Страница 1 из 2

толкатель клапана 21083

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 6:41 pm
Vyilon
Вопрос следующий: двигатель Ваз 21083, был куплен распредвал Нуждин с подъемом 12,1, самый злой вал на стандартных толкателях. В комплекте с валом были подпятники на клапана. Мы их поставили и теперь не можем отрегулировать клапана т.к. даже с шайбой 2,55 мм зазор не достаточен. Стоит ли попробовать снять подпятники и попробовать без них, может их положили для установки на цельный толкатель(спортивный)? Не будет ли у меня выплевывать шайбы на оборотах ?

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 11:19 pm
Laif
Vyilon писал(а): подъемом 12,1, самый злой вал на стандартных толкателях.
Выбрасывай стандартные толкатели и ставь цельные...
Выплёвывать не будет тонкие шайбы,но веса в них мама не горюй...
на оборотах клапан подвиснет(т.к пружины наверняка стандартные стоят)и всё :comando: звиздец...

Добавлено: Пт ноя 21, 2008 10:20 am
Vyilon
Мне так все говорят. Мы приехали в Тольятти к тем у кого покупали вал объяснили им всё, они сказали что ничего не надо, все на стандарте заработает, нужно только сточить подпятники немного. Да и сам Нуждин заявляет что достаточно обычных толкателей http://www.kolobok80.ru/recomend.html. А вот пружинки наверное придется купить, но они стоят :suicide:

Добавлено: Пт ноя 21, 2008 12:34 pm
Laif
Vyilon писал(а): Да и сам Нуждин заявляет что достаточно обычных толкателей
поставить можно всё...только какими средствами...
подпятники какой толщины?

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 8:33 am
Vyilon
С подпятниками ситуация следующая, те что шли вместе с валом оказались слишком большие, требовались несуществующие шайбы 220-230, купили другие более тонкие, разница между ними где-то 0,4 мм, теперь все нормально. Измерю скажу какая толщина. Двигатель вчера завели, только я теперь сомневаюсь что я правильно сделал что его собрал.

Добавлено: Вс ноя 23, 2008 9:26 pm
Vyilon
Подпятники сейчас стоят видимо 1 мм, в комплекте с валом шли 1.5 мм, даже чуть больше. Это высота изменения хода толкателя, а не общая толщина подпятника.

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

Клапана должен облегчить знакомый токарь. Начинаю копить на цельный толкатель . :kez_10: [/quote]

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 6:26 am
Laif
Vyilon писал(а):Подпятники сейчас стоят видимо 1 мм, в комплекте с валом шли 1.5 мм, даже чуть больше. Это высота изменения хода толкателя, а не общая толщина подпятника.
Чем тоньше подпятник,тем быстрее его раздавит... :kez_10:
Vyilon писал(а):Начинаю копить на цельный толкатель
надо сразу было копить на всё...

Добавлено: Сб ноя 29, 2008 6:39 pm
Vyilon
Ну вот толкатели купил, клапана облегчили. На мой не опытный взгляд клапана можно облегчить ещё. Попробую найти в Ульяновске Д16Т чтобы сделать легкие тарелки пружин. Толкатели брал у Соломенцева, он сказал что надо хотя бы поставить новые стандартные пружины, и не факт что их хватит, точнее факт что их не хватит , поэтому лучше Shrick. Ну нет у меня 8500 на Shrick.

Изображение

Добавлено: Сб ноя 29, 2008 7:53 pm
Laif
Vyilon писал(а):На мой не опытный взгляд клапана можно облегчить ещё.
Можно...ширину фаски делай 2-2,5 мм...остальное убирай.
НО НЕ ПЕРЕБОРШИ С ТОЛЩИНОЙ...МОЖЕТ ОТЛОМИТСЯ...
с обратной стороны клапана тоже выбери...
Vyilon писал(а): Д16Т чтобы сделать легкие тарелки пружин.
тогда уж титановые делай...
Vyilon писал(а): Толкатели брал у Соломенцева, он сказал что надо хотя бы поставить новые стандартные пружины, и не факт что их хватит, точнее факт что их не хватит , поэтому лучше Shrick
об этом я уже тебе говорил...копи деньги,переделывать двигатель потом дороже будет...

Добавлено: Пн дек 01, 2008 5:51 pm
Vyilon
Сегодня написал e-mail в ИПК Колобок, спросил достаточно ли будет цельного толкателя и легкого клапана, вот ответ:

Здравствуйте!
Этих изменений будет достаточно и без установки пружин (Shrick), если крутить двигатель до 7000-7500 об/мин.

Нуждин Сергей.

Добавлено: Ср дек 10, 2008 7:23 pm
Vyilon
Вопрос к спортсменам: как регулировать зазор на цельном толкателе, точнее как именно менять высоту регулировочного пятачка, для этого нужен шлифовальный станок или напильником можно?

Добавлено: Ср дек 10, 2008 8:17 pm
Nitro
если у шайбы высота 2.75 мм или 3,0 - то тогда только драчёвым напильником.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Vyilon писал(а):Ну вот толкатели купил, клапана облегчили. На мой не опытный взгляд клапана можно облегчить ещё. Попробую найти в Ульяновске Д16Т чтобы сделать легкие тарелки пружин. Толкатели брал у Соломенцева, он сказал что надо хотя бы поставить новые стандартные пружины, и не факт что их хватит, точнее факт что их не хватит , поэтому лучше Shrick. Ну нет у меня 8500 на Shrick.

Изображение
Д16Т особенно хорошо для выпускного подойдёт, очень лёгкий, но при 350 градусов у него прочность будет как у картона

Добавлено: Ср дек 10, 2008 9:59 pm
Vyilon
Я если честно не знаю сколько там получиться толщина, мерить надо.
У меня закралось подозрение, что мы о разных вещах говорим, в цельном толкателе регулировка зазора производиться стержнем изготовленный из старого клапана диаметром 8 мм, он не имеет ничего общего с обычным пятачком от восьмерки. Вы это знаете?
Тарелки пружин из д16т я не сделаю наверно, наш моторный завод встал и теперь да же клапана дооблегчить не где.

Добавлено: Чт дек 11, 2008 12:11 am
Nitro
я почему то подумал про тарель клапана, невнимательно прочитал. какая масса у тарелки пружины? ну выиграешь ты несколько грамм, это ещё не всё - надо на всём экономить, здесь полумер быть не должно. в любом случае в таких делах забудь про напильник - всё надо делать на станке

старый стал, вот и читаю между строк...

Добавлено: Чт дек 11, 2008 1:05 am
Laif
Vyilon
Ну ты хотя б пружины шрик поставь со стандартной тарелкой..и уже будет норм
тарелки титановые и дюралевые тож продаются
лучше купить...а то вдруг развалятся самодельные...