Страница 1 из 2

Трипоид или ШРУС?

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 2:47 pm
lunatik
Вопрос к форумчанинам практикующим авторемонт.

1. Внутреняя граната 2108, что из двух вариантов имеет большую надёжность, прочность, долговечность?

2. у чего больший угол работы?

3. какой фирма фирме отдать предпочтение?

Спасибо :hi:

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 3:39 pm
Гайкер
Трипойд способен передавать больший момент нежели ШРУС, но при этом у него угол выворота горазда меньше. Его задача компенсировать изменение длины привода при ходе подвесок. Существуют внутренние шарниры имеющие в своей конструкции и ШРУС и линейное перемещение как на трипоиде, но "летят" они горездо чащще.
По производителю - это бесконечная философия! Могу сказать лишь одно: чем больше газуешь на поворотах тем наружный шарнир дольше живет. Факт.

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 5:33 pm
lunatik
P.S. забыл сказать, это мне для установки на машинку.
Никаких гражданских авто.
:hi:

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 5:38 pm
Гайкер
lunatik писал(а):Никаких гражданских авто.
Не допонял: тебе на багу или на Аустин?

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 5:41 pm
lunatik
Только на Баггу!
Внутренние думаю какие поставить, не хочется креставину ставить, ой как не хочется.

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 5:59 pm
Гайкер
По любому наружный не пойдет, надо ставить со сользящим эффектом, иначе привод будет "запираться" при ходе подвески. Если не понятно то в магазине попроси привод всборе от той же девятки, возьми за шарниры и попробуй "сжать-растянуть" его. Увидиш что наружный неподвижен относительно полуоси, а внутренний "ездит". Все станет понятно.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Только сильно не дергай, некоторые трипоидные модели могут "разобраться"!

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 6:07 pm
lunatik
Гайкер
Ну блин честное слово :acute:
я малую малость в этом понимаю :new_russian:

Наружний и внутренний и принцип их работы мне известен.

Сейчас речь только о внутренней гранате.
Мне предстоит поиграться с соосностью всего этого хозяйства.
Самый простой вариант, диф с подшипниками строго по серёдке, а мотор (мото) сместить немного в сторону.
Не хочу так делать.

Может сфоткаю сегодня.

У shura просто мотор смещён, сейчас фотку найду.

Изображение

вот так не хочу.

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 6:44 pm
Гайкер
lunatik писал(а):я малую малость в этом понимаю
Изваини, не допонял сути вопроса сразу. А что с соосностью? Тока
рный станок и дельный токарь - вот верное решение!
lunatik писал(а):Не хочу так делать.
А по другому проблематично, ведь прыгать тебе придется от ширины агрегата. Если 4-х стволка то точно смещать.

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 11:20 pm
lunatik
Механик
shura

подскажите, трипоид или ШРУС, какие мнения есть?

С уважением. :hi:

Добавлено: Вс ноя 23, 2008 7:10 am
МЕХАНИК
lunatik
Если тебя интересует конкретно мое мнение то - крестовина и только крестовина.
А все остальное Гайкер описал абсолютно правильно, добавить нечего.
:hi:

Добавлено: Вс ноя 23, 2008 12:24 pm
lunatik
МЕХАНИК
МЕХАНИК писал(а):Если тебя интересует конкретно мое мнение
За тем и обращаюсь!
Спасибо. :hi:

Добавлено: Пн дек 01, 2008 2:26 am
Sandee
Если не сектер от чего моторчик с коробкой??? :rofl:

Добавлено: Пн дек 01, 2008 10:23 am
Юрка555
Креставина хорошо себя показала на машинках до 200 кг и 40-45 л.с.
За два сезона(не смазывали) поменяли только сейчас из-за маленьких люфтов(смазку пылью и водой выбило)
На Юниора(Ока) ставим привода(ШРУС) :hi:

Добавлено: Пн дек 01, 2008 5:07 pm
lunatik
Sandee писал(а):Если не сектер от чего моторчик с коробкой??? :rofl:
а причём тут моторчик с коробкой? :acute:

Добавлено: Ср дек 03, 2008 8:17 pm
Nitro
наружный шрус позволяет поворачиваться до 45 градусов в обе стороны, прекрати истерить и начни хоть что нить строить.

триподы любят хранцузы, при этом бери обычный шрус и кроме достоинств ничего не увидишь!!!!!!