Страница 1 из 4
					
				прототипы хаммера
				Добавлено: Пн авг 04, 2008 8:57 am
				 Nitro
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 04, 2008 12:58 pm
				 Юрий
				Вот по ТВ как раз передают о намерении продать эту марку. Возможные покупатели - "русские". В этом случае закончится вся история "козлом" и "буханкой" наверняка.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 04, 2008 1:49 pm
				 Nitro
				AM General и так уже давно продан. а современный хаммер от буханки ничем и не отличается - только худшей проходимостью и большей расширяемостью.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 04, 2008 2:11 pm
				 rbt06
				Ты про какой современный хаммер говоришь
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 04, 2008 2:47 pm
				 Юрий
				Ну тогда - у меня во дворе буханка стоит. Никто не хочет поменяться на Хаммер? Согласен на ухудшение проходимости.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 04, 2008 3:26 pm
				 Nitro
				rbt06 писал(а):Ты про какой современный хаммер говоришь
есть только Н1!!!!!!!! :comando:
 
			
					
				
				Добавлено: Вт авг 05, 2008 7:41 pm
				 Гайкер
				Лучший Хаммер это ГАЗ66!!! А если за рулем солдат-срочник так вообще угроза №1 для НАТО! :comando:
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт авг 05, 2008 8:38 pm
				 Nick
				В Ханты-мансийске даже богатые предприниматели говно козлами месят.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт авг 05, 2008 9:27 pm
				 lunatik
				Nick писал(а):В Ханты-мансийске даже богатые предприниматели говно козлами месят.
Да, потомственные Чабаны и прочие аборигены :boast: 
69 и 66 машины хорошие, только сборщики говно и материал того же происхождения.
 
			
					
				
				Добавлено: Вт авг 05, 2008 9:46 pm
				 Nick
				не умничайте, Уотсон. :butcher:
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт авг 05, 2008 9:47 pm
				 lunatik
				Nick
 :new_russian:
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт авг 07, 2008 9:33 am
				 Nitro
				газ-66 имеет лючшую геометрическую проходимость, но проигрывает по удельной мощности. как ни странно, но неразрезные балки моста увеличивают проходимость, а независимая подвеска ухудшает, но увеличивает комфорт перемещения.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт авг 07, 2008 3:17 pm
				 Гайкер
				Nitro писал(а):газ-66 имеет лючшую геометрическую проходимость, но проигрывает по удельной мощности. как ни странно, но неразрезные балки моста увеличивают проходимость, а независимая подвеска ухудшает, но увеличивает комфорт перемещения.
Просто и грамотно. Не поспоришь. Уважаю.
 
			
					
				
				Добавлено: Пт дек 19, 2008 12:03 am
				 lost_samuray
				Nitro
как ни странно, но неразрезные балки моста увеличивают проходимость, а независимая подвеска ухудшает,
Чем?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт дек 19, 2008 1:03 am
				 wat
				Тоже интересно грамотное объяснение.