Страница 1 из 3

С ног на голову!

Добавлено: Вт авг 19, 2008 12:07 pm
Mycroft
Есть вот такая мысль, а точнее техническое задание :) перевернуть двигатель 2112 вверх ногами!
Если приспособить к двиглу систему сухого картера, изменить крышку клапанов, чтоб качественно собирать масло в маслоемкость, будет ли все работать?
Какие подводводные камни могут быть у такого варианта?
Как можно добиться стока масла на крышку клапанов из картера?

Или такой вариант практически нереализуем?

Добавлено: Вт авг 19, 2008 12:12 pm
Nitro
а как ты добьёшься того, что в поршни будет сливаться масло, которое конденсируется из маслянного тумана?

Добавлено: Вт авг 19, 2008 12:18 pm
Mycroft
Вот это меня тоже интересует!
Как в авиации переворачивают двигатели? Как избавляются от этого эффекта?

Добавлено: Вт авг 19, 2008 12:29 pm
Гайкер
Nitro писал(а):а как ты добьёшься того, что в поршни будет сливаться масло, которое конденсируется из маслянного тумана?
На старух "звездах", или как сейчас говорят "веерах" на каждом из цилиндров стоят декомпрессоры. В момент каскрутки они открыты, а при закрытии происходит запуск. Вот через декомпрессоры и "выплевывается" масло попавшее в цилиндры при стоянке мотора , при этом мотор обильно "кашляет" белым дымом. Про конденсат в поршнях я как-то не задумыался... Поищу инфу...

Добавлено: Вт авг 19, 2008 12:34 pm
Mycroft
декомпрессоры это типа спускные клапана чтоли? очень интересно!
таким образом получается что серьезно недоработав голову двигателя его не перевернуть? Или каждый раз отварачивать свечи :)

Добавлено: Вт авг 19, 2008 12:59 pm
Гайкер
Mycroft писал(а):декомпрессоры это типа спускные клапана чтоли? очень интересно!
таким образом получается что серьезно недоработав голову двигателя его не перевернуть? Или каждый раз отварачивать свечи
Не совсем. Декомпрессоры используют для предстартовой раскрутки мотора. Попробуй завести с кика кроссовый мотоцикл кубов в 450!? Без д/к задолбаешься! А на авиамоторах 12-48 цилиндров! Это какой стартер нужен!!!

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Если поршневая в поряде, кольца маслосъемные в часности, система вентиляции справляется, то проблем не должно быть. И без декомпрессоров.

Добавлено: Вт авг 19, 2008 1:05 pm
Nitro
Гайкер, я имел ввиду, чте если поршня юбкой вверх, а сверху маслянный туман, то масло так или иначе будет падать вниз, соответственно поршень представляет собой стакан, где будет собираться масло.

Добавлено: Вт авг 19, 2008 1:20 pm
Гайкер
К слову о мотоциклах. У КТМ декомпрессоры выполнены в виде клина который встает в распор между тарелкой клапана и кулачком выпускного клапана. Привод тросом. Просто и надежно. А Вообще зачем мотор-то перевернуть решил? Мазератти строишь или так, по-приколу?

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
Nitro писал(а):Гайкер, я имел ввиду, чте если поршня юбкой вверх, а сверху маслянный туман, то масло так или иначе будет падать вниз, соответственно поршень представляет собой стакан, где будет собираться масло.
В принципе да. Но по опыту: была у меня бредовая идея, два мотора от Урала в одну раму засунуть (мне тогда 17 было). Моторы хотел развернуть поддонами друг-к-другу и соединить через переходник. По сути должен был получиться моноблок с двумя коленвалами. Я испытывал мотор в положении лежа ( один цил. вверх др. вниз), только я карбюраторы настраивал, про конденсат масла даже и не думал. Гонял мотор не одну неделю и хранился он в том же положении. Под нагрузкой не пробовал, но по свечам и приему мотор пел исправно.

Добавлено: Вт авг 19, 2008 1:30 pm
Romich
Да, декомпрессоры бывают разные, вот так например приведеный Гайкером - это устройство которое не дает полностью закрываться выпускным клапанам. Такие декомпрессоры применяются практически на всех советских тракторных дизелях.
На мотоцикле Иж - декомпрессор просто открывает/закрывает дополнительное отверстие в камеру сгорания.

Добавлено: Вт авг 19, 2008 1:34 pm
Mycroft
Цель этой задумки - авиадвигатель. Хочу строить самолет (багги уже доделал :) )
Пока прикидываю что к чему и выбираю двигатель. Отсюда и вопрос!

А если масло соберется не очень много в поршне оно недолжно помешать, просто при новом старте распылится в туман и все- главное не газовать до дури при заводе! Этоже не зачерпывание масла из поддона! Или я не прав?

Добавлено: Вт авг 19, 2008 1:40 pm
Гайкер
Mycroft писал(а):Цель этой задумки - авиадвигатель.
Ты бы лучше ДРУГОЙ мотор выбрал!!! Он и так-то говно редкое, да еще кверх ногами! Я лично половой орган попрошу покататься!!!

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Лучше от снегохода (не отечественного!!!).Двухтактный. Мощность, малый вес...

Добавлено: Вт авг 19, 2008 1:46 pm
Mycroft
И почему все так ругают наши двигуны... если их не на колене в гараже собирать пару раз уронив в песок, а из толковых запчастей, то (по моему) очень надежный мотор... конечно к авиаприменению я незнаю как оно поведет себя, но на машине у меня двигатель в очень суровых режимах работал и ничего - я доволен!

Добавлено: Вт авг 19, 2008 2:26 pm
Nitro
Mycroft, бери впрысковый мотор, положи на бок и немного приподними голову. центр тяжести будет ниже, потом делай сухой картер. никого не слушай, что за летательный аппарат?

Добавлено: Вт авг 19, 2008 2:39 pm
Mycroft
Nitro
думаю именно про впрысковой 2112 - немного его форсировать (лошадей 100-110)
Проектируется самолет для учебно тренировочных полетов. Низко план со свободно несущим крылом. остальное все в стадии мозгового штурма... :) соответственно могут возникнуть и вариации.

На бок ложить двиг неохота - слишком широкий нос выйдет (если так компоновать то очень сильно рекомендуют двиглы от субарей)

Думаю что тут может помочь только экспиремент! Начинаю склоняться к мысли снять двиг со своей баги и перевернуть его проверив хотябы без нагрузки!

Добавлено: Вт авг 19, 2008 2:56 pm
Nitro
а смысл?