. центробежную силу от неуравновешенных масс (которая уравновешивается точным подбором массы противовесов к массе нижних головок шатунов, которые в серьезно облегчены)
2. силу инерции 1 порядка(которая уравновешивается с помощью дополнительного вала вращающегося с частотой вращения коленчатого вала)
3. силу инерции 2 порядка(которая уравновешивается с помощью дополнительных балансировочных валов, вращающихся с удвоенной частотой вращения коленчатого вала)
силы инерции 1 порядка характерны для 2 цил. 4 тактных моторов.
силы инерции 2 порядка только для некоторых двс, в основном большого раб объема. GM,HONDA,TOYOTA,LANCIA.
Есть определенный опыт, но хотелось бы разобраться по подробнее.
Может кто уже работал в этом направлении... :hi:

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:

з.ы. Мотор прекрасно работает на низах, но имеет подрез по верху и не хочет крутить больше. Голова и цпг - по технологии спорт 08, а с кшм- большой вопрос.

Добавлено: Пн дек 01, 2008 10:13 am
Юрка555
shura писал(а):подрез по верху и не хочет крутить больше
Если поднимуться обороты момент тоже будет выше и на сколько?
В последнее время сидели на двух тактниках, а сейчас нам пилят Оковский движок и коробку.Хотелось бы понять про момент.

"Выигрывю не силы , а момент"

Добавлено: Пн дек 01, 2008 10:17 am
ilmar
Laif
а чем если не секрет? :secret:

Добавлено: Пн дек 01, 2008 11:52 am
Laif
ilmar писал(а):а чем если не секрет?
не секрет...
shura писал(а):Нехочется умничать,но суть вопроса в том как победить:

1. центробежную силу от неуравновешенных масс (которая уравновешивается точным подбором массы противовесов к массе нижних головок шатунов, которые в серьезно облегчены)

2. силу инерции 1 порядка(которая уравновешивается с помощью дополнительного вала вращающегося с частотой вращения коленчатого вала)

3. силу инерции 2 порядка(которая уравновешивается с помощью дополнительных балансировочных валов, вращающихся с удвоенной частотой вращения коленчатого вала)

Добавлено: Пн дек 01, 2008 3:29 pm
sergey645
http://www.smallcar.ru/talk/
Тут смотрели? Там кое-что вроде было по зарядке движка.

Добавлено: Пн дек 01, 2008 6:13 pm
Юрка555
shura
Поговорил с механиком.Он мне мотор делает.
Колено оставляет родное, балансиры естественно тоже.Рассказал как на одном моторе (Ока гражданский)загремел подшипник на балансире,потом его подклинило , и срезало зубья с уравнов. шестерни.Гражданин ездил и ни чего не замечал.
На капиталке увидели. :comando:
Но это гражданской машине

Добавлено спустя 17 минут 58 секунд:

Чего :offtopic: то Нитро пропал

Добавлено: Пн дек 01, 2008 7:14 pm
rbt06
Юрка555 писал(а):Чего то Нитро пропал
У него с работой проблемы.
Юрка555 писал(а):Гражданин ездил и ни чего не замечал.
У меня в сервисе был такой случай....Приехал Югослав на Омеге говорит машина плохо тормозит.....Зимой!!!!,проверили передние тормоза ,правого диска нет ,левый как бритва.А вы говорите ,какие то валы.

Добавлено: Вт дек 02, 2008 10:01 am
Юрка555
shura
Если поднимуться обороты момент тоже будет выше и на сколько? :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi:

Какие обороты сейчас крутит мотор?И каких хотите достигнуть?

Добавлено: Вт дек 02, 2008 10:53 am
sergey645
http://kvazar-3000.narod.ru/
Юрка555
Посмотрите. Там есть примеры.

Добавлено: Вт дек 02, 2008 12:12 pm
Юрка555
sergey645 писал(а):http://kvazar-3000.narod.ru/
Юрка555
Посмотрите. Там есть примеры.
СПАСИБО :fan_1:

Добавлено: Вт дек 02, 2008 3:14 pm
marik
Ур валы облегчали на токарном станке
Из маховика делали снежинку фрезеровали
Коленвал фрезеровали
Шкив генератора тоже облегчали до безобразия -трясло жутко после
поставили штатный все ок
распред вал 584 от квазара
двигун крутит 7500 форсунки для смазки шатун поршень обязательно
набор оборотов шороший

Добавлено: Вт дек 02, 2008 3:19 pm
МЕХАНИК
marik
А иначе и быть не могло... :hi: