Страница 1 из 15

шумер-багги (решил выложить на старом)

Добавлено: Сб мар 29, 2008 12:42 pm
cimyliant
Всем привет)Щас прочитал тему с одним парнем 15 летним который начал спршивать че и как,и как его отставили хорошенько))

Собственно обо мне:
на данный момент мне 15 лет,занимаюсь авто гонками с 9,Начинал на Карт-Кроссе,где в первой же в своей жизни соревнованиях,занял 2 место по РФ)ПОтом должен был выступать на Д3-Юниор с Юпитерским движком,но прлучил серьезную травму руки и не смог,хотел выступать с переломом,но не РОдители,не тренер не допустили(((Должен был добраться до спринтов,но ушел из автоспорта,как понимаете не по своей воле....
Надеюсь многие меня тут поймут,автомобили моя жизнь,я ненавижу эти крашенные иномарки и джиппы-паркетники,но обожаю отечественный автопром как:ЗаЗ,АзЛК и Уазики с Баггами)))
После моего ухода,прям с переломом в 12 лет я нашел себе 412 москвич вмятый в дерево,походу он был угнан,но я все равно взялся за него,Москвич был с абсолютно помятой мордой,без глушака,выбитым лобовым стеклом,без торомозов,дырявым насквозь радиатором,топливо подавалось с бутылки из под капота...я хотел ее завести,я копался с ней,ко мне подходили очень хорошие механики,из элитных салонов,говорили что это пусто дело,ничего не выйдет,но я никого не слушал,и продолжал пытаться раобраться с ним...
А теперь представьте Шок и удивление всех этих людей,когда ббезумный рев моего москвича без глушака,пронесся по всему поселку.Многие потом подходили и пожимали мне рки,никто из них не верил,что маленький 12 летний мальчик,сможет починить машину...С тех пор,с моими машинами,мне помогают все на поселке))
ПОтом на 14-ти летие мне подарили 41 москвич,это уже была настоящая машина,с печкой и даже с магнитолой!!)))Моссквич был в хорошем состоянии,но к сожалению был гнилой,и за два года службы,он умер окончательно...Много было с ним историй,но чувствую вы уже не в состоянии читать)))Меня в том мосвиче всегда поражал движок,стоящий 5 лет в гараже,и в первый раз заводящийся с полоборота,двигатель был отличный,но моей ошибкой было то,что я пустил движок предворительноо не очистив бензобак....А он,уж поверте,был очень грязный...

Собствено что хочу:
Как я говорил раньше,был у меня 41 москвич,точнее он есть до сих пор))Моя идея такова,точнее даже уже не идея,а проект...Т.к. начал уже строить.Из старого мосвича,я решил собрать багги,Смысл заключается в том,что я не хочу варить новую раму,даже не то что не хочу,ну собственно я буду обрезать всю крышу,вообще все стойки,оставляю только дно со швелерами и движком,поскольку задняя подвеска независимая,я укорочаиваю машину.На саом деле я хочу оставить только переднюю подвеску с движком и заднюю,дальше будет следовать новая рама,багги будет двухместная.Короче на словах сложно обьяснить задумку,потому что читая что я пишу,получается Просто машина "на выживание".Так что когда начну делать серьезные кузовные работы,выложу сюда.А пока жду ваших коментариев ;)

Добавлено: Пн мар 31, 2008 1:22 pm
Voblin_UA
Мне кажется, это не совсем правильно. Дело в том, что в силовой структуре участвует и крыша. А лонжероны сгнили... Покататься хватит, но сильно давить на нём не стоит, как мне кажется ;)

Добавлено: Пн мар 31, 2008 1:35 pm
Nitro
у сорок первого лонжероны очень долго умирают.

Добавлено: Пн мар 31, 2008 2:48 pm
cimyliant
там серьезно все держится на раме...И лонжеронов как таковых там нет,они не сгнили,просто они идут до центра машины,а далше все держиться на порогах

Добавлено: Пн мар 31, 2008 3:11 pm
cimyliant
собственно начну выкладывать фото донора.
Только уже в полу разобранном состоянии)))
http://cimyliant.narod.ru/DSC00276.JPG
http://cimyliant.narod.ru/DSC00277.JPGhttp://cimyliant.narod.ru/DSC00278.JPG
http://cimyliant.narod.ru/DSC00285.JPG
http://cimyliant.narod.ru/DSC00286.JPG
http://cimyliant.narod.ru/DSC00287.JPG

Добавлено: Пн мар 31, 2008 4:48 pm
Voblin_UA
А я вот их люблю, тока у меня на всё сразу денюх нету, и на жЫп, и на то, и на сё :D А так - не вижу ничего плохого или зазорного в хорошей дорогой машине ;) Ну, а для души уже можно и с ЗАЗиком побаловаться ;) Просто совокавтопром - это отдельная песня без слов, одно качество запчастей чего стоит. Пока ты крутишься в окружении таких машин - тебе и кажется, что это отлично, а всё остальное - ненужное барство. А стоить вкусить того самого барства - не факт, что активно потянет назад ;)

Прошу прощения за офф...

ЗЫ Как там говорят? Рождённый в бараке барак и построит? :( Без обид только...

ЗЗЫ И всё же мне кажется, что с такими гнилыми порогами стрёмно ездить...

Добавлено: Пн мар 31, 2008 9:22 pm
cimyliant
А я и не езжу))Там все перевриваться будет,причем швелерра хорошие,а пороги срезать буду.

Добавлено: Вт апр 01, 2008 8:53 am
Nitro
швеллера хорошие это какие? 25-й будет в самы раз?????

моск не взрывай - бери трубу (замкнутый профиль)

Добавлено: Вт апр 01, 2008 6:18 pm
lunatik
не не, двутавр 32 !

Добавлено: Ср апр 02, 2008 2:19 pm
cimyliant
:kuzya_03: *нуб*
Нипонятно(((((
Кстати,как вы думаете,Стоит ли её обрезать?Ща скину вариант чертежей

Добавлено: Ср апр 02, 2008 2:25 pm
cimyliant
вотЪ)
Наброски http://cimyliant.narod.ru/DSC00044.JPG
З.Ы. Швелера не гнилые в плане.

Добавлено: Ср апр 02, 2008 2:56 pm
Nitro
при такой схеме тебя морда будет очень сильно перевешивать

Добавлено: Ср апр 02, 2008 3:05 pm
cimyliant
поэтому я и спрашиваю как зад утежилить?

Добавлено: Ср апр 02, 2008 3:14 pm
Voblin_UA
cimyliant
Максимум - это две запаски и аккумулятор, домкрат, бачок омывателя литров на 10 (если стекло будешь оставлять). В противном случае зад машины будет кидать безбожно...

Добавлено: Ср апр 02, 2008 3:26 pm
Nitro
проще агрегат перенести.

Изображение

вот посмотри - просто напросто перерисовал раму из моделиста-конструктора