НЕ знаю в какой раздел загнать сообщение(на усм.Админа)
Добавлено: Вт ноя 04, 2008 10:53 pm
Для НИТРО , для Всех
На сайте http://forum.baggi.ru/index.php?showtop ... =#entry327
увидел пост, но не смог оставить свою метку. Повесь, пожалуйста, там.
Почему Мы с сыном уходим в класс ЮНИОР(ОКА-Д3)
В карт-кроссе мы ехали два года.Первый вкатывались на моторе 85 куб. ТМ .
Класс изначально был 125 2-т импорт , 200 4-т, и моторы советского производства по моему 200 куб. 2-т.
На второй год Мы с Сыном ставим КТМ 125.
А в новых правилах 2008 года(которые появляются в декабре (за (почти )месяц до первого этапа 08)) прописаны двигатели 250 4-т, и на первый этап выезжает машина с таким движком)…
Целый год мы пытаемся бороться с весом(уменьшая)машины.
На каждую гонку пилим мотор и коробку(выискивая новации у мотогонов).Постоянные тренировки в любую погоду.
Но 250 привозит пол круга 125 в заездах
И так целый сезон.
Сейчас таких машин (2009) будет 9.В финал попадаю 10.
Мы в след.году не хотим ехать для гарнира, а моторы каждый год менять не хотим(4500 евро минимум стоит КТМ).
В оке Проше.
Шасси 166 т.р. к Крафтос.(25 декабря об.сделать.)
Оку целиком купил неделю назад за 10000р. Перевертыш из под дедушки. Халява
Понятно, что мотор и коробку надо делать, и денег это будет стоить.
Не не тех как в карт-кроссе.
Хотелось бы гонки Пилотов, а не кошельков родителей.
P.S. от 9 до 14 машинок в след. сезоне наверно покинут этот класс, т.к. ехать для гарнира не интересно. Договориться 250 м 125 на последнем этапе не удалось
На сайте http://forum.baggi.ru/index.php?showtop ... =#entry327
увидел пост, но не смог оставить свою метку. Повесь, пожалуйста, там.
Почему Мы с сыном уходим в класс ЮНИОР(ОКА-Д3)
В карт-кроссе мы ехали два года.Первый вкатывались на моторе 85 куб. ТМ .
Класс изначально был 125 2-т импорт , 200 4-т, и моторы советского производства по моему 200 куб. 2-т.
На второй год Мы с Сыном ставим КТМ 125.
А в новых правилах 2008 года(которые появляются в декабре (за (почти )месяц до первого этапа 08)) прописаны двигатели 250 4-т, и на первый этап выезжает машина с таким движком)…
Целый год мы пытаемся бороться с весом(уменьшая)машины.
На каждую гонку пилим мотор и коробку(выискивая новации у мотогонов).Постоянные тренировки в любую погоду.
Но 250 привозит пол круга 125 в заездах
И так целый сезон.
Сейчас таких машин (2009) будет 9.В финал попадаю 10.
Мы в след.году не хотим ехать для гарнира, а моторы каждый год менять не хотим(4500 евро минимум стоит КТМ).
В оке Проше.
Шасси 166 т.р. к Крафтос.(25 декабря об.сделать.)
Оку целиком купил неделю назад за 10000р. Перевертыш из под дедушки. Халява
Понятно, что мотор и коробку надо делать, и денег это будет стоить.
Не не тех как в карт-кроссе.
Хотелось бы гонки Пилотов, а не кошельков родителей.
P.S. от 9 до 14 машинок в след. сезоне наверно покинут этот класс, т.к. ехать для гарнира не интересно. Договориться 250 м 125 на последнем этапе не удалось